Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать. Скрытый текст ShoC 1.0006, AMK 1.4.1, 1.2 патч, сверху NLC 5.08. адаптация и того и другого от kolmogor'a. Ситуация: свалка, перестрелка в ангаре, в логе ругань на can't detach independet object.entity. Сделанные после этого сейвы бьются с вероятностью 90%. Вылеты с руганью на xr_motivator в функции function motivator_binder:load(reader), а конкретней self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак). Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада. Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 1597.00 mhz, 85-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29702 files cached, 3887Kb memory used. Init FileSystem 0.971390 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059960 K], reserved[40340 K], committed[93940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6210 K], process heap[692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1374 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics * GPU driver: 26.20.13003.1007 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2044 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=4 load time=47 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [147 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102992 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4868 ms * [prefetch] memory: 82399Kb * phase time: 4892 ms * phase cmem: 183051 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 183255 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 183255 K Загрузка игры "19.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17814 objects are successfully loaded * Game 19 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\19.sav' (4.301s) * phase time: 4294 ms * phase cmem: 248089 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 248089 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 248114 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 248114 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4579 ms * phase cmem: 313110 K Загрузка шейдеров... * phase time: 597 ms * phase cmem: 314041 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 87 ms * phase cmem: 314343 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1344 ms * phase cmem: 317113 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 76 ms * phase cmem: 317124 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 317206 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 317232 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 613 ms * phase cmem: 325171 K Загрузка текстур... * t-report - base: 829, 96581 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 434 ms * phase cmem: 325171 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 325171 K * [win32]: free[3241220 K], reserved[156228 K], committed[796792 K] * [ D3D ]: textures[102725 K] * [x-ray]: crt heap[325171 K], process heap[225962 K], game lua[25488 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3924 K], smem[28222 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg * MEMORY USAGE: 325280 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17827 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [549 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 221833 K Сервер: Старт... * phase time: 217 ms * phase cmem: 221766 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 221766 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17827 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.151s) * phase time: 6150 ms * phase cmem: 261260 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 261228 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 46 ms * phase cmem: 261252 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 261252 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7639 ms * phase cmem: 333907 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1022 ms * phase cmem: 334764 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 151 ms * phase cmem: 335112 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4582 ms * phase cmem: 337473 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 111 ms * phase cmem: 337483 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 337624 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 337646 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 60 ms * phase cmem: 348412 K Загрузка текстур... * t-report - base: 892, 102300 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 529 ms * phase cmem: 348413 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 348413 K * [win32]: free[3102368 K], reserved[158708 K], committed[933164 K] * [ D3D ]: textures[112542 K] * [x-ray]: crt heap[348413 K], process heap[250134 K], game lua[25394 K], engine lua[247 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[4572 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 353523 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17881 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [328 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 228062 K Сервер: Старт... * phase time: 214 ms * phase cmem: 228129 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 17 ms * phase cmem: 228129 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.001s) * phase time: 6000 ms * phase cmem: 266258 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 266258 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 266282 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 266282 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6768 ms * phase cmem: 331265 K Загрузка шейдеров... * phase time: 930 ms * phase cmem: 332117 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 121 ms * phase cmem: 332393 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1531 ms * phase cmem: 334074 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 95 ms * phase cmem: 334085 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 334150 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 24 ms * phase cmem: 334150 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 52 ms * phase cmem: 340486 K Загрузка текстур... * t-report - base: 858, 101554 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 471 ms * phase cmem: 340486 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 340486 K * [win32]: free[3111976 K], reserved[174124 K], committed[908140 K] * [ D3D ]: textures[107699 K] * [x-ray]: crt heap[340486 K], process heap[236223 K], game lua[25298 K], engine lua[254 K], render[850 K] * [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 326092 K * phase time: 183 ms * phase cmem: 311147 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 24 ms * phase cmem: 311147 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.189s) * phase time: 6186 ms * phase cmem: 346233 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K * [win32]: free[3105700 K], reserved[146304 K], committed[942236 K] * [ D3D ]: textures[107692 K] * [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[237785 K], game lua[25135 K], engine lua[255 K], render[1055 K] * [x-ray]: economy: strings[5468 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 330455 K ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 17840 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav' ~ save 2 * Saving spawns... * Saving objects... * 17846 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4325:4325], parent[wpn_pm4325:4325], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4002:4002], parent[wpn_pm4002:4002], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood41745:41745], parent[af_blood41745:41745], section[af_blood] ~ save 4 * Saving spawns... * Saving objects... * 17859 objects are successfully saved * Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' ~ load 4 * phase time: 199 ms * phase cmem: 314536 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314536 K Загрузка игры "4.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17859 objects are successfully loaded * Game 4 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (6.049s) * phase time: 6047 ms * phase cmem: 348991 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 27 ms * phase cmem: 348991 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 348991 K * [win32]: free[3077924 K], reserved[155400 K], committed[960916 K] * [ D3D ]: textures[110771 K] * [x-ray]: crt heap[348991 K], process heap[241251 K], game lua[24946 K], engine lua[255 K], render[2277 K] * [x-ray]: economy: strings[12351 K], smem[28205 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:518: attempt to index a nil value stack trace: Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе. Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить? Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 В 15.12.2019 в 17:05, mmindwork сказал: После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации И не плохо бы посмотреть на условия работы модов. Например обратить внимание хотя бы на конфиг систем-файл в параметре: [script] current_server_entity_version = 6(4 патч) или =7 (последки) те 5-6. Ссылка на комментарий
slim_andy 0 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 Привет ребят, подскажите как это сделать и дайте какие нибудь ориентиры по реализации. Суть в том что я хочу сделать так, что бы иконка с патронами появлялась только тогда когда я веду огонь, в любом другом случае она не появлялась (пусть я иду с оружием или прицеливаюсь или выполняю любые другие действия). Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал: Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script Откуда его стянуть, из OLR? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 313 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 @Вася Сапля, в \config\system.ltx, [stalker_names_science] name_cnt = 14 ; имя last_name_cnt = 27 ; фамилия @AndrewMor, тот скрипт на чистом тч работать не будет, в нём меняются параметры, которые есть только в бинах олр. @slim_andy, сделано (наверняка через двиг) в моде: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 @AndrewMor, да, но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Вот и я так подумал... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго вечера. Хотел бы узнать, как в НЛС 6 можно изменить в большую сторону кол-во бутылок водки, которое нужно для покупки того или иного снаряжения у Кузнецова/Шерстюка? Вот вдруг решил поиграть в любимый мод, но оригинальный торг водкой кажется уж больно читерным. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 29 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 Камрады, помогите пожалуйста с конвертером Бардака для gamedata.db* Тут такая странность, что игра не видит даже родные, не измененные файлы в db после распаковки-запаковки. Я щас сделал вот что: Распаковал gamedata.db7 и тут же запаковал обратно. 1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ. Даже папку не открывал. Размеры gamedata.db7 при этом изменились: Оригинальный: 1 525 049 385 байт Перепакованный: 1 525 041 047 байт В итоге игра не видит файлы и выдаёт ошибку. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 22 часа назад, lexa.3012 сказал: (На заметку: ты хоть видишь, что у тебя в "батниках" написано? ). Вижу. 1. Распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause@lexa.3012, Обоснуй. У пакера по ссылке битый архив, к слову. Так как lexa.3012 бухает в плохом настроении и обосновывать ничего не хочет, то "методом научного тыка" выяснено, что запаковывать надо не только папку sounds из "gamedata.db7", но и всю gamedata_unpacked, где лежит эта папка sounds. Нелогично и в инструкции неявно написано, но не знаю, работает так. Это памятка для тех, кто пойдёт по моим следам. Удачи, народ! 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, S30V сказал: 1.converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь) pause 2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7 pause вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: Скрытый текст converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7 pause Изменено 30 Декабря 2019 пользователем ctepbrthik Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Приветствую! На Кордоне есть полуразрушенный домик, а в нём рюкзак. Как этот рюкзак из тайника превратить в обычный ящик, в котором будут валяться (с начала игры) , например, бутылка водки и хлеб? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Подскажите, пожалуйста, с одной вещью. Никто тут часом не знает какую логику мутанту сделать, чтобы он сразу же при спавне, да и вообще всегда двигался по направлению актёра? Грубо говоря - всегда по пятам. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Родной логики для этого дела нет. Единственный вариант, это делать спец мутанта с конфигами обычного непися(человека)...и немного поколдовав с конфигом актора, писать неписю что-то типа фолловера. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 464 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 2 часа назад, exDeMODER сказал: Грубо говоря - всегда по пятам В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Хм...Если СГМ на ЗП, то сильно сомневаюсь, что это поможет...Хотя черт его знает, за новинками давно не слежу. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Здравствуйте, как удалить нпс после диалога, с которым закончил диалог? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Призрачный, записать в диалоге id непися, после окончания диалога подождать (хотя бы 1 фрейм), брать по этому id объект и удалять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти