Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Здрасьте. 1. Скопировал таблицу статов оружия (wpn_params) в отдельный файл, в каждый файл [config\ui\…item.xml] добавил ссылку #include "ui\wpn_params.xml" – таблица отображается в каждом из трех вариантов инвентаря перед описанием предмета. 2. Скопировал таблицу статов брони (outfit_info) из файла [inventory_new.xml] в отдельный файл, поменял начальные координаты вывода таблицы на x="0" y="0", остальное взял как есть. Вставил ссылки в те же файлы инвентаря – нет даже пустого места по размеру таблицы, сразу описание. Почему на таблицу статов артефактов и оружия сослаться можно, а на таблицу статов брони – нет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 @Norman Eisenherz, насколько помню/знаю, <descr_list></descr_list> формируется на стороне движка. Для объектов типа "артефакт/оружие" предусмотрены вставки соответствующих полей, для брони - нет. Кажись, где-то здесь: UIItemInfo, "..но это не точно"(c) 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 В таком случае, другой вопрос: есть ли примеры совмещения конфигов и скриптов в плане совместного вывода текста (не в диалогах)? Допустим, я знаю, как построчно прочитать и отформатировать статы брони, но как добавить полученный текст к описанию? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Что это значит? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of chernobyl-mod\gamedata\scripts\bolt_binder.script:43: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Norman Eisenherz, в аддоне от @naxac для оп 2 смотри скрипт ui_inv_descr.script 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) В 30.05.2019 в 15:27, Сталкер Одиночка сказал: attempt to index field 'actor' (a nil value) 1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Если сам не понимаешь, ищи скриптера. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Здрасьте. Добавил в некоторые длинные названия переносы через \n – при подсветке названий лежащих на земле предметов перенос не распознается, и получается просто "текст\nтекст" в одну строку. Это можно вылечить без правок движка? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Norman Eisenherz, попробуй двойной слэш \\n 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Сталкер Одиночка, не обозначена переменная actor Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 Как там отключить текстовые туториалы вначале игры, про отношение, бинокль и т.д. что на экране появляются, не напомните? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, aka_sektor сказал: Как там отключить текстовые туториалы Они появляются по заходу ГГ в спейс рестриктор, его нужно вычистить из all.spawn. P.S. Там же в all.spawn рестрикторе правится иконка Сидоровича, который посылает сообщение по заходу на Кордон после Тёмной долины. Изменено 7 Июня 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: спейс рестрикторы А где задаётся время их показа? Мож хоть время подсократить. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 517 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 42 минуты назад, aka_sektor сказал: А где задаётся время их показа? config/scripts/esc_tutorial.ltx Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @Капрал Хикс, поставил on_timer = 0 Чет вроде и быстрее, а чет вроде ещё продолжает висеть долго. Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 3 часа назад, aka_sektor сказал: отключить текстовые туториалы вначале игры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1258481 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @aromatizer, это забавно, похоже всё изменение в файле, это закомментированная строка: [sr_idle@tutorial] ;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump И да, правда отключает. Ещё вопрос: а как бы это "затухание экрана" ещё вначале убрать? Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor, Это вроде бы уже в скрипте,посмотри xr_effects.script (могу и ошибатся но вроде бы это там отключается). Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 (изменено) 12 минут назад, I am Dead сказал: посмотри xr_effects.script Может это: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) if has_alife_info("esc_trader_newbie") then game.start_tutorial(p[1]) end end И че с этим делать? Подозреваю надо как-то has_alife_info менять наоборот. Изменено 8 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @aka_sektor, ну оставь саму функцию и закомменти внутри неё строки. Делов то... 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 8 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2019 @BFG, неа... похоже не оно. Закомментил так: function run_tutorial_if_newbie(actor, npc, p) -- if has_alife_info("esc_trader_newbie") then -- game.start_tutorial(p[1]) -- end end Затухает и дальше. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти