Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac, Как то так:function use_harmonica(item)

Всё остальное...

Изначально скобки были пусты, от того и вылетало.

А есть ли разница между item:section() и obj:section()?

Или переменная произвольна?

 

Я исследовал script_sound.ltx, и не как не пойму - как прописывается реакция сталкеров на погоду?

Вот две секции: [weather_bad_rnd]
                           stalker        = 1,weather\bad_weather\bad_weather_
    
                           [weather_good_rnd]
                           stalker        = 1,states\idle\idle_

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана, а не превращалась в квадрат с черными полосами по бокам?

  • Сочувствую 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, по моему это нужно копаться в настройке драйвера видеокарты.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

1. Как реализовать систему глав в сталкер тч 1.0006.

Допустим, начало игры Глава 1.... 

И исчезло через некоторое время.

Может просто задание дать в начале игры, и сразу завершить его

2. Как сделать, чтобы при взятии квеста был звук, как это сделано в дед аир. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
В 01.12.2019 в 14:30, UriZzz сказал:

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Вот эта единичка  в stalker    = 1,      означает, что звуки будут браться по пути, указанном в теге snd_config, в профиле нпс.
Например <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> - и уже к этому пути добавляем то, что указано в секции  -  states\idle\idle_
Отсчитывается все вроде как всегда от папки sounds. Т.е. sounds\characters_voice\human_04\newbie\states\idle\
И idle_номер - это должен быть один из файлов звуков.
Ну а если звуков по получившемуся пути нет - то и проигрываться они просто не будут. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ребята, привет.

Кто в курсе, как исправить такое безобразие?

 

3af8ea9695f4c3cfeef342f6433c8c82b0d7fd35

e79a5768676fb21e86198c8ad808fad0b0d7fd35

Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет.

Использую таймеры Артоса, подскажите пожалуйста как реализовать разброс по времени срабатывания, допустим +/- 4

start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) --/ 3 game-minutes

будьте любезны.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? С реакциями и анеками я справился, но это немного другое, а целиком озвучку перенести не получается.

Ссылка на комментарий

Забыл, где правится неотображение на миникарте напарников Петрухи на Кордоне :), напомните.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, show_spot = false в логике, ЕМНИС, у Петрухинских в оригинале логика gulag_escape.ltx ?

@UriZzz, math.random(4) - [1...4] вместо 3-ки?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возможно,совершенно нубский вопрос, но тем не менее. Как в OGSM .2.4.3 уменьшить время жизни трупов? Машинка настолько дохлая, что даже это есть серьезная нагрузка.

P.S. Поиск по "corpse" в конфигах ничего не дал.

Ссылка на комментарий

@mmindwork В ванильном тч это правится в файлах stalkers.ltx и monsters.ltx, строчки:

corpse_remove_game_time_interval    = 18 in hours

stay_after_death_time_interval        = 18 ; in hours

В огсм по идее, должно быть также. Попробуй уменьшить количество часов, может поможет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
В 08.12.2019 в 11:47, Вася Сапля сказал:

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам?

Открываешь папку со звуками сталкеров, и открываешь папку с озвучкой чистонёбовцев. Прям друг на против друга окошки сделай для удобства. Потом смотришь, какой звук хочется заменить, копируешь название и переименовываешь заменяющий файл.  Потом перетаскиваешь и соглашаешься с заменой. Вроде понятно объяснил :D

В 02.12.2019 в 04:16, DoberBull сказал:

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана? 

В настройках видеокарты где то в разделе монитора поставь частоту 60гц. У меня, например, на амд, когда ставлю 75гц появляются эти полосы. На 60 все нормально. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Helgi, я видимо неправильно сформулировал: мне надо чтобы не все сталкеры говорили по чновски, а только некоторые. Я кидал папку озвучки csky из чн в sounds, и в character desk gameplay прописывал новичкам из деревни эту озвучку. В итоге они тупа молчат. Вопрос в том, правильно ли я прописал эти звуки, или это вообще по другому делается?

Ссылка на комментарий

Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать.


 

Скрытый текст

 

ShoC 1.0006, AMK 1.4.1, 1.2 патч, сверху NLC 5.08. адаптация и того и другого от kolmogor'a.

Ситуация: свалка, перестрелка в ангаре, в логе ругань на


can't detach independet object.entity.

Сделанные после этого сейвы бьются с вероятностью 90%.

Вылеты с руганью на xr_motivator в функции


function motivator_binder:load(reader),

а конкретней


self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version


 

 

После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак).

Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада.

Скрытый текст

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 1597.00 mhz, 85-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 29702 files cached, 3887Kb memory used.
Init FileSystem 0.971390 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4059960 K], reserved[40340 K], committed[93940 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6210 K], process heap[692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1374 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics
* GPU driver: 26.20.13003.1007
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 2044 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
count of .thm files=4
load time=47 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [147 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 102992 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    4868 ms
* [prefetch] memory:  82399Kb
* phase time: 4892 ms
* phase cmem: 183051 K
Сервер: Старт...
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 183255 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 183255 K
Загрузка игры "19.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17814 objects are successfully loaded
* Game 19 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\19.sav' (4.301s)
* phase time: 4294 ms
* phase cmem: 248089 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 248089 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 248114 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 248114 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4579 ms
* phase cmem: 313110 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 597 ms
* phase cmem: 314041 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 314343 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1344 ms
* phase cmem: 317113 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 317124 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 317206 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 317232 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 613 ms
* phase cmem: 325171 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 829, 96581 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 434 ms
* phase cmem: 325171 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 325171 K
* [win32]: free[3241220 K], reserved[156228 K], committed[796792 K]
* [ D3D ]: textures[102725 K]
* [x-ray]: crt heap[325171 K], process heap[225962 K], game lua[25488 K], engine lua[224 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3924 K], smem[28222 K]
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg
* MEMORY USAGE: 325280 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17827 objects are successfully saved
* Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [549 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 221833 K
Сервер: Старт...
* phase time: 217 ms
* phase cmem: 221766 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 221766 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17827 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.151s)
* phase time: 6150 ms
* phase cmem: 261260 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 261228 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 261252 K
Открытие потока...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 261252 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7639 ms
* phase cmem: 333907 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1022 ms
* phase cmem: 334764 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 151 ms
* phase cmem: 335112 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4582 ms
* phase cmem: 337473 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 337483 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 44 ms
* phase cmem: 337624 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 337646 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 60 ms
* phase cmem: 348412 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 892, 102300 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 529 ms
* phase cmem: 348413 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 348413 K
* [win32]: free[3102368 K], reserved[158708 K], committed[933164 K]
* [ D3D ]: textures[112542 K]
* [x-ray]: crt heap[348413 K], process heap[250134 K], game lua[25394 K], engine lua[247 K], render[648 K]
* [x-ray]: economy: strings[4572 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 353523 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17881 objects are successfully saved
* Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 6144K
* DIB created: 1024K
- r__tf_aniso 5
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1366x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [328 ms]
"c:\shoc\bin\xr_3da.exe"  --nointro  
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 228062 K
Сервер: Старт...
* phase time: 214 ms
* phase cmem: 228129 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 228129 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17881 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.001s)
* phase time: 6000 ms
* phase cmem: 266258 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 51 ms
* phase cmem: 266258 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 266282 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 266282 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6768 ms
* phase cmem: 331265 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 930 ms
* phase cmem: 332117 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 121 ms
* phase cmem: 332393 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1531 ms
* phase cmem: 334074 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 95 ms
* phase cmem: 334085 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 334150 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 334150 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 52 ms
* phase cmem: 340486 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 858, 101554 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 471 ms
* phase cmem: 340486 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 340486 K
* [win32]: free[3111976 K], reserved[174124 K], committed[908140 K]
* [ D3D ]: textures[107699 K]
* [x-ray]: crt heap[340486 K], process heap[236223 K], game lua[25298 K], engine lua[254 K], render[850 K]
* [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 326092 K
* phase time: 183 ms
* phase cmem: 311147 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 311147 K
Загрузка игры "mmind_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17881 objects are successfully loaded
* Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.189s)
* phase time: 6186 ms
* phase cmem: 346233 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 346233 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 346233 K
* [win32]: free[3105700 K], reserved[146304 K], committed[942236 K]
* [ D3D ]: textures[107692 K]
* [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[237785 K], game lua[25135 K], engine lua[255 K], render[1055 K]
* [x-ray]: economy: strings[5468 K], smem[28205 K]
* MEMORY USAGE: 330455 K
~ save 1
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17840 objects are successfully saved
* Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav'
~ save 2
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17846 objects are successfully saved
* Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4325:4325], parent[wpn_pm4325:4325], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4002:4002], parent[wpn_pm4002:4002], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood41745:41745], parent[af_blood41745:41745], section[af_blood]
~ save 4
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 17859 objects are successfully saved
* Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav'
~ load 4
* phase time: 199 ms
* phase cmem: 314536 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 314536 K
Загрузка игры "4.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9143 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 17859 objects are successfully loaded
* Game 4 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (6.049s)
* phase time: 6047 ms
* phase cmem: 348991 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 348991 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 348991 K
* [win32]: free[3077924 K], reserved[155400 K], committed[960916 K]
* [ D3D ]: textures[110771 K]
* [x-ray]: crt heap[348991 K], process heap[241251 K], game lua[24946 K], engine lua[255 K], render[2277 K]
* [x-ray]: economy: strings[12351 K], smem[28205 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: c:\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:518: attempt to index a nil value
 

stack trace:

 

 

 

Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе.

Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить?

Ссылка на комментарий
В 15.12.2019 в 17:05, mmindwork сказал:

После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации

И не плохо бы посмотреть на условия работы модов. Например обратить внимание хотя бы на конфиг систем-файл в параметре:

[script]
current_server_entity_version = 6(4 патч) или =7 (последки) те 5-6.

Ссылка на комментарий

Привет ребят, подскажите как это сделать и дайте какие нибудь ориентиры по реализации. Суть в том что я хочу сделать так, что бы иконка с патронами появлялась только тогда когда я веду огонь, в любом другом случае она не появлялась (пусть я иду с оружием или прицеливаюсь или выполняю любые другие действия).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...