Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 Как можно добавить время? То бишь сейчас 11:30, и нужно сразу прибавить 8 часов, что бы было 19:30. И как можно чтобы после перехода на другую локацию так же добавлялось время? (ГГ в дороге же был) ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 31 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 Что дает параметр "$prefetch" в конфигах предметов и оружия? У некоторых он закомментирован вообще. Нужен ли он? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 582 Опубликовано 31 Июля 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Июля 2019 @Возрождённый, Нет, этот параметр игрой не учитывается. Всё, что начинается в конфигах с $, это для LevelEditor`a (SDK). Данный параметр, это - очерёдность подгрузки обжектов на уровень в LE. 1 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 6 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 6 Августа 2019 (изменено) @Возрождённый, https://modfaq.ru/Параметры_оружия Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor 1 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 Приветствую! У меня одна проблема. Решил стать я модмейкером. А модмейкером не рождаются, а становятся. Почитал я гайды и посмотрел туторы по созданию собственного НПС через all.spawn. Но, прикол в том, что при начале новой игры у меня появляется вылет с таким вот логом Скрытый текст [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : stack trace: Вылет есть, а вот почему - "я незн кнш сори" Ругается на class CCharacterInfo, мол item not found, id. В [error]Arguments : ничего не пишет! Тут совсем офигел. Господин aka_sector мне заметку сделал что : Для создания NPC, следует использовать официальный софт - X-Ray SDK. Ковыряние спавна, есть колхоз. Ну а по вылету, то он известен, 1 вариант: https://modders.pro/Xml_str_id_loader.h Стал я всё рассматривать в статье. И рили, у меня первый вариант. Но, там хоть на что-то ругается. В статье ругается на amk_artem_kulinar И решение --- Дописать в секцию указанного профиля NPC (в данном случае: amk_artem_kulinar) строку class, чтобы получилось: <character id="amk_artem_kulinar"> <class>amk_artem_kulinar</class> <specific_character>amk_artem_kulinar</specific_character> </character> У меня ругается на пустоту. А все необходимые данные я записал в нужные файлы. Мне в той теме ответили. Товарищ Fagot. написал про логику нпс. Но не помогло... С СДК я не особо дружу. Сейчас я его использую для того, чтобы неписям файл костей менять и в огф конвертировать. Так что вариант с работой в СДК мне не подходит. Да и вообще я не хорош в мега-теории, я в нём могу заблудится, как дурак между трёх сосен Могу лишь запомнить "крч жми сюды-сюды и сюды. вуаля фсё гатова". Но как-то работаю в MS3D (милкшейп 3дэ). Хотя работой и не назовёшь. Внизу будут спойлеры со всем, что я изменял или добавлял. Скрытый текст <!---------------------------------------esc_jaba-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_jaba" team_default = "1"> <name>Жаба</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_jaba</bio> <class>esc_jaba</class> <community>trader</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>750</rank> <reputation>53</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\jaba</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" </specific_character> Скрытый текст 5455 = "ros_secret_0000" 5456 = "ros_secret_0001" 5457 = "ros_secret_0002" 5458 = "ros_secret_0003" 5459 = "ros_secret_0004" 5460 = "ros_secret_0005" 5461 = "ros_secret_0006" 5462 = "ros_secret_0007" 5463 = "ros_secret_0008" 5464 = "ros_secret_0009" 5465 = "ros_secret_0010" 5466 = "ros_secret_0011" 5467 = "ros_secret_0012" 5468 = "ros_secret_0013" 5469 = "ros_secret_0014" 5470 = "ros_secret_0015" 5471 = "ros_secret_0016" 5472 = "ros_secret_0017" 5473 = "ros_secret_0018" 5474 = "ros_secret_0019" 5475 = "ros_secret_0020" 5476 = "ros_secret_0021" 5477 = "ros_secret_0022" 5478 = "ros_secret_0023" 5479 = "ros_secret_0024" 5480 = "ros_secret_0025" 10000 = "esc_jaba" Скрытый текст <character id="sim_test_108"> <class>sim_test_108</class> </character> <character id="sim_test_109"> <class>sim_test_109</class> </character> <character id="sim_test_110"> <class>sim_test_110</class> </character> <character id="sim_test_111"> <class>sim_test_111</class> </character> <character id="sim_test_112"> <class>sim_test_112</class> </character> <character id="sim_test_113"> <class>sim_test_113</class> </character> <character id="sim_test_114"> <class>sim_test_114</class> </character> <character id="esc_jaba"> <class>esc_jaba</class> <specific_character>esc_jaba</specific_character> </character> </xml> Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = jaba position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_jaba ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 52 distance = 0 level_vertex_id = 71440 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = walker_stay_at_position_walk path_look = walker_stay_at_position_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 ; cse END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\jaba ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 52 upd:prev_game_vertex_id = 52 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Скрытый текст p13:name = name13 p13:position = -89.0122528076172,28.0216274261475,-458.591552734375 p13:game_vertex_id = 12 p13:level_vertex_id = 175273 p13:links = p14(1) p14:name = name14|sig=fly_end p14:position = -78.7873001098633,27.9004440307617,-734.539245605469 p14:game_vertex_id = 12 p14:level_vertex_id = -1 [walker_stay_at_position_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -179.30261230469,-19.932109832764,-165.31489562988 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 71440 [walker_stay_at_position_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -172.88031005859,-19.932077407837,-165.3151550293 p0:game_vertex_id = 52 p0:level_vertex_id = 71440 Это вроде всё, что я изменял. Это второй форпост! Требуем помощи! Надеюсь, что вы мне поможете. Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders.pro переехал на modfaq.ru Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 3 часа назад, Котошметик [YouTube] сказал: ничего не пишет! Тут совсем офигел. А ты думаешь, что все другие игровые движки, прям на каждую ошибку кодера, будут выдавать подробнейшую инструкцию где мол ошибка и как ее исправить. Ну-ну... Насчет твоей ошибки: в character_desc_escape.xml проверь то что добавил на отсутствие русских буковок в коде. Особенно касается буквы "с" - она в обоих раскладках клавиатуры на одной клавише и выглядит одинаково. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 1 час назад, AndreySol сказал: Насчет твоей ошибки: в character_desc_escape.xml проверь то что добавил на отсутствие русских буковок в коде. Особенно касается буквы "с" - она в обоих раскладках клавиатуры на одной клавише и выглядит одинаково. Благодарю за помощь. Но, к сожалению, мне это не помогло... Очень печалит Я просто взял и скопировал секцию волка и изменил её. А до этого я копировал из статьи секцию и... Также редактировал. Похоже на меня с родителями, когда пытались задачу за 2 класс решить Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 7 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], расширение "характер_деск..." сменил с ltx на xml ? Если да, то зарегистрирован ли файл в system.ltx ? С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 21 час назад, Fagot. сказал: зарегистрирован ли файл в system.ltx ? Я сейчас посмотрел "сыстэм".ltx и в нём говорится (в описании секции естественно), что -список xml файлов, содержащих описани¤ конкретных сталкеров и торговцев- И в нём есть character_desc_escape. И он в формате .xml. А, насчёт "менял ли я формат", то отвечу, что - неа. Не менял. В распакованной геймдате в папке геймплей (которая находится в папке конфиг) все файлы в формате .xml . Вот скрин, что не вру не знаю зочем, но нада наверн Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], проверь через Notepad++ на синтаксис. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 6 минут назад, Houdini_one сказал: проверь через Notepad++ на синтаксис. Проверил. Ошибок нет. Единственное, что подчёркивается красной линией - это имя Zhaba, gameplay и xml. Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], пробуй всё заново пересоздать. И качай СДК, да. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 4 минуты назад, Houdini_one сказал: И качай СДК, да. Лады. Он и так был установлен. Теперь есть другой вопрос - как делать персонажа в сдк для тч? Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 8 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2019 @Котошметик [YouTube], требуются файлы поправить, npc_profile, character_desc_**** Там персонажей поставить. В целом, отличий от акдк нема. В самом сдк - спавн элементы, сталкер - сталкер. Нажать энтер, выбрать настройки профиля. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 Вопрос на засыпку Скрытый текст В настройке гулага в скриптах можно настраивать нужной логике нужный тебе профиль персонажа. Возможно ли таким же образом привязать к нужной логике конкретного мутанта (именно по группировке или подвиду скажем так). Просто у меня в одном гулаге сразу три монстра разных, можно ли как то сделать так, чтобы к каждой логике свой тип мутанта прописался, а не распределялся по рандому.) if type == "marsh_hunters" then t = { section = "logic@dan_do", idle = 0, prior = 30, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600, predicate = function(obj_info) return obj_info.profile_name == "marsh_dan" (вот сдесь профиль конкретного сталкера, можно ли так-же прописать подвид мутанта?) end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@oxot1_do", idle = 0, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", position_threshold = 600 } table.insert(sj, t) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 1 час назад, Han Sola сказал: можно ли так-же прописать подвид мутанта?) predicate = function(obj_info) return obj_info.community == "bloodsucker" end Такой вариант устроит? 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 14 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2019 @AndreySol, надо будет опробовать Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 18 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2019 Приветствую и вновь прошу помощи у мастеров "скрипта и конфига" Закончи вот недавно настройку спавна на локации, запускаю игру и вижу картину - боты гулагов не слушаются и идут куда глаза глядят. Гулаги делал через скрипт, а не через схему general_lair, согласно инструкциям. Но ничего не вышло, скок бы я не правил Ссылка на настройки Может кто сможет найти ошибку в моих файлах? Был бы крайне благодарен за помощь, а то самому скок бы не бился, так ничего и не вышло. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Денис Белов 0 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 Здравствуйте. Все мы знаем, что Петруха после атаки на АТП, всегда там остаётся. Так вот сам вопрос: Как сделать так, чтобы Петруха и его выжившие члены команды возвращались действительно на свои исходные позиции на холм для наблюдения за АТП, либо шли в деревню новичков и садились там у костра. Есть ли способ?) P.S.Вероятно, такой вопрос задавался, но по поиску не нашёл. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 19 Августа 2019 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2019 2 часа назад, Денис Белов сказал: Есть ли способ? Конечно! Переписать логику Петрухи о Ко. На вопрос как, сразу отвечу: руками. Раз уж задали первый, на этом форуме, вопрос в разделе моддинга, то начинать читать вот это, и далее по теме... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти