Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

У меня есть вопрос: кто-нибудь когда-либо делал возможность перехода на первое лицо при прицеливании от третьего лица, как в арме? И правили ли баг с фонариком от третьего лица? Может есть тако минимод или подскажите откуда выдернуть.

Ссылка на комментарий

Салют. В поиске посмотрел свою проблему, ответа не нашёл. Кто нибудь подскажет, у меня такая ситуация: решил поиграть в Сталкер Тень Чернобыля 1.004 без модов, то есть чистый. Играл я не спеша, что бы понятное дело насладиться той оригинальной атмосферой и к своему разочарованию заметил, что на 8-й игровой день тайники перестали выпадать с трупов. Всё бы ничего, но ещё куча редких и просто интересных тайников мне не выпало. Я уже знаю, что в версии 1.003 тайники были вечные, а начиная с 1.004 и 1.006 уже ограничены. Полагаю, это было сделано, что бы не перегружать игру предметами в тайниках. Возможно ли поковыряться в конфигах или скриптах, что бы это дело поправить? Ведь Сталкер настолько хорош для меня, что я и в чистую версию с удовольствием в него играю

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Привет. Подскажите функцию: ГГ атаковал гулаг или же любой из членов гулага увидел ГГ = выдался поршень.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Houdini_one сказал:

ГГ атаковал гулаг

Конкретно гулаговой ф-ции для этого вроде нет, видимо придется всем работам в гулаге прописывать секцию "hit". В ней отслеживать хит от актера, и по факту - обижать гулаг на него.

12 часов назад, Houdini_one сказал:

любой из членов гулага увидел ГГ

Тут, возможно, получится использовать схему "meet". Но придется мудрить, если нужно именно "увидел".

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Делая сборку на ТЧ, столкнулся с небольшой проблемой — при выбросе сталкеры в некоторых укрытиях ведут себя не совсем адекватно. Толкаются, перемещаются туда-сюда на одном месте. В чём ошибка понять вообще не могу, потому что в одних укрытиях всё нормально, а в других гачимучи. Использовал стандартную схему выброса из ОГСМ. Подозреваю, что дело в рестрикторах, но не факт.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Проблема с гулагом:


Гулаг не принимает псевдособак.
Настройки:
Логика гулага:
[smart_terrain] 
type = general_lair 
capacity = 5 
communities = pseudodog

Название:
gar_pseudodog

Вэй-поинт:
gar_pseudodog_home_1

Логика собаки:
[smart_terrains] 
gar_pseudodog = true

В чём проблема?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Запускаю видео в игре, почему появляется зелёная полоска? (абсолютно на всех расширениях)
фото

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, в описании своего видео поставь размер по вертикали на 2-3 пиксела меньше (подберешь подбором этой величины. Например, у тебя твой ролик имеет исходный размер 1360х768. В описании размер по вертикали укажи 765:

Скрытый текст

        <item type="video">
            <sound>звук твоего видео</sound>
            <pause_state>on</pause_state>
            <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1">
                <texture x="0" y="1" width="1360" height="765">твое видео</texture>
            </video_wnd>
        </item>

Насколько я понял это побочный эффект от кодировки, встречал подобное не только в играх.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Houdini_one, а ты этот смарт ставишь на cвою новую локу, или на уже ранее заселенную? В general_lair там у тебя для этого уровня псевдособаки прописаны? 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий

@Akello, исправил ситуацию. ПСИ-собаки не хотят быть в лагерях. Обычные хотят.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

[spawner] поддерживается для левел-чейнджеров?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, значит ещё где то косяк, даже и не знаю что сказать.

Посмотри тутор, может что то ещё пропустил. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Создание_Смарт_террэйна_на_основе_схемы_General_Lager

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

[spawner] поддерживается для левел-чейнджеров?

Крайне сомнительно, что разрабы планировали спавнить переходы между локаций по условию. Хотя левел-чейнджер наследник спейс-рестриктора, может и работает для него секция [spawner]. Проверь, ведь не сложно.

Ссылка на комментарий

@naxac, а каким образом можно тогда спавнить чейнджеры? Только скриптами?

А для inventory_box поддерживается?

P. S. пока нету доступу к ПК и рисую график дальнейших работ, посему спрашиваю...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, по моему что то такое реализовано в НС2016, стоит покавырять:az1000106:

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Houdini_one сказал:

а каким образом можно тогда спавнить чейнджеры? Только скриптами?

Глянь скрипт из НС2016 и биндер где функции из скрипта подключаются. 

С НИ все переходы мгновенно удаляются, кроме статичных ( из таблички local t_static ). Затем по поршню (сюжету), нужный переход спавнится по spawn_story_id. Удаляется также скриптом, но уже по story_id. Параметр spawn_id не используется.

lc_control.script bind_stalker.script

  • Спасибо 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@Капрал Хикс, ну конечно, чёрт знает когда ещё эту статейку читал, и вот только сейчас вспомнил когда перешёл по ссылке:facepalm:

@BFG, да там всё предельно просто:ok5:

  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Houdini_one сказал:

А для inventory_box поддерживается?

Нет, для него тоже spawner не поддерживается.

  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...