Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Есть желание перенести мод с патча 1.0004 на патч 1.0006. Вопрос: какие файлы нужно адаптировать? Может, есть инструкция или где обсуждалось? Ткните носом, пожа-алста. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: какие файлы нужно адаптировать? Инструкций не встречал, сам адаптирую так: system.ltx - current_server_entity_version = 6 ==> current_server_entity_version = 7 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- db.script - в самом начале добавить ver = script_server_object_version() or -1 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ dialog_manager.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/d/ErGKkHuN2mIZhg ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ xr_motivator.script - смотри различия с 4 патчем: https://yadi.sk/i/nfVXjYRt0DUn_g ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Возможно еще придется заморочиться с task_manager.script, но у меня и так практически всегда все работает. ЗЫ. Подсмотрел этот способ адаптации в "Диетической Солянке" у Dennis_Chikin. Изменено 21 Июня 2019 пользователем varan 1 3 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 Цитата [ph_button@1] anim_blend = false anim = lab_primary_switcher_idle tooltip = garb_angar_laz_use ;текстовая сслыка on_press = ph_idle %=disable_ui =run_postprocess(agr_u_fade)% Сколько не искал, не нашел, что же такое lab_primary_switcher_idle? Создал кнопку, но игра вылетает, мол cant find cycle. И какой параметр в строке anim не используй, стабильный вылет. Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций". Поиск в распакованной геймдате словосочетания lab_primary_switcher_idle ничего не дал... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 21 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2019 (изменено) 17 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Расскажите, кто знает, что же это такое, и где лежат описания этих "анимаций" Описаний нет. А сама анимация lab_primary_switcher_idle "вшита" в ogf-модель кнопки, логику которой ты привел в цитате. Изменено 21 Июня 2019 пользователем varan 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 @varan, Очень интересно... У меня логика кнопки стоит на модели генератора, и как узнать, что туда "вшито" или дополнительно "вшивать" что-то... Внёс правочку в работу кнопок, вылет ушел. Цитата function ph_button:reset_scheme() --self.object:play_cycle(self.st.anim, self.st.blending) self.last_hit_tm = time_global() end Я так полагаю, рычажки аля выключатели пси-установок теперь просто перестанут дёргаться? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: теперь просто перестанут дёргаться Не уверен на 100%, но скорее всего перестанут. И не только они, но и все модели использующие логику ph_button. 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: как узнать, что туда "вшито" Конвертируешь нужную модель в object, открываешь в СДК и видишь всю информацию: Или любым другим доступным способом просмотреть модель. Например открыть ее в милке и в инструментах просмотреть информацию. 5 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: У меня логика кнопки стоит на модели генератора Значит поглядеть какие анимации есть в этой модели генератора, если они вообще в ней есть. Если есть, то прописать анимку в логику, если нет, то надо анимировать и через СДК добавить к модели. Не очень понятен смысл твоих действий. Чего ты добиваешься от генератора? 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2019 (изменено) Ребята скажите пожалуйста можно ли запустить 2571 билд на семёрке x64? У меня ерунда какая то происходит, установил всё чин по чину - сам билд, фиксы для него, запускаю с r1 батника, вот оно главное меню, при новой игре на экране загрузки происходит разединение и выкидывает в г.меню, и так до бесконечности. У кого уже было такое? Пробовал и с r1 батника и с r2, результат один. Скачивал на ПГ. Изменено 22 Июня 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Подскажите в чём может быть причина игнорирование разговора с ГГ простыми неписями? Не останавливаются вообще во время торговли и разговора. Если ГГ что успел им сбагрить, то хорошо, а не успел, так окно закрывается. Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют))) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 36 минут назад, alex5773 сказал: Короче не останавливаются во время разговора, на ходу торгуют Что-то не так с схемами поведения для этих неписей. За разговоры\торговлю отвечает вроде xr_meet.script, и схема с соответствующим названием, проверяй... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 Салют, подскажите, создал логику: [logic@bar_npc_4_walker] active = walker@bar_npc_4 [walker@bar_npc_4] path_walk = 4_walk path_look = 4_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk meet = meet@bar_guard_2 [meet@bar_guard_2] meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop victim = nil victim_wpn = nil use = true use_wpn = false abuse = false Но НПС не говорит фразу, что может быть не так? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 При копировании bar_guard_stop в панель поиска TextPad у меня отобразилось так: bar_guard_?stop. Но это только в нем так, в блокноте и нотепад++ все нормально отображается. Если парсер не может прочесть название звуковой схемы - то и озвучки от непися не будет. Еще, попробуй задать явно актера victim = acrot victim_wpn = actor Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 23 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2019 @AndreySol, у меня есть товарищ Гарик, он свою работу выполняет. Логика схожа, с чистого ТЧ: [logic@bar_npc_5_walker] active = walker@bar_npc_5 [walker@bar_npc_5] path_walk = 5_walk path_look = 5_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk on_info = {+bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5a on_actor_in_zone = zavros_room_mechanik | walker@bar_npc_5a meet = meet@bar_guard_1 [walker@bar_npc_5a] path_walk = 5a_walk path_look = 5a_look def_state_standing = ward def_state_moving1 = walk def_state_moving2 = walk def_state_moving3 = walk on_actor_not_in_zone = zavros_room_mechanik | {-bar_propusk_mechanik_room} walker@bar_npc_5 meet = meet@bar_guard_3 [meet@bar_guard_1] meet_state = 2 | ward@bar_guard_stop meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_stop victim = nil victim_wpn = nil use = true use_wpn = false abuse = false [meet@bar_guard_3] meet_state = 2 | ward@bar_guard_enter meet_state_wpn = 2 | ward@bar_guard_enter victim = nil victim_wpn = nil use = false use_wpn = false abuse = false Этот разговаривает. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Tristitia 0 Опубликовано 25 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2019 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, какие файлы и параметры влияют на раскачивание экрана, при получении урона от мутантов и аномалий? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) Привет, подскажите, вырезаю квесты с task_manager.ltx, проблема с квестами долга: dolg_eliminate_lager_1 dolg_defend_lager_1 dolg_kill_stalker_1 dolg_find_item_1 Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... of chernobymod\gamedata\scripts\task_manager.script:828: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) stack trace: Изменено 26 Июня 2019 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 1 час назад, Houdini_one сказал: Вырезаю любой из них, игра вылетает с таким логом: Для проверки закомментил у себя dolg_eliminate_lager_1. Запустил игру->начал НИ - все в порядке, никакого вылета нет. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 @AndreySol, а теперь попробуй вырезать из скриптов и конфигов всё это. Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей, вот остались эти 4 квеста в task_manager.ltx, с конфигов и скрипта связанного с однотипными квестами на старых ТЧ персонажей всё удалил. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 Всем привет. Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 (изменено) 4 часа назад, Houdini_one сказал: Я вырезал всё от ТЧ-ых персонажей .... старых ТЧ персонажей всё удалил. Типа у тебя секция "list" вообще пустая? Или для какой-то группировки нет ни одного квеста? Изменено 26 Июня 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 1 час назад, monk сказал: Есть ли возможность отобразить иконку болта на худе по типу ножа, бинокля? Если покопаться в моде "Реальные болты" от @Charsi, то можно. Но только скриптовыми костылями. Это если нужны только стандартные болты. Когда-то пробовал делать, что-то получалось. Поискал только скрины остались. Если же устроят заканчивающиеся и подбирающиеся болты, то тогда просто накатить целиком этот мод и... профит! Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 26 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2019 Привет ребята. Есть какой-нибудь скрипт для проверки на время суток для ТЧ? Допустим вписать его в precondition в диалоге. Что бы диалог появлялся только в определенное время. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти