Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-847221
Usman_Shinobi 0 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 1 минуту назад, Space.Marine сказал: Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад... Можешь подсказать как? Я тут только начинаю разбираться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1315845
Space.Marine 466 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 4 минуты назад, Usman_Shinobi сказал: как? после лечения врага - сохраняйся и загружай сейв. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1315847
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Здрасте, есть ли какой-нибудь способ телепортации, изменения позиции НПС? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316004
gam 118 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) только что, Pug-Lover сказал: есть ли какой-нибудь способ телепортации, изменения позиции НПС? Есть способ известный мне - это скрипт мобильного чейнджера (mobile_changer). Автор: Singapur22. Но уточняю для ТЧ. Изменено 16 Февраля 2020 пользователем gam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316011
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 3 минуты назад, gam сказал: Есть способ известный мне - это скрипт мобильного чейнджера (mobile_changer). Автор: Singapur22. Конечно, спасибо, но где его можно скачать чтобы опробовать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316016
gam 118 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Pug-Lover, Я пользовался https://yadi.sk/d/driaURGovX5xmw но есть вроде более продвинутая версия емнип. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316019
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @gam, Я только что проверил и понял, что этот скрипт только для телепортации игрока? Просто мне нужна телепортация других объектов типо НПС, предметов и прочего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316020
gam 118 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Pug-Lover, Если Вы укажете, что именно требуется, было бы проще определиться. Если перемещение как Волк из ТЧ с Кордона на Милитари, вроде файл аллспавн и логика его движения, или способ обхода аномалий-воровства, либо удалить нпс и заспавнить скриптом на нужном месте. Как-то так имхо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316053
naxac 2 592 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Usman_Shinobi, попробуй после лечения сделать npc:enable_memory_object(db.actor, false) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316063
Pug-Lover 2 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @gam, Мне нужен способ динамичной телепортации или изменения позиции объекта по такому принципу: Скрытый текст function teleport_func() local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj then local obj_pos = obj:position() local actor_pos = db.actor:position() if (and obj_pos:distance_to(actor_pos) > 0.1) then -- тут функция телепорта end end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316107
Zander_driver 10 348 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Pug-Lover, А чем не устраивает метод: Удалить старый объект, заспавнить новый, перенести нужные параметры через нетпакет/движковые функции, из старого в новый. ? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316125
Pug-Lover 2 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Zander_driver, Вообщем мне уже больше не нужна функция телепорта, нужна помощь в установки метки на все загруженные предметы. Я бы хотел, чтобы оно работало по тому же принципу, но устанавливало метку на каждый объект. Я делаю один мини-мод, который является чем-то типо спавн меню или в таком роде и мне нужна функция при активации которой на каждый объект (нужен именно подбираемый предмет) на карте устанавливалась метка, а дальше уже я сам разберусь, а если нет - то ждите меня тут. Скрытый текст function ch_next:cheat23() local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj then local obj_pos = obj:position() local actor_pos = db.actor:position() if (obj_pos:distance_to(actor_pos) > 0.1) then -- *установка метки* end end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316139
naxac 2 592 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 @Pug-Lover, level.map_add_object_spot(obj:id(), "red_location", "То, что будет написано во всплывающей подсказке") Или, если нужна постоянная метка (не пропадающая после перезагрузки игры), то level.map_add_object_spot_ser 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316200
gam 118 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 (изменено) @Pug-Lover, Имхо динамику я вижу переводом обжектов в онлайн из оффлайна. А метки наверно прописать таким образом: function check_obj() local sim = alife() for id=1, 65534 do local obj = sim:object(id) if obj then local sec = obj:section_name() if (sec == "тут имя нпс, предмета") if game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() == sim:level_id() and obj.parent_id == 65535 then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "eliminate_lager_location", "Матёрый") end end end end end Изменено 18 Февраля 2020 пользователем gam Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316281
Ренсон 11 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Мне стыдно задавать такой нубский вопрос, но поиск по теме результатов не дал. Смотрю под лупой конфиги аномалий и не могу понять: какой параметр отвечает за урон, которые они наносят? Про иммуны в actor.ltx помню, но это другое. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316410
gam 118 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @Ренсон, Емнип для секции [zone_flame_small] \config\misc\zone_kampfire.ltx: effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.39 max_start_power = 0.40 Но точно не помню, в наличии только файлы - нет возможности проверить в игре. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316414
Ренсон 11 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Похоже, что таки не то. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316452
VerterVantso 70 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) Добрый день всем. Столкнулся с таким вопросом, связанным со спавном гитар и гармошек у НПС. Заметил это потому, что в оригинале в ТЧ они спавнились через файл character_items.xml, с некой вероятностью: harmonica_a = 1, prob=0.7 \n guitar_a = 1, prob=0.7 \n Далее через файлы, которые находятся в папке E:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU\gamedataUE\config\gameplay к спавну патронов и другой амуниции сталкеров прибавлялся спавн вещей из файлика character_items.xml, а именно #include "gameplay\character_items.xml" \n. В современной версии Солянки 2016 в файле character_items.xml нет упоминаний ни гитары, ни гармошки, из-за этого сталкеры очень редко играют на инструментах, НО, у некоторых сталкеров, не особо известных (т.е. неквестовых) каким-то образом в инвентаре находится то гармошка, то гитара (то есть по скрипту, если у них они есть, то они начинают играть с некой вероятностью, а они играют изредка). Вопрос, каким образом эти вещи попадают к ним в инвентарь? Изменено 19 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316464
shahvkit 3 772 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 11 часов назад, Ренсон сказал: и не могу понять: какой параметр отвечает за урон, которые они наносят? Скачайте файлы, и просто сравните изменённые с оригинальными по содержимому - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1257428 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316487
AndreySol 215 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 19 часов назад, Ренсон сказал: Похоже, что таки не то. А откуда такой вывод? Это именно тот параметр, который отличает аномалии с приставками в названиях weak\normal\strong. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1030/#findComment-1316532
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти