Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@naxac, Как то так:function use_harmonica(item)

Всё остальное...

Изначально скобки были пусты, от того и вылетало.

А есть ли разница между item:section() и obj:section()?

Или переменная произвольна?

 

Я исследовал script_sound.ltx, и не как не пойму - как прописывается реакция сталкеров на погоду?

Вот две секции: [weather_bad_rnd]
                           stalker        = 1,weather\bad_weather\bad_weather_
    
                           [weather_good_rnd]
                           stalker        = 1,states\idle\idle_

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана, а не превращалась в квадрат с черными полосами по бокам?

  • Сочувствую 1

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@DoberBull, по моему это нужно копаться в настройке драйвера видеокарты.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

1. Как реализовать систему глав в сталкер тч 1.0006.

Допустим, начало игры Глава 1.... 

И исчезло через некоторое время.

Может просто задание дать в начале игры, и сразу завершить его

2. Как сделать, чтобы при взятии квеста был звук, как это сделано в дед аир. 

Спасибо. 

Ссылка на комментарий
  01.12.2019 в 11:30, UriZzz сказал:

В звуках таких путей нет, тогда где они таким образом прописываются?

Вот эта единичка  в stalker    = 1,      означает, что звуки будут браться по пути, указанном в теге snd_config, в профиле нпс.
Например <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> - и уже к этому пути добавляем то, что указано в секции  -  states\idle\idle_
Отсчитывается все вроде как всегда от папки sounds. Т.е. sounds\characters_voice\human_04\newbie\states\idle\
И idle_номер - это должен быть один из файлов звуков.
Ну а если звуков по получившемуся пути нет - то и проигрываться они просто не будут. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ребята, привет.

Кто в курсе, как исправить такое безобразие?

  Картинки (Показать)

Такое наблюдается только у одного непися. Может, в конфиге ствола что-то не так, или анимация?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, а, охотники. Анимации, подозреваю. Как-то я от этого избавлялся, но не помню точно. То-ли заменил файл бандитских анимаций на файл со сталкерскими анимациями, то-ли в их визуалах отключил бандитские анимации. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Привет.

Использую таймеры Артоса, подскажите пожалуйста как реализовать разброс по времени срабатывания, допустим +/- 4

start_game_timer(3*60, nil, {info_id = "my_infoportion"}) --/ 3 game-minutes

будьте любезны.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам? С реакциями и анеками я справился, но это немного другое, а целиком озвучку перенести не получается.

Ссылка на комментарий

Забыл, где правится неотображение на миникарте напарников Петрухи на Кордоне :), напомните.

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, show_spot = false в логике, ЕМНИС, у Петрухинских в оригинале логика gulag_escape.ltx ?

@UriZzz, math.random(4) - [1...4] вместо 3-ки?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Возможно,совершенно нубский вопрос, но тем не менее. Как в OGSM .2.4.3 уменьшить время жизни трупов? Машинка настолько дохлая, что даже это есть серьезная нагрузка.

P.S. Поиск по "corpse" в конфигах ничего не дал.

Ссылка на комментарий

@mmindwork В ванильном тч это правится в файлах stalkers.ltx и monsters.ltx, строчки:

corpse_remove_game_time_interval    = 18 in hours

stay_after_death_time_interval        = 18 ; in hours

В огсм по идее, должно быть также. Попробуй уменьшить количество часов, может поможет.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий
  08.12.2019 в 08:47, Вася Сапля сказал:

Всем привет. Подскажите, как перенести озвучку чистонебовцев сталкерам?

Открываешь папку со звуками сталкеров, и открываешь папку с озвучкой чистонёбовцев. Прям друг на против друга окошки сделай для удобства. Потом смотришь, какой звук хочется заменить, копируешь название и переименовываешь заменяющий файл.  Потом перетаскиваешь и соглашаешься с заменой. Вроде понятно объяснил :D

  02.12.2019 в 01:16, DoberBull сказал:

Всем привет. Кто подскажет, как настроить разрешение таким образом, чтобы при 1024x768 картинка растягивалась на весь экрана? 

В настройках видеокарты где то в разделе монитора поставь частоту 60гц. У меня, например, на амд, когда ставлю 75гц появляются эти полосы. На 60 все нормально. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Helgi, я видимо неправильно сформулировал: мне надо чтобы не все сталкеры говорили по чновски, а только некоторые. Я кидал папку озвучки csky из чн в sounds, и в character desk gameplay прописывал новичкам из деревни эту озвучку. В итоге они тупа молчат. Вопрос в том, правильно ли я прописал эти звуки, или это вообще по другому делается?

Ссылка на комментарий

Приветствую. Помогите проблемку решить. Я что-то не знаю куда написать.


 

  Детально (Показать)

 

После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации аи пака, вшитого в NLC (раньше встречался с тем же на чистом амк+аи пак).

Из нлс аи пак не вырежешь, на 4 патче дикие лаги на встройке. Засада.

  Лог (Показать)

 

 

Upd. Проблему временно (вроде) решил закомментив три строчки в мотиваторе.

Теперь другое, в амк на статике слишком светлые ночи, как починить?

Ссылка на комментарий
  15.12.2019 в 14:05, mmindwork сказал:

После недолгого гугления стало понятно, что проблема в кривой адаптации

И не плохо бы посмотреть на условия работы модов. Например обратить внимание хотя бы на конфиг систем-файл в параметре:

[script]
current_server_entity_version = 6(4 патч) или =7 (последки) те 5-6.

Ссылка на комментарий

Привет ребят, подскажите как это сделать и дайте какие нибудь ориентиры по реализации. Суть в том что я хочу сделать так, что бы иконка с патронами появлялась только тогда когда я веду огонь, в любом другом случае она не появлялась (пусть я иду с оружием или прицеливаюсь или выполняю любые другие действия).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Возник один маленький вопрос с которым я бы хотел разобраться. В процессе добавления новых имён и фамилий учёным, почему то не используются имена и фамилии после буквы г. Всего имён (включая оригинальные) 60, фамилий 90, но игра видит почему то только первые штук 10-15. С чем это может быть связано?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...