Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 @UriZzz, а где место в скрипте, где переменная item определяется? Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2019 (изменено) @naxac, Как то так:function use_harmonica(item) Всё остальное... Изначально скобки были пусты, от того и вылетало. А есть ли разница между item:section() и obj:section()? Или переменная произвольна? Я исследовал script_sound.ltx, и не как не пойму - как прописывается реакция сталкеров на погоду? Вот две секции: [weather_bad_rnd] stalker = 1,weather\bad_weather\bad_weather_ [weather_good_rnd] stalker = 1,states\idle\idle_ В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются? Изменено 1 Декабря 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана, а не превращалась в квадрат с черными полосами по бокам? 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 @DoberBull, по моему это нужно копаться в настройке драйвера видеокарты. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Zurim 0 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 1. Как реализовать систему глав в сталкер тч 1.0006. Допустим, начало игры Глава 1.... И исчезло через некоторое время. Может просто задание дать в начале игры, и сразу завершить его 2. Как сделать, чтобы при взятии квеста был звук, как это сделано в дед аир. Спасибо. Ссылка на комментарий
Okichi 919 Опубликовано 2 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2019 В 01.12.2019 в 14:30, UriZzz сказал: В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются? Вот эта единичка в stalker = 1, означает, что звуки будут браться по пути, указанном в теге snd_config, в профиле нпс. Например <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> - и уже к этому пути добавляем то, что указано в секции - states\idle\idle_ Отсчитывается все вроде как всегда от папки sounds. Т.е. sounds\characters_voice\human_04\newbie\states\idle\ И idle_номер - это должен быть один из файлов звуков. Ну а если звуков по получившемуся пути нет - то и проигрываться они просто не будут. 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 (изменено) Ребята, привет. Кто в курсе, как исправить такое безобразие? Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация? Изменено 5 Декабря 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2019 @naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 7 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2019 Привет. Использую таймеры Артоса, подскажите пожалуйста как реализовать разброс по времени срабатывания, допустим +/- 4 start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) --/ 3 game-minutes будьте любезны. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? С реакциями и анеками я справился, но это немного другое, а целиком озвучку перенести не получается. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 Забыл, где правится неотображение на миникарте напарников Петрухи на Кордоне :), напомните. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 8 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2019 @Капрал Хикс, show_spot = false в логике, ЕМНИС, у Петрухинских в оригинале логика gulag_escape.ltx ? @UriZzz, math.random(4) - [1...4] вместо 3-ки? 1 1 1 Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 10 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2019 Возможно,совершенно нубский вопрос, но тем не менее. Как в OGSM .2.4.3 уменьшить время жизни трупов? Машинка настолько дохлая, что даже это есть серьезная нагрузка. P.S. Поиск по "corpse" в конфигах ничего не дал. Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 (изменено) @mmindwork В ванильном тч это правится в файлах stalkers.ltx и monsters.ltx, строчки: corpse_remove_game_time_interval = 18 in hours stay_after_death_time_interval = 18 ; in hours В огсм по идее, должно быть также. Попробуй уменьшить количество часов, может поможет. Изменено 13 Декабря 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 13 Декабря 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Ссылка на комментарий
Helgi 37 Опубликовано 13 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2019 В 08.12.2019 в 11:47, Вася Сапля сказал: Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? Открываешь папку со звуками сталкеров, и открываешь папку с озвучкой чистонёбовцев. Прям друг на против друга окошки сделай для удобства. Потом смотришь, какой звук хочется заменить, копируешь название и переименовываешь заменяющий файл. Потом перетаскиваешь и соглашаешься с заменой. Вроде понятно объяснил :D В 02.12.2019 в 04:16, DoberBull сказал: Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана? В настройках видеокарты где то в разделе монитора поставь частоту 60гц. У меня, например, на амд, когда ставлю 75гц появляются эти полосы. На 60 все нормально. 1 Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 14 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2019 @Helgi, я видимо неправильно сформулировал: мне надо чтобы не все сталкеры говорили по чновски, а только некоторые. Я кидал папку озвучки csky из чн в sounds, и в character desk gameplay прописывал новичкам из деревни эту озвучку. В итоге они тупа молчат. Вопрос в том, правильно ли я прописал эти звуки, или это вообще по другому делается? Ссылка на комментарий
mmindwork 45 Опубликовано 15 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2019 Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать. Скрытый текст ShoC 1.0006, AMK 1.4.1, 1.2 патч, сверху NLC 5.08. адаптация и того и другого от kolmogor'a. Ситуация: свалка, перестрелка в ангаре, в логе ругань на can't detach independet object.entity. Сделанные после этого сейвы бьются с вероятностью 90%. Вылеты с руганью на xr_motivator в функции function motivator_binder:load(reader), а конкретней self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак). Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада. Скрытый текст * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 1597.00 mhz, 85-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 29702 files cached, 3887Kb memory used. Init FileSystem 0.971390 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4059960 K], reserved[40340 K], committed[93940 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6210 K], process heap[692 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1374 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\shoc\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\shoc\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:98E4]: AMD Radeon(TM) R4 Graphics * GPU driver: 26.20.13003.1007 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2044 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K count of .thm files=4 load time=47 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1366x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [147 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 102992 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 4868 ms * [prefetch] memory: 82399Kb * phase time: 4892 ms * phase cmem: 183051 K Сервер: Старт... * phase time: 88 ms * phase cmem: 183255 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 183255 K Загрузка игры "19.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17814 objects are successfully loaded * Game 19 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\19.sav' (4.301s) * phase time: 4294 ms * phase cmem: 248089 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 41 ms * phase cmem: 248089 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 51 ms * phase cmem: 248114 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 248114 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4579 ms * phase cmem: 313110 K Загрузка шейдеров... * phase time: 597 ms * phase cmem: 314041 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 87 ms * phase cmem: 314343 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1344 ms * phase cmem: 317113 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 76 ms * phase cmem: 317124 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 16 ms * phase cmem: 317206 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 15 ms * phase cmem: 317232 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 613 ms * phase cmem: 325171 K Загрузка текстур... * t-report - base: 829, 96581 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 434 ms * phase cmem: 325171 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 18 ms * phase cmem: 325171 K * [win32]: free[3241220 K], reserved[156228 K], committed[796792 K] * [ D3D ]: textures[102725 K] * [x-ray]: crt heap[325171 K], process heap[225962 K], game lua[25488 K], engine lua[224 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3924 K], smem[28222 K] ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\idle.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\attack_hit.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\take_damage.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\shoc\gamedata\sounds\monsters\cat\die.ogg * MEMORY USAGE: 325280 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17827 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [549 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 221833 K Сервер: Старт... * phase time: 217 ms * phase cmem: 221766 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 16 ms * phase cmem: 221766 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17827 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.151s) * phase time: 6150 ms * phase cmem: 261260 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 47 ms * phase cmem: 261228 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 46 ms * phase cmem: 261252 K Открытие потока... * phase time: 19 ms * phase cmem: 261252 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7639 ms * phase cmem: 333907 K Загрузка шейдеров... * phase time: 1022 ms * phase cmem: 334764 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 151 ms * phase cmem: 335112 K Загрузка базы пространств... * phase time: 4582 ms * phase cmem: 337473 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 111 ms * phase cmem: 337483 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 44 ms * phase cmem: 337624 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 26 ms * phase cmem: 337646 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 60 ms * phase cmem: 348412 K Загрузка текстур... * t-report - base: 892, 102300 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 529 ms * phase cmem: 348413 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 348413 K * [win32]: free[3102368 K], reserved[158708 K], committed[933164 K] * [ D3D ]: textures[112542 K] * [x-ray]: crt heap[348413 K], process heap[250134 K], game lua[25394 K], engine lua[247 K], render[648 K] * [x-ray]: economy: strings[4572 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 353523 K * Saving spawns... * Saving objects... * 17881 objects are successfully saved * Game mmind_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 6144K * DIB created: 1024K - r__tf_aniso 5 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1366x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [328 ms] "c:\shoc\bin\xr_3da.exe" --nointro * phase time: 0 ms * phase cmem: 228062 K Сервер: Старт... * phase time: 214 ms * phase cmem: 228129 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 17 ms * phase cmem: 228129 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.001s) * phase time: 6000 ms * phase cmem: 266258 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 51 ms * phase cmem: 266258 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 266282 K Открытие потока... * phase time: 21 ms * phase cmem: 266282 K Загрузка формы объектов... * phase time: 6768 ms * phase cmem: 331265 K Загрузка шейдеров... * phase time: 930 ms * phase cmem: 332117 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 121 ms * phase cmem: 332393 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1531 ms * phase cmem: 334074 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 95 ms * phase cmem: 334085 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\shoc\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 31 ms * phase cmem: 334150 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 24 ms * phase cmem: 334150 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 52 ms * phase cmem: 340486 K Загрузка текстур... * t-report - base: 858, 101554 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 471 ms * phase cmem: 340486 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 340486 K * [win32]: free[3111976 K], reserved[174124 K], committed[908140 K] * [ D3D ]: textures[107699 K] * [x-ray]: crt heap[340486 K], process heap[236223 K], game lua[25298 K], engine lua[254 K], render[850 K] * [x-ray]: economy: strings[4860 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 326092 K * phase time: 183 ms * phase cmem: 311147 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 24 ms * phase cmem: 311147 K Загрузка игры "mmind_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17881 objects are successfully loaded * Game mmind_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\mmind_autosave.sav' (6.189s) * phase time: 6186 ms * phase cmem: 346233 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 346233 K * [win32]: free[3105700 K], reserved[146304 K], committed[942236 K] * [ D3D ]: textures[107692 K] * [x-ray]: crt heap[346233 K], process heap[237785 K], game lua[25135 K], engine lua[255 K], render[1055 K] * [x-ray]: economy: strings[5468 K], smem[28205 K] * MEMORY USAGE: 330455 K ~ save 1 * Saving spawns... * Saving objects... * 17840 objects are successfully saved * Game 1.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\1.sav' ~ save 2 * Saving spawns... * Saving objects... * 17846 objects are successfully saved * Game 2.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\2.sav' ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4325:4325], parent[wpn_pm4325:4325], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm4002:4002], parent[wpn_pm4002:4002], section[wpn_pm] ~ ERROR: can't detach independant object. entity[af_blood41745:41745], parent[af_blood41745:41745], section[af_blood] ~ save 4 * Saving spawns... * Saving objects... * 17859 objects are successfully saved * Game 4.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' ~ load 4 * phase time: 199 ms * phase cmem: 314536 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314536 K Загрузка игры "4.sav"... * Loading spawn registry... * 9143 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17859 objects are successfully loaded * Game 4 is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\4.sav' (6.049s) * phase time: 6047 ms * phase cmem: 348991 K Сервер: Соединяемся... * phase time: 27 ms * phase cmem: 348991 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 21 ms * phase cmem: 348991 K * [win32]: free[3077924 K], reserved[155400 K], committed[960916 K] * [ D3D ]: textures[110771 K] * [x-ray]: crt heap[348991 K], process heap[241251 K], game lua[24946 K], engine lua[255 K], render[2277 K] * [x-ray]: economy: strings[12351 K], smem[28205 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: c:\shoc\gamedata\scripts\xr_motivator.script:518: attempt to index a nil value stack trace: Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе. Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 20 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2019 В 15.12.2019 в 17:05, mmindwork сказал: После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации И не плохо бы посмотреть на условия работы модов. Например обратить внимание хотя бы на конфиг систем-файл в параметре: [script] current_server_entity_version = 6(4 патч) или =7 (последки) те 5-6. Ссылка на комментарий
slim_andy 0 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 Привет ребят, подскажите как это сделать и дайте какие нибудь ориентиры по реализации. Суть в том что я хочу сделать так, что бы иконка с патронами появлялась только тогда когда я веду огонь, в любом другом случае она не появлялась (пусть я иду с оружием или прицеливаюсь или выполняю любые другие действия). Ссылка на комментарий
Вася Сапля 4 Опубликовано 22 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2019 Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти