Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 В конфигах, например АК и АКСу одна и та же ссылка anim_idle = idle, но амплитуда раскачивания автомата в положении "у бедра" разная. Где хранятся анимации оружия и есть ли у них конфиги, которые можно изменить без специального редактора (максимум, SDK)? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, анимации в худовой модели находятся. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 С помощью "X-Ray game asset converter" перевел модель [meshes\weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud.ogf] в формат OBJECT, открыл в ActorEditor: анимация, судя по ползунку внизу окна, проигрывается, но положение модели меняется только отдельными кадрами при клике на названии этой анимации. Сообщений об ошибках при открытии модели не было. Без каких-либо изменений сделал экспорт обратно в OGF через меню ActorEditor, подставил модель в игру, запустил: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'weapons\ak-74u\wpn_ak74u_hud:1' Какие инструменты стоит использовать, чтобы получить на выходе совместимую с игрой модель (хотя бы с теми же параметрами)? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Norman Eisenherz, похоже, ты модель компилируешь в АЕ 0.7 (для ЗП), а вставляешь в ТЧ. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 15 Января 2020 Поделиться Опубликовано 15 Января 2020 @Norman Eisenherz, анимации правятся в 3D редакторах. Майка, Макс, Милка. Нет смысла лезть в СДК, пока ты их не поправил ТАМ. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 16 Января 2020 Поделиться Опубликовано 16 Января 2020 @sto1en Таки да: редактор последней версии, с поддержкой файлов CoP. @BFG Здесь лежит предел моих текущих знаний, но хотя бы границу удалось установить. Всем спасибо. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 (изменено) Привет народ. Есть два вопроса: 1. Не могу понять, как заменить обрез в квесте Охотника. Восстановил тоз 66, в уникуе айтемс в конце прописал его вместо бм16, иконка и сам ствол заменились, но модель используется от обреза. 2.Как заспавнить рядовых нпс, которые в character_desc_simulation? Нужен аль спавн, или можно обойтись только созданием новых профилей? То есть, к примеру я хочу сделать так, чтобы помимо экзоскелетчиков с валами у меня ходили чуваки в заре с винтарями. Изменено 19 Января 2020 пользователем Вася Сапля Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 21 минуту назад, Вася Сапля сказал: но модель используется от обреза Надо в all.spawn модель заменить на тозовскую, тогда всё норм будет. 22 минуты назад, Вася Сапля сказал: Как заспавнить рядовых нпс Создай новые секции неписей с таким же классом: сделай копию секции с экзоскелетом, поставь нужные тебе параметры для бота и вуаля - с определённым процентом вероятности помимо экзиков будут и твои дружки с валами. 1 2 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 19 Января 2020 Поделиться Опубликовано 19 Января 2020 Здрасьте. Задача: повысить агрессивность обычных собак, чтобы не приходилось за ними бегать при выполнении задания на зачистку. Выставил в [config\creatures\m_dog.ltx] panic_threshold для вариаций weak, normal, strong значения, как для кабанов (которые редко убегают): 0.5, 0.2, 0.05 вместо 0.2 для всех собак. Результат: собаки бегут уже при виде Меченого. Выставил все на 0.1 – вроде атакуют до последнего (по крайней мере, стая на Кордоне около электро-тоннеля). Почему при одних и тех же значениях panic_threshold кабаны бросаются в бой, а собаки бегут? Какой еще параметр определяет вероятность паники? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 20 Января 2020 Поделиться Опубликовано 20 Января 2020 @Norman Eisenherz, рискну предположить, что всё зависит от класса, к которому принадлежит монстр и его подклассу по типу weak, normal, strong (ну и от количества ХП у конкретной особи) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Han Sola, слушай, а не подскажешь как сделать так, чтобы с квестового тоза Охотника нельзя было стрелять? Это тоже аль спавн? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Вася Сапля, сделай обычный предмет с визуалом тоза. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @naxac, если бы я ещё знал как это сделать. Можешь обьяснить? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 @Вася Сапля, о создании предметов в конфигах знаешь, надеюсь? Вот тут то же самое. Копируешь секцию, к примеру, аптечки, и прописываешь в нее визуал, название, вес, описание и цену от "тоза" Охотника. Класс можно поставить II_ATTACH, или как его там, чтобы его съесть нельзя было. 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 21 Января 2020 Поделиться Опубликовано 21 Января 2020 Здрасьте. ТЧ 1.0006, базовый набор шейдеров и текстур неба, днем часто вот такая засветка: https://drive.google.com/open?id=1dqMJ6DMK_wCEpHqTvu3OIMhyiDMNQ6ep. Можно ли этот свет приглушить без специальных шейдеров типа OGSE, и если да, то куда копать? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 22 Января 2020 Поделиться Опубликовано 22 Января 2020 (изменено) @Norman Eisenherz Поставь глосс фактор в юзере 0.1 или вообще его выключи (но тогда в игре будет слишком темно) Изменено 22 Января 2020 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 22 Января 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Устное предупреждение. 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 @Вася Сапля Вроде бы эффект есть, но такое впечатление, что действующие значения – только 0 и любое число в интервале 0,0001…1,0. Между, скажем, 0,1 и 0,9 разницы не видно ни сразу, ни после перезапуска игры, ни после перезахода на локацию. Новую игру для изменения силы эффекта начинать не требуется? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 @Norman Eisenherz, нет, НИ не нужна, изменения работают сразу. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 23 Января 2020 Поделиться Опубликовано 23 Января 2020 @Вася Сапля Сила эффекта действительно не меняется при любом значении выше 0, или у меня баг? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 24 Января 2020 Поделиться Опубликовано 24 Января 2020 (изменено) @Norman Eisenherz, ну не знаю, в ванильном тч засветка действительно очень высокая, я в своём юзере уменьшил r2 tonemap и r2 sun lumscale настройки, и поставил глосс на 0.1 и всё норм. Если это тебе не поможет, тогда уже глубже копать надо. Вот настройки: r2_sun_lumscale 1.8 r2_sun_lumscale_amb 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.8 r2_tonemap_adaptation 0.01 r2_tonemap_amount 0.7 r2_tonemap_lowlum 0.1 r2_tonemap_middlegray 0.4 Не могу открыть айкон эдитором файл ui_icon_equipment в одном моде, пишет Неподдерживаемое сочетание параметров в заголовке. Что с этим делать? Изменено 24 Января 2020 пользователем Вася Сапля 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти