Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Tiberhius 2 Опубликовано 29 Сентября 2019 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2019 В 27.09.2019 в 22:50, ChopaTopa TV сказал: Здравствуйте, хотел бы создать систему крафта предметов через диалог с НПС. Ну например: отдаешь сидоровичу медузу и 1000 рублей, он дает каменный цветок. Можете показать новичку пример как так сделать? Достаточно знать основы диалого-строения и грамотно расставить функции прием\отдача предметов в нужных ветках, я уже делал подобное но сам смысл реализации как по мне не очень. 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 Всем доброго дня. Заранее извиняюсь, если пишу не в ту тему. У меня вопрос чисто для самообразования. Если я в распакованном all.spawn перенесу, к примеру, обычный ящик с Агропрома на Кордон. То есть, просто пропишу ему другие координаты. Чем это может грозить в дальнейшем и может ли. Игра Тень Чернобыля. Ссылка на комментарий
Johanfear 1 Опубликовано 3 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2019 @Pir@t@s, ничего не будет. 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий Зверев 0 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 @ChopaTopa TV, с помощью <precondition> перед фразой в диалоге проверяешь, есть ли у ГГ в инвентаре нужные предметы, после чего с помощью <action> в другой фразе удаляешь/передаёшь предметы NPC, затем таким же <action> спавнишь предметы в инвентарь ГГ. Скрытый текст function has_medusa(first_speaker, second_speaker) return first_speaker:object("af_medusa") ~= nil --/ есть ли у ГГ предмет af_medusa; end function delete_medusa() local oItem = db.actor:object("af_medusa") --/ определяем предмет у ГГ; if oItem then --/ у ГГ есть предмет; db.actor:drop_item(oItem) --/ выбрасываем предмет (опционально); alife():release(alife():object(oItem:id()), true) --/ удаляем из игры; end end function give_af (trader, actor) dialogs.relocate_item_section(trader, "каменный_цветок", "in") --/вручаем ГГ предмет "каменный цветок" (не помню название в конфигах); end Под спойлер затолкал все нужные тебе функции. Проверка делается так: <precondition>твой_скрипт.has_medusa</precondition>. Передача: <action>твой_скрипт.delete_medusa</action>. Названия функций, естественно, пишешь свои, предметы тоже. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 15 часов назад, Pir@t@s сказал: То есть, просто пропишу ему другие координаты. Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Даниил Лехнов 36 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Во вкладке surface строка compile за что отвечает? Там default и default_smooth. Это имеет смысл к моделям нпс подключать? Ссылка на комментарий
killer_mutants 3 Опубликовано 4 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2019 Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, более понятно и подробно про функции: cam_dispersion = 0.25 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.15 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.10 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 3.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.25 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Как понять, угол отдачи? Значит, по диагонали (вверх и чуть влево или вверх + чуть вправо)? Всё написано, но не пойму зачем столько функций. Например, для подброса ствола крупного калибра я выставил у строчки cam_dispertion_frac = 10.0 - появилась нормальная отдача и без других изменений. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 9 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2019 Всем привет. Есть тут кто, кто пробовал реализовать "многоприцельность" на оружие, на движке ОГСР? Не совсем понятно, как в конфигах прописывать. Вроде сделал что-то, а нифига не работает, хотя и вылета нет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 10 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2019 (изменено) @Возрождённый, попробовал... external.ltx ; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов. ogse_wpn_zoom_system = true Исчо кнопошку добавить: ui_st_keybinding.xml <string id="kb_switch_scope"> <text>Переключить режим прицеливания</text> </string> ui_keybinding.xml <command id="kb_switch_scope" exe="switch_scope"/> И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня: Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе? Изменено 10 Октября 2019 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 (изменено) @Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория @dsh. Изменено 11 Октября 2019 пользователем I am Dead 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @I am Dead, привет, давай. А то я тупой, разобраться не могу. @nasar75, да, стопицот прицелов. Просто объяснил не правильно. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
I am Dead 908 Опубликовано 11 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2019 @Возрождённый, Смотри я упаковал тебе папку weapons, там почти у каждого ствола по несколько прицелов (на серию АК точно помню что не меньше 2 или 3 прицелов цепляется). Ссылка @Возрождённый, А лучше бы поглядел в репозитории к движку как делается. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 25 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2019 (изменено) @AndrewMor, XRay extonsion, самый лёгкий вариант. https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1281551 Изменено 25 Октября 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 26 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2019 20 часов назад, UriZzz сказал: XRay extonsion, самый лёгкий вариант. Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 27 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 (изменено) В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал: скриптовое решение. На вскидку припоминаю в бете парадайз лост. Изменено 27 Октября 2019 пользователем ctepbrthik 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 27 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2019 @AndrewMor, ссылка 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 Чуваки, вот частенько замечаю такую ситуацию - НПС попросту шугаются трупов, в которых они не стреляли. После этого помогает лишь выход с игры, долгое время ожидания, что мне явно не подходит. Как лечится эта проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 404 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 @Houdini_one, это можно поправить в xr_danger.script: поставить дополнительные проверки на то, откуда взялся дэнжер. Пример. 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 188 Опубликовано 30 Октября 2019 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2019 @naxac, на каком движке можно использовать это? На x-ray extensions не катит ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти