Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Usman_Shinobi 0 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 1 минуту назад, Space.Marine сказал: Обычно, в имеющихся схемах, ИМХО, нужно сделать сейв-лоад... Можешь подсказать как? Я тут только начинаю разбираться. Добавлено Опричник, 15 Февраля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 15 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2020 4 минуты назад, Usman_Shinobi сказал: как? после лечения врага - сохраняйся и загружай сейв. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 Здрасте, есть ли какой-нибудь способ телепортации, изменения позиции НПС? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 (изменено) только что, Pug-Lover сказал: есть ли какой-нибудь способ телепортации, изменения позиции НПС? Есть способ известный мне - это скрипт мобильного чейнджера (mobile_changer). Автор: Singapur22. Но уточняю для ТЧ. Изменено 16 Февраля 2020 пользователем gam Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 3 минуты назад, gam сказал: Есть способ известный мне - это скрипт мобильного чейнджера (mobile_changer). Автор: Singapur22. Конечно, спасибо, но где его можно скачать чтобы опробовать? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Pug-Lover, Я пользовался https://yadi.sk/d/driaURGovX5xmw но есть вроде более продвинутая версия емнип. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @gam, Я только что проверил и понял, что этот скрипт только для телепортации игрока? Просто мне нужна телепортация других объектов типо НПС, предметов и прочего. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 16 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2020 @Pug-Lover, Если Вы укажете, что именно требуется, было бы проще определиться. Если перемещение как Волк из ТЧ с Кордона на Милитари, вроде файл аллспавн и логика его движения, или способ обхода аномалий-воровства, либо удалить нпс и заспавнить скриптом на нужном месте. Как-то так имхо. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Usman_Shinobi, попробуй после лечения сделать npc:enable_memory_object(db.actor, false) Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @gam, Мне нужен способ динамичной телепортации или изменения позиции объекта по такому принципу: Скрытый текст function teleport_func() local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj then local obj_pos = obj:position() local actor_pos = db.actor:position() if (and obj_pos:distance_to(actor_pos) > 0.1) then -- тут функция телепорта end end end end Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Pug-Lover, А чем не устраивает метод: Удалить старый объект, заспавнить новый, перенести нужные параметры через нетпакет/движковые функции, из старого в новый. ? 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 17 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2020 @Zander_driver, Вообщем мне уже больше не нужна функция телепорта, нужна помощь в установки метки на все загруженные предметы. Я бы хотел, чтобы оно работало по тому же принципу, но устанавливало метку на каждый объект. Я делаю один мини-мод, который является чем-то типо спавн меню или в таком роде и мне нужна функция при активации которой на каждый объект (нужен именно подбираемый предмет) на карте устанавливалась метка, а дальше уже я сам разберусь, а если нет - то ждите меня тут. Скрытый текст function ch_next:cheat23() local id, obj for id=0, 65535 do obj = level.object_by_id(id) if obj then local obj_pos = obj:position() local actor_pos = db.actor:position() if (obj_pos:distance_to(actor_pos) > 0.1) then -- *установка метки* end end end end Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 @Pug-Lover, level.map_add_object_spot(obj:id(), "red_location", "То, что будет написано во всплывающей подсказке") Или, если нужна постоянная метка (не пропадающая после перезагрузки игры), то level.map_add_object_spot_ser 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 18 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2020 (изменено) @Pug-Lover, Имхо динамику я вижу переводом обжектов в онлайн из оффлайна. А метки наверно прописать таким образом: function check_obj() local sim = alife() for id=1, 65534 do local obj = sim:object(id) if obj then local sec = obj:section_name() if (sec == "тут имя нпс, предмета") if game_graph():vertex(obj.m_game_vertex_id):level_id() == sim:level_id() and obj.parent_id == 65535 then level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "eliminate_lager_location", "Матёрый") end end end end end Изменено 18 Февраля 2020 пользователем gam Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Мне стыдно задавать такой нубский вопрос, но поиск по теме результатов не дал. Смотрю под лупой конфиги аномалий и не могу понять: какой параметр отвечает за урон, которые они наносят? Про иммуны в actor.ltx помню, но это другое. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 @Ренсон, Емнип для секции [zone_flame_small] \config\misc\zone_kampfire.ltx: effective_radius = 1.3 ;размер радиуса в процентах от оригинального, где действует зона ;----------- Anomaly settings ----------------------- min_start_power = 0.39 max_start_power = 0.40 Но точно не помню, в наличии только файлы - нет возможности проверить в игре. 3 Ссылка на комментарий
Ренсон 11 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 Похоже, что таки не то. 1 Ссылка на комментарий
VerterVantso 70 Опубликовано 19 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2020 (изменено) Добрый день всем. Столкнулся с таким вопросом, связанным со спавном гитар и гармошек у НПС. Заметил это потому, что в оригинале в ТЧ они спавнились через файл character_items.xml, с некой вероятностью: harmonica_a = 1, prob=0.7 \n guitar_a = 1, prob=0.7 \n Далее через файлы, которые находятся в папке E:\Games\STALKER Shadow of Chernobyl RU\gamedataUE\config\gameplay к спавну патронов и другой амуниции сталкеров прибавлялся спавн вещей из файлика character_items.xml, а именно #include "gameplay\character_items.xml" \n. В современной версии Солянки 2016 в файле character_items.xml нет упоминаний ни гитары, ни гармошки, из-за этого сталкеры очень редко играют на инструментах, НО, у некоторых сталкеров, не особо известных (т.е. неквестовых) каким-то образом в инвентаре находится то гармошка, то гитара (то есть по скрипту, если у них они есть, то они начинают играть с некой вероятностью, а они играют изредка). Вопрос, каким образом эти вещи попадают к ним в инвентарь? Изменено 19 Февраля 2020 пользователем VerterVantso Ссылка на комментарий
shahvkit 3 529 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 11 часов назад, Ренсон сказал: и не могу понять: какой параметр отвечает за урон, которые они наносят? Скачайте файлы, и просто сравните изменённые с оригинальными по содержимому - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikacii-dlya-nlc-7/?do=findComment&comment=1257428 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Февраля 2020 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2020 19 часов назад, Ренсон сказал: Похоже, что таки не то. А откуда такой вывод? Это именно тот параметр, который отличает аномалии с приставками в названиях weak\normal\strong. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти