Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 В 26.11.2019 в 19:07, CuJIbBEP сказал: Тебе нужен скрипт olr_gravi_af.script Откуда его стянуть, из OLR? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
h0N0r 353 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 @Вася Сапля, в \config\system.ltx, [stalker_names_science] name_cnt = 14 ; имя last_name_cnt = 27 ; фамилия @AndrewMor, тот скрипт на чистом тч работать не будет, в нём меняются параметры, которые есть только в бинах олр. @slim_andy, сделано (наверняка через двиг) в моде: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/ 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
CuJIbBEP 540 Опубликовано 23 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2019 @AndrewMor, да, но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Ссылка на комментарий
AndrewMor 530 Опубликовано 25 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2019 В 23.12.2019 в 04:53, CuJIbBEP сказал: но кажется тут без двиглоправки не обошлось... Вот и я так подумал... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 28 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2019 Всем доброго вечера. Хотел бы узнать, как в НЛС 6 можно изменить в большую сторону кол-во бутылок водки, которое нужно для покупки того или иного снаряжения у Кузнецова/Шерстюка? Вот вдруг решил поиграть в любимый мод, но оригинальный торг водкой кажется уж больно читерным. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 29 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2019 Камрады, помогите пожалуйста с конвертером Бардака для gamedata.db* Тут такая странность, что игра не видит даже родные, не измененные файлы в db после распаковки-запаковки. Я щас сделал вот что: Распаковал gamedata.db7 и тут же запаковал обратно. 1. Конвертером Бардака распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю конвертером Бардака всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЯ. Даже папку не открывал. Размеры gamedata.db7 при этом изменились: Оригинальный: 1 525 049 385 байт Перепакованный: 1 525 041 047 байт В итоге игра не видит файлы и выдаёт ошибку. Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : m:\_sol_2019\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\radio_of_the_chernobyl\hiss.ogg Добавлено Опричник, 30 Декабря 2019 Перемещено. Ссылка на комментарий
S30V 24 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 22 часа назад, lexa.3012 сказал: (На заметку: ты хоть видишь, что у тебя в "батниках" написано? ). Вижу. 1. Распаковываю "gamedata.db7" в отдельную папкуconverter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked pause 2. Запаковываю всё это дело назад в "gamedata.db7"converter.exe -pack sounds -2947ru -out gamedata.db7 pause@lexa.3012, Обоснуй. У пакера по ссылке битый архив, к слову. Так как lexa.3012 бухает в плохом настроении и обосновывать ничего не хочет, то "методом научного тыка" выяснено, что запаковывать надо не только папку sounds из "gamedata.db7", но и всю gamedata_unpacked, где лежит эта папка sounds. Нелогично и в инструкции неявно написано, но не знаю, работает так. Это памятка для тех, кто пойдёт по моим следам. Удачи, народ! 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 30 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2019 (изменено) 10 минут назад, S30V сказал: 1.converter.exe -unpack gamedata.db7 -2947ru -dir gamedata_unpacked(в эту папку распаковываешь) pause 2. converter.exe -pack sounds(а запаковываешь почему-то совсем другую папку) -2947ru -out gamedata.db7 pause вот о чем тебе писали. На примере твоего батника - упаковка согласно распакованой папки: Скрытый текст converter.exe -pack gamedata_unpacked -2947ru -out gamedata.db7 pause Изменено 30 Декабря 2019 пользователем ctepbrthik Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Приветствую! На Кордоне есть полуразрушенный домик, а в нём рюкзак. Как этот рюкзак из тайника превратить в обычный ящик, в котором будут валяться (с начала игры) , например, бутылка водки и хлеб? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Подскажите, пожалуйста, с одной вещью. Никто тут часом не знает какую логику мутанту сделать, чтобы он сразу же при спавне, да и вообще всегда двигался по направлению актёра? Грубо говоря - всегда по пятам. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Родной логики для этого дела нет. Единственный вариант, это делать спец мутанта с конфигами обычного непися(человека)...и немного поколдовав с конфигом актора, писать неписю что-то типа фолловера. 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 2 часа назад, exDeMODER сказал: Грубо говоря - всегда по пятам В SGM можно было мутантов приручать. Там и погляди. 1 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Января 2020 Поделиться Опубликовано 1 Января 2020 Хм...Если СГМ на ЗП, то сильно сомневаюсь, что это поможет...Хотя черт его знает, за новинками давно не слежу. Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 2 Января 2020 Поделиться Опубликовано 2 Января 2020 Здравствуйте, как удалить нпс после диалога, с которым закончил диалог? Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 341 Опубликовано 3 Января 2020 Поделиться Опубликовано 3 Января 2020 @Призрачный, записать в диалоге id непися, после окончания диалога подождать (хотя бы 1 фрейм), брать по этому id объект и удалять. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 7 Января 2020 Поделиться Опубликовано 7 Января 2020 Не могу найти профили наёмников на дт и складах. В character_desc_bar наёмники нападающие на Круглова, в character_desc_military только Ара и его охранники. Кто нибудь знает где они могут находиться? Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 8 Января 2020 Поделиться Опубликовано 8 Января 2020 @Вася Сапля, если ты имеешь в виду наемников в различных смартах (у прохода к бару и на стройке на ДТ или на блокпосту на АС), то смотри где-нибудь в character_desc_simulation. 1 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 317 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 Здрасьте. Каким параметром управляется амплитуда движения ствола во время пассивной анимации, в положении "у бедра"? У большинства видов огнестрела амплитуда раскачивания ствола минимальная, но у АКСу, G36 и SG 550 ствол гуляет в очень большом диапазоне – хотелось бы исправить. Версия ТЧ 1.0006 без глобальных модов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, сдается мне, что это просто анимация такая для idle. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 14 Января 2020 Поделиться Опубликовано 14 Января 2020 @Norman Eisenherz, это анимация. Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти