Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В конфигах, например АК и АКСу одна и та же ссылка anim_idle = idle, но амплитуда раскачивания автомата в положении "у бедра" разная. Где хранятся анимации оружия и есть ли у них конфиги, которые можно изменить без специального редактора (максимум, SDK)?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

С помощью "X-Ray game asset converter" перевел модель [meshes\weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf] в формат OBJECT, открыл в ActorEditor: анимация, судя по ползунку внизу окна, проигрывается, но положение модели меняется только отдельными кадрами при клике на названии этой анимации. Сообщений об ошибках при открытии модели не было.

Без каких-либо изменений сделал экспорт обратно в OGF через меню ActorEditor, подставил модель в игру, запустил:

Expression    : fatal error
Function      : CSkeletonX::_Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line          : 380
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud:1'

 

Какие инструменты стоит использовать, чтобы получить на выходе совместимую с игрой модель (хотя бы с теми же параметрами)?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, анимации правятся в 3D редакторах. Майка, Макс, Милка. Нет смысла лезть в СДК, пока ты их не поправил ТАМ.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@sto1en Таки да: редактор последней версии, с поддержкой файлов CoP.

@BFG Здесь лежит предел моих текущих знаний, но хотя бы границу удалось установить.

Всем спасибо.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Привет народ. Есть два вопроса: 1. Не могу понять, как заменить обрез в квесте Охотника. Восстановил тоз 66, в уникуе айтемс в конце прописал его вместо бм16, иконка и сам ствол заменились, но модель используется от обреза.

2.Как заспавнить рядовых нпс, которые в character_desc_simulation? Нужен аль спавн, или можно обойтись только созданием новых профилей? То есть, к примеру я хочу сделать так, чтобы помимо экзоскелетчиков с валами у меня ходили чуваки в заре с винтарями.

Изменено пользователем Вася Сапля
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Вася Сапля сказал:

но модель используется от обреза

Надо в all.spawn модель заменить на тозовскую, тогда всё норм будет.

 

22 минуты назад, Вася Сапля сказал:

Как заспавнить рядовых нпс

Создай новые секции неписей с таким же классом: сделай копию секции с экзоскелетом, поставь нужные тебе параметры для бота и вуаля - с определённым процентом вероятности помимо экзиков будут и твои дружки с валами.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Задача: повысить агрессивность обычных собак, чтобы не приходилось за ними бегать при выполнении задания на зачистку.

Выставил в [config\creatures\m_dog.ltx] panic_threshold для вариаций weak, normal, strong значения, как для кабанов (которые редко убегают): 0.5, 0.2, 0.05 вместо 0.2 для всех собак. Результат: собаки бегут уже при виде Меченого. Выставил все на 0.1 – вроде атакуют до последнего (по крайней мере, стая на Кордоне около электро-тоннеля).

Почему при одних и тех же значениях panic_threshold кабаны бросаются в бой, а собаки бегут? Какой еще параметр определяет вероятность паники?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, рискну предположить, что всё зависит от класса, к которому принадлежит монстр и его подклассу по типу weak, normal, strong (ну и от количества ХП у конкретной особи)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Вася Сапля, о создании предметов в конфигах знаешь, надеюсь? Вот тут то же самое. Копируешь секцию, к примеру, аптечки, и прописываешь в нее визуал, название, вес, описание и цену от "тоза" Охотника. Класс можно поставить II_ATTACH, или как его там, чтобы его съесть нельзя было.

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

ТЧ 1.0006, базовый набор шейдеров и текстур неба, днем часто вот такая засветка: https://drive.google.com/open?id=1dqMJ6DMK_wCEpHqTvu3OIMhyiDMNQ6ep. Можно ли этот свет приглушить без специальных шейдеров типа OGSE, и если да, то куда копать?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Поставь глосс фактор в юзере 0.1 или вообще его выключи (но тогда в игре будет слишком темно)

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Вася Сапля Вроде бы эффект есть, но такое впечатление, что действующие значения – только 0 и любое число в интервале 0,0001…1,0. Между, скажем, 0,1 и 0,9 разницы не видно ни сразу, ни после перезапуска игры, ни после перезахода на локацию. Новую игру для изменения силы эффекта начинать не требуется?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, ну не знаю, в ванильном тч засветка действительно очень высокая, я в своём юзере уменьшил r2 tonemap и r2 sun lumscale настройки, и поставил глосс на 0.1 и всё норм. Если это тебе не поможет, тогда уже глубже копать надо.

Вот настройки: 

r2_sun_lumscale 1.8
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 0.8

 

r2_tonemap_adaptation 0.01
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.1
r2_tonemap_middlegray 0.4

Не могу открыть айкон эдитором файл ui_icon_equipment в одном моде, пишет Неподдерживаемое сочетание параметров в заголовке. Что с этим делать?

Изменено пользователем Вася Сапля
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...