Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Laucer 273 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 У меня есть вопрос: кто-нибудь когда-либо делал возможность перехода на первое лицо при прицеливании от третьего лица, как в арме? И правили ли баг с фонариком от третьего лица? Может есть тако минимод или подскажите откуда выдернуть. Ссылка на комментарий
Стратиотис 0 Опубликовано 6 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2019 Салют. В поиске посмотрел свою проблему, ответа не нашёл. Кто нибудь подскажет, у меня такая ситуация: решил поиграть в Сталкер Тень Чернобыля 1.004 без модов, то есть чистый. Играл я не спеша, что бы понятное дело насладиться той оригинальной атмосферой и к своему разочарованию заметил, что на 8-й игровой день тайники перестали выпадать с трупов. Всё бы ничего, но ещё куча редких и просто интересных тайников мне не выпало. Я уже знаю, что в версии 1.003 тайники были вечные, а начиная с 1.004 и 1.006 уже ограничены. Полагаю, это было сделано, что бы не перегружать игру предметами в тайниках. Возможно ли поковыряться в конфигах или скриптах, что бы это дело поправить? Ведь Сталкер настолько хорош для меня, что я и в чистую версию с удовольствием в него играю 1 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 7 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2019 Привет. Подскажите функцию: ГГ атаковал гулаг или же любой из членов гулага увидел ГГ = выдался поршень. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 12 часов назад, Houdini_one сказал: ГГ атаковал гулаг Конкретно гулаговой ф-ции для этого вроде нет, видимо придется всем работам в гулаге прописывать секцию "hit". В ней отслеживать хит от актера, и по факту - обижать гулаг на него. 12 часов назад, Houdini_one сказал: любой из членов гулага увидел ГГ Тут, возможно, получится использовать схему "meet". Но придется мудрить, если нужно именно "увидел". 1 Ссылка на комментарий
Snowguard 1 Опубликовано 8 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2019 Всем привет. Делая сборку на ТЧ, столкнулся с небольшой проблемой — при выбросе сталкеры в некоторых укрытиях ведут себя не совсем адекватно. Толкаются, перемещаются туда-сюда на одном месте. В чём ошибка понять вообще не могу, потому что в одних укрытиях всё нормально, а в других гачимучи. Использовал стандартную схему выброса из ОГСМ. Подозреваю, что дело в рестрикторах, но не факт. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 9 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2019 Всем привет. Проблема с гулагом: Гулаг не принимает псевдособак. Настройки: Логика гулага: [smart_terrain] type = general_lair capacity = 5 communities = pseudodog Название: gar_pseudodog Вэй-поинт: gar_pseudodog_home_1 Логика собаки: [smart_terrains] gar_pseudodog = true В чём проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 Запускаю видео в игре, почему появляется зелёная полоска? (абсолютно на всех расширениях)фото ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Houdini_one, в описании своего видео поставь размер по вертикали на 2-3 пиксела меньше (подберешь подбором этой величины. Например, у тебя твой ролик имеет исходный размер 1360х768. В описании размер по вертикали укажи 765: Скрытый текст <item type="video"> <sound>звук твоего видео</sound> <pause_state>on</pause_state> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="1" width="1360" height="765">твое видео</texture> </video_wnd> </item> Насколько я понял это побочный эффект от кодировки, встречал подобное не только в играх. 1 Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2019 @Houdini_one, а ты этот смарт ставишь на cвою новую локу, или на уже ранее заселенную? В general_lair там у тебя для этого уровня псевдособаки прописаны? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 13 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2019 @Akello, исправил ситуацию. ПСИ-собаки не хотят быть в лагерях. Обычные хотят. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 [spawner] поддерживается для левел-чейнджеров? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 (изменено) @Houdini_one, значит ещё где то косяк, даже и не знаю что сказать. Посмотри тутор, может что то ещё пропустил. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_Смарт_террэйна_на_основе_схемы_General_Lager Изменено 16 Июля 2019 пользователем Akello Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2019 3 часа назад, Houdini_one сказал: [spawner] поддерживается для левел-чейнджеров? Крайне сомнительно, что разрабы планировали спавнить переходы между локаций по условию. Хотя левел-чейнджер наследник спейс-рестриктора, может и работает для него секция [spawner]. Проверь, ведь не сложно. Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Houdini_one, нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @naxac, а каким образом можно тогда спавнить чейнджеры? Только скриптами? А для inventory_box поддерживается? P. S. пока нету доступу к ПК и рисую график дальнейших работ, посему спрашиваю... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 (изменено) @Houdini_one, по моему что то такое реализовано в НС2016, стоит покавырять Изменено 17 Июля 2019 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Houdini_one, @UriZzz, вот то, что нужно https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687 2 2 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 11 часов назад, Houdini_one сказал: а каким образом можно тогда спавнить чейнджеры? Только скриптами? Глянь скрипт из НС2016 и биндер где функции из скрипта подключаются. С НИ все переходы мгновенно удаляются, кроме статичных ( из таблички local t_static ). Затем по поршню (сюжету), нужный переход спавнится по spawn_story_id. Удаляется также скриптом, но уже по story_id. Параметр spawn_id не используется. lc_control.script bind_stalker.script 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2019 @Капрал Хикс, ну конечно, чёрт знает когда ещё эту статейку читал, и вот только сейчас вспомнил когда перешёл по ссылке @BFG, да там всё предельно просто 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
naxac 2 447 Опубликовано 18 Июля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2019 18 часов назад, Houdini_one сказал: А для inventory_box поддерживается? Нет, для него тоже spawner не поддерживается. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти