Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 Приветствую. Подскажите, как отключить мини-карту? Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 @Ворон545, самый простой способ - вынести её координаты далеко за экран. 1 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 37 минут назад, Капрал Хикс сказал: вынести её координаты далеко за экран. Это методом тыка - подбора координат. А если в конфигах? @Капрал Хикс, Еще вопрос: как сделать постэффект от применения, например, антирада? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) @Ворон545, миникарта - файлы zone_map.xml, zone_map_16.xml В конфигах вместо <level_frame x="20" y="20" width="163" height="161"/> пишешь <level_frame x="-2000" y="-2000" width="163" height="161"/> И так для всех остальных параметров. Сохраняешь. Всё. Зы. Редактирование худа и протчего описано тут: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/#comments Для изменения стандартного худа есть программа UI Modificator 1.6 . Скачать можно тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Редактирование_худа Изменено 18 Ноября 2019 пользователем nasar75 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 Салют. Есть у меня локации, назовём её локация 1, 2, 3. Когда я нахожусь на локации 1, у меня есть квест, цель которого находится на локации 2. На мини-карте стрелочку не показывает (к переходу). Находясь на локации 2 стрелочка появляется (цель на этой же локации). Если у меня цель на локации 1, а я на локации 2, то стрелочку тоже не показывает (опять-таки к переходу). А вот если я нахожусь на локации 2 и у меня цель на локации 3, то стрелочку к переходу показывает (и наоборот, с локации 3 на 2 соответственно). Как сделать, чтобы стрелочка на мини-карте была в первых двух случаях, описанных выше? З.ы. надеюсь, понятно объяснил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 905 Опубликовано 18 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2019 (изменено) @Ворон545, по постэффектам: опять же самое простое РК решение (для оригинала TЧ 1.0006): 1. Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: Скрытый текст bind_stalker.script -> function actor_binder:net_destroy() -> self.object:set_callback(callback.use_object, nil) function actor_binder:reinit() -> self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) А дальше непосредственно на самом событии использования: Скрытый текст bind_stalker.script -> function actor_binder:use_object(obj) тра-тата-та.use_object(obj) end а в тра-та-та.script что-то наподобие: Скрытый текст function use_object(obj) local sect = obj:section() if sect == "antirad" then local inv_wnd = level.main_input_receiver() -- закрываем инвентарь, если открыт. if inv_wnd then inv_wnd:GetHolder():start_stop_menu(inv_wnd, true) end -- проигрываем звук и постэффект local snd_obj = r_sound.get_safe_sound_object([[actor\breath_1]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) level.add_pp_effector("vibros_p.ppe", 9119, false) end end p.s.: это не вокал, а набросок к вокалу. Проверки на защиту от дурака и т.п. Изменено 18 Ноября 2019 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 (изменено) 12 часов назад, Купер сказал: опять же самое простое есть мод на moddb на эту тему. Давно уже. Там вроде медленное лечение плюс постэффекты от всего чего захочешь. Название не помню. Изменено 19 Ноября 2019 пользователем Space.Marine 1 Ссылка на комментарий
Ворон545 392 Опубликовано 19 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2019 @nasar75, @Купер, @Space.Marine, Видать плохо или не так искал, что вынужден был обратиться за помощью. А тут и разобрался, и сайты нужные нашел, и попутно решил сразу несколько других зависших задач, которые вообще непонятно как решаться должны были. Очень уж мне нравится как Сяк в NLC некоторые эффекты реализовал. Да что там - практически всё нравится. Вот, в UZI пытаюсь кое-что воткнуть. И, благодаря вам, теперь почти всё успешно. 1 Ссылка на комментарий
Призрачный 125 Опубликовано 21 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2019 (изменено) Здравствуйте, решил перенести модель Бюрера и Превдогиганта с конфигами и текстурами из мода O.G.S.R на ТЧ. Произошёл вылет. Скрытый текст Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: stand_run_left_ for monster gigant_normal26373 Expression : count != 0 Function : CControlAnimationBase::UpdateAnimCount File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai\Monsters\control_animation_base.cpp Line : 426 Description : Error! No animation: sit_idle_ for monster Burer_01 Изменено 21 Ноября 2019 пользователем Призрачный Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @Призрачный, Ну судя по логу, нет анимки ( stand_run_left ) для псевдыша и нет анимки ( stand_run_left ) для бюрера. Добавить видимо надо. ================================= Вопрос к знатокам. Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема ) <objective> <text>agroprom_find_gunslinger_cache_2</text> <icon x="100" y="50" width="50" height="50">ui\ui_icons_task</icon> <function_complete>agroprom_tasks.have_gunslingers_flash</function_complete> <function_call_complete>agroprom_tasks.ghost_tips</function_call_complete> </objective> При взятии флешки Стрелка в подземке Агро, вызывается функция ghost_tips из скрипта agroprom_tasks.script. На экран выводится сообщение. Вопрос такой : Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ? <info_portion id="поршень"> <action>скрипт.функция</action> </info_portion> "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 157 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 1 час назад, BFG сказал: Недавно случайно обнаружил в конфигах ТЧ очень интересный вид запуска функции через таск ( при взятии итема ) ... Есть ли какие - либо отличия, например, вот от такого вызова функции в инфо-файле ? Или это равнозначные вызовы ? Первая функция запускается после выполнения задания, вторая после получения инфопорции. В данном случае задание выполняется взятием предмета. Кроме запуска функции после выполнения задания можно выдать инфопоршень через infoportion_set_complete. Есть аналогичные параметры для провала задания: function_call_fail и infoportion_set_fail. 1 2 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 Всем привет. Что означает строка: offset = 3000.0, 1000.0, 0.0 в game_levels.ltx? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) Привет братья - сталкеры. Такое дело: собрал сборку из модулей Артоса скаченную в теме Сборочной. При НИ тестовые модули кинули в лог вот такое: Скрытый текст ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_helper]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[lua_extension]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_netpk]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[se_stor]_success! ! Cannot find saved game ~:test_modules::>[m_timers]_success! Красным шрифтом. Странно, установлено всё по редми... Я не пойму, модули правильно подключены или нет? Так же в логе мной обнаружены такие стороки: Скрытый текст ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels],type=[table]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:fget_inisection:ini=[<userdata>],not_found_section=[levels_underground],type=[true]:<error!> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:idlv(1230)=[595500], pos=[vec(x=4997.300:y=12.337:z=-460.600)] :<x> ! Cannot find saved game ~:lua_helper:correct_max_idlevelvertex:=[594270]=>[595498](+1228), map(1)=[l01_escape] :<info!> И тоже красным шрифтом. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 @UriZzz, success - значит выполнено. Видимо, сообщение о том, что все в норме. А красным цветом - потому что по-другому в обычном ТЧ текст в консоль не вывести. 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 В 19.11.2019 в 00:19, Купер сказал: Восстановить callback на use объекта в биндере actor-a. В оригинале отсутствует, но замечательно добавляется: Борис, от себя добавлю: в УЗИ я это уже добавил, колбек на юз предмета прекрасно работает. Двойное использование аптек, водки и прочего как раз на нем завязано. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2019 Пацаны, положение камеры после смерти гг где ни будь настраивается, или это в движке? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Mra4nыi 0 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, что нужно сделать чтобы прописать новому предмету другой звук Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 24 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2019 По какой причине НПС могут выбрасывать оружие из инвентаря? Есть ПМ и Гадюка, вот Гадюку выбрасывают. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 25 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2019 @Houdini_one, в секции нпс есть параметр, за это отвечающий. use_single_item_rule, или что-то вроде этого. 1 1 2 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Алексей Новиков 0 Опубликовано 26 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2019 В Тенях Чернобыля изменил характеристики у артефактов на аналоги Зова Припяти. Однако, мучаюсь с одной проблемой: как добавить характеристику на вес? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти