Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал: Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script Откуда его стянуть, из OLR? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 325 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 @Вася Сапля, в \config\system.ltx, [stalker_names_science] name_cnt = 14 ; имя last_name_cnt = 27 ; фамилия @AndrewMor, тот скрипт на чистом тч работать не будет, в нём меняются параметры, которые есть только в бинах олр. @slim_andy, сделано (наверняка через двиг) в моде: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 @AndrewMor, да, но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Вот и я так подумал... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго вечера. Хотел бы узнать, как в НЛС 6 можно изменить в большую сторону кол-во бутылок водки, которое нужно для покупки того или иного снаряжения у Кузнецова/Шерстюка? Вот вдруг решил поиграть в любимый мод, но оригинальный торг водкой кажется уж больно читерным. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 29 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 Камрады, помогите пожалуйста с конвертером Бардака для gamedata.db* Тут такая странность, что игра не видит даже родные, не измененные файлы в db после распаковки-запаковки. Я щас сделал вот что: Распаковал gamedata.db7 и тут же запаковал обратно. 1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ. Даже папку не открывал. Размеры gamedata.db7 при этом изменились: Оригинальный: 1 525 049 385 байт Перепакованный: 1 525 041 047 байт В итоге игра не видит файлы и выдаёт ошибку. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 22 часа назад, lexa.3012 сказал: (На заметку: ты хоть видишь, что у тебя в "батниках" написано? ). Вижу. 1. Распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause@lexa.3012, Обоснуй. У пакера по ссылке битый архив, к слову. Так как lexa.3012 бухает в плохом настроении и обосновывать ничего не хочет, то "методом научного тыка" выяснено, что запаковывать надо не только папку sounds из "gamedata.db7", но и всю gamedata_unpacked, где лежит эта папка sounds. Нелогично и в инструкции неявно написано, но не знаю, работает так. Это памятка для тех, кто пойдёт по моим следам. Удачи, народ! 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, S30V сказал: 1.converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь) pause 2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7 pause вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: Скрытый текст converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7 pause Изменено 30 Декабря 2019 пользователем ctepbrthik Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Приветствую! На Кордоне есть полуразрушенный домик, а в нём рюкзак. Как этот рюкзак из тайника превратить в обычный ящик, в котором будут валяться (с начала игры) , например, бутылка водки и хлеб? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Подскажите, пожалуйста, с одной вещью. Никто тут часом не знает какую логику мутанту сделать, чтобы он сразу же при спавне, да и вообще всегда двигался по направлению актёра? Грубо говоря - всегда по пятам. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Родной логики для этого дела нет. Единственный вариант, это делать спец мутанта с конфигами обычного непися(человека)...и немного поколдовав с конфигом актора, писать неписю что-то типа фолловера. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 2 часа назад, exDeMODER сказал: Грубо говоря - всегда по пятам В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Хм...Если СГМ на ЗП, то сильно сомневаюсь, что это поможет...Хотя черт его знает, за новинками давно не слежу. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Здравствуйте, как удалить нпс после диалога, с которым закончил диалог? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 333 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Призрачный, записать в диалоге id непися, после окончания диалога подождать (хотя бы 1 фрейм), брать по этому id объект и удалять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Вася Сапля, если ты имеешь в виду наемников в различных смартах (у прохода к бару и на стройке на ДТ или на блокпосту на АС), то смотри где-нибудь в character_desc_simulation. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Здрасьте. Каким параметром управляется амплитуда движения ствола во время пассивной анимации, в положении "у бедра"? У большинства видов огнестрела амплитуда раскачивания ствола минимальная, но у АКСу, G36 и SG 550 ствол гуляет в очень большом диапазоне – хотелось бы исправить. Версия ТЧ 1.0006 без глобальных модов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, сдается мне, что это просто анимация такая для idle. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, это анимация. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти