Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, Pir@t@s сказал:

То есть, просто пропишу ему другие координаты.

Прописать координаты мало, нужно и правильные вертексы указать. Тогда после сбора all.spawn и начала новой игры твой ящик будет в нужном месте на Кордоне.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Объясните, пожалуйста, более понятно и подробно про функции:

cam_dispersion              = 0.25    ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc        = 0.15    ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac        = 0.10    ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle            = 4.0    ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz        = 3.0    ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz        = 0.25    ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

 

Как понять, угол отдачи? Значит, по диагонали (вверх и чуть влево или вверх + чуть вправо)?

Всё написано, но не пойму зачем столько функций. Например, для подброса ствола крупного калибра я выставил у строчки cam_dispertion_frac = 10.0 - появилась нормальная отдача и без других изменений.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Есть тут кто, кто пробовал реализовать "многоприцельность" на оружие, на движке ОГСР? Не совсем понятно, как в конфигах прописывать. Вроде сделал что-то, а нифига не работает, хотя и вылета нет.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, попробовал...

external.ltx

; ОГСЕ-специфичная система оружейного зума. С ванильным ТЧ несовместима без правки оружейных конфигов.
ogse_wpn_zoom_system = true

Исчо кнопошку добавить:

ui_st_keybinding.xml

    <string id="kb_switch_scope">
        <text>Переключить режим прицеливания</text>
    </string>

ui_keybinding.xml

        <command id="kb_switch_scope"                exe="switch_scope"/>

 

И - ствол Г-36 из OGSR - получается полная фигня:

6fcd7b1fd768a75cc3ce697bccdb2c0d0589e535fb1de3d12990e5640261c0a7eaf142db0589e535957919e0ba1eb7c1447b8d88c64984a30589e535

 

Похоже, надо подключать ogse_bind_weapon.script

 

Или ты имел ввиду стописот прицелов на одном стволе?

 

 

 

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Да,я делал на моделях от нового арсенала 6. Если нужно могу дать конфиги. Но это вроде работает на сборке движка из репозитория  @dsh.

Изменено пользователем I am Dead
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead, привет, давай. А то я тупой, разобраться не могу.

 

@nasar75, да, стопицот прицелов. Просто объяснил не правильно.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, Смотри я упаковал тебе папку weapons, там почти у каждого ствола по несколько прицелов (на серию АК точно помню что не меньше 2 или 3 прицелов цепляется).

 

Ссылка

@Возрождённый, А лучше бы поглядел в репозитории к движку как делается.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

А как сделать отображаемыми в инвентаре нож, фонарик, бинокль ГГ? Вроде видел решение, но совершенно не помню, где.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1281551

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, UriZzz сказал:

XRay extonsion, самый лёгкий вариант.

Не пойдет. Имелось в виду скриптовое решение.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В 26.10.2019 в 07:43, AndrewMor сказал:

скриптовое решение.

На вскидку припоминаю в бете парадайз лост.

Изменено пользователем ctepbrthik
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Чуваки, вот частенько замечаю такую ситуацию - НПС попросту шугаются трупов, в которых они не стреляли. После этого помогает лишь выход с игры, долгое время ожидания, что мне явно не подходит. Как лечится эта проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, это можно поправить в xr_danger.script: поставить дополнительные проверки на то, откуда взялся дэнжер.

Пример.

  • Полезно 2

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, на каком движке можно использовать это? На x-ray extensions не катит :(

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, у меня как раз XE. Надо адаптировать же, совмещать, а не просто Ctrl+C - Ctrl+V. Сам код, кстати, из ОГСЕ - тот же самый ХЕ.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такой вопрос: как изменить имя при сохранении, загрузки. Т.е нажимаем квик сейв и получается: Сохранение: ''User''. Нужно на пк менять имя админа или в игровых файлах можно изменить? 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Ув. мододелы, нужна помощь, знает кто как сделать тайник с кодом, на подобие ЗШЗ приключения Жекана? Пытался сам, но не получалось, на других форумах такой инфы нету

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос, есть у меня шкала пси-здоровья, скриптовая. Когда мы включаем demo_record и делаем скрин, то весь худ пропадает, за исключением этой полоски. Что нужно добавить, да бы она пропала? И ещё как сделать чтобы пропадал прицел во время снимка в режиме demo_record?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...