Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @monk 1. [config\ui\pda_dialog_character.xml] (не знаю, почему это считается диалогом), найти все значения x="165", увеличить до желаемого. 2. [config\ui\carbody_new.xml], увеличить значение width="…" примерно до габаритов текстуры в разделах <dragdrop_list_our …> и <dragdrop_list_other …>. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @monk, Цитата информация о данном НПС (БИО) gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml стереть символ "_" перед biography_list. Скрытый текст <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> Изменено 20 Мая 2019 пользователем ctepbrthik 2 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2 837 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ctepbrthik, спасибо за помощь. Био появилось, но тут вылезла другая проблема, текст не переносится: 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @monk, пользуюсь ХРЕ с включенной правкой "фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"", то все нормально. А вот как быть без нее даже и не знаю. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 Здрасьте. 1. Скопировал таблицу статов оружия (wpn_params) в отдельный файл, в каждый файл [config\ui\…item.xml] добавил ссылку #include "ui\wpn_params.xml" – таблица отображается в каждом из трех вариантов инвентаря перед описанием предмета. 2. Скопировал таблицу статов брони (outfit_info) из файла [inventory_new.xml] в отдельный файл, поменял начальные координаты вывода таблицы на x="0" y="0", остальное взял как есть. Вставил ссылки в те же файлы инвентаря – нет даже пустого места по размеру таблицы, сразу описание. Почему на таблицу статов артефактов и оружия сослаться можно, а на таблицу статов брони – нет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 @Norman Eisenherz, насколько помню/знаю, <descr_list></descr_list> формируется на стороне движка. Для объектов типа "артефакт/оружие" предусмотрены вставки соответствующих полей, для брони - нет. Кажись, где-то здесь: UIItemInfo, "..но это не точно"(c) 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 22 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2019 В таком случае, другой вопрос: есть ли примеры совмещения конфигов и скриптов в плане совместного вывода текста (не в диалогах)? Допустим, я знаю, как построчно прочитать и отформатировать статы брони, но как добавить полученный текст к описанию? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 Что это значит? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...of chernobyl-mod\gamedata\scripts\bolt_binder.script:43: attempt to index field 'actor' (a nil value) Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 @Norman Eisenherz, в аддоне от @naxac для оп 2 смотри скрипт ui_inv_descr.script 1 Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 30 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2019 (изменено) В 30.05.2019 в 15:27, Сталкер Одиночка сказал: attempt to index field 'actor' (a nil value) 1 вариант: https://modfaq.ru/Script_engine.cpp Если сам не понимаешь, ищи скриптера. Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 282 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 Здрасьте. Добавил в некоторые длинные названия переносы через \n – при подсветке названий лежащих на земле предметов перенос не распознается, и получается просто "текст\nтекст" в одну строку. Это можно вылечить без правок движка? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Norman Eisenherz, попробуй двойной слэш \\n 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
I am Dead 909 Опубликовано 1 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2019 @Сталкер Одиночка, не обозначена переменная actor Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 Как там отключить текстовые туториалы вначале игры, про отношение, бинокль и т.д. что на экране появляются, не напомните? Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) 1 час назад, aka_sektor сказал: Как там отключить текстовые туториалы Они появляются по заходу ГГ в спейс рестриктор, его нужно вычистить из all.spawn. P.S. Там же в all.spawn рестрикторе правится иконка Сидоровича, который посылает сообщение по заходу на Кордон после Тёмной долины. Изменено 7 Июня 2019 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 7 минут назад, Капрал Хикс сказал: спейс рестрикторы А где задаётся время их показа? Мож хоть время подсократить. Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 42 минуты назад, aka_sektor сказал: А где задаётся время их показа? config/scripts/esc_tutorial.ltx Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @Капрал Хикс, поставил on_timer = 0 Чет вроде и быстрее, а чет вроде ещё продолжает висеть долго. Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
aromatizer 4 414 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 3 часа назад, aka_sektor сказал: отключить текстовые туториалы вначале игры https://www.amk-team.ru/forum/topic/13341-vashi-pravki-dlya-stalker-tch/?do=findComment&comment=1258481 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 463 Опубликовано 7 Июня 2019 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2019 (изменено) @aromatizer, это забавно, похоже всё изменение в файле, это закомментированная строка: [sr_idle@tutorial] ;on_info = {+esc_tutorial_start} sr_idle@tutorial_jump И да, правда отключает. Ещё вопрос: а как бы это "затухание экрана" ещё вначале убрать? Изменено 7 Июня 2019 пользователем aka_sektor Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти