Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
xxXBroXxxApokalipsis 0 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) А по подробнее можно? Изменено 16 Мая 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 (изменено) 15 минут назад, xxXBroXxxApokalipsis сказал: по подробнее 13 часов назад, AndreySol сказал: END Куда ещё подробнее? END нет там у тебя. Изменено 16 Мая 2019 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 16 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2019 В 14.05.2019 в 13:37, Han Sola сказал: Кто знает, как это можно провернуть? Чуден парсер на X-Ray. Или чудён? По факту, знатный такой костыль: Скрытый текст <string id="lname_stalker_0"> <text>***</text> </string> Где *** - любой символ из ANSI Win-1251 кодировки, который не является пробелом, но в ui_font_***.ini имеет для отображения параметр пробела: DEC(***) = 0, 0, 8, 16. Хоть так &#DEC(***); , хоть этак &#xHEX(***); , хоть вручную. 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @xxXBroXxxApokalipsis, Посмотри, как сделано в оригинале ТЧ. БТР там куча. На станции, в ТД. А лучше скопируй секцию и подставь в нее свои координаты и вертексы. И ссыль на свой конфиг. Изменено 18 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Stepikkkk 1 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Ребята, хочу сделать меньше курсор в меню, у меня монитор 2K курсор увеличенный и мутный. Помогите уменьшить. Stretchtexture только фиксирует x и у, recttexture только обрезает текстуру. Скрытый текст #include "stdafx.h" #include "uicursor.h" #include "ui/UIStatic.h" #include "ui/UIBtnHint.h" #define C_DEFAULT D3DCOLOR_XRGB(0xff,0xff,0xff) CUICursor::CUICursor():m_static(NULL),m_b_use_win_cursor(false) { bVisible = false; vPrevPos.set (0.0f, 0.0f); vPos.set (0.f,0.f); InitInternal (); Device.seqRender.Add (this,-3/*2*/); Device.seqResolutionChanged.Add(this); } //-------------------------------------------------------------------- CUICursor::~CUICursor () { xr_delete (m_static); Device.seqRender.Remove (this); Device.seqResolutionChanged.Remove(this); } void CUICursor::OnScreenResolutionChanged() { xr_delete (m_static); InitInternal (); } void CUICursor::InitInternal() { m_static = xr_new<CUIStatic>(); m_static->InitTexture ("ui\\ui_cursor", "hud\\cursor"); Frect rect; rect.set (0.0f,0.0f,40.0f,40.0f); m_static->SetTextureRect (rect); Fvector2 sz; sz.set (rect.rb); sz.x *= UI().get_current_kx(); m_static->SetWndSize (sz); m_static->SetStretchTexture (true); u32 screen_size_x = GetSystemMetrics( SM_CXSCREEN ); u32 screen_size_y = GetSystemMetrics( SM_CYSCREEN ); m_b_use_win_cursor = (screen_size_y >=Device.dwHeight && screen_size_x>=Device.dwWidth); } //-------------------------------------------------------------------- u32 last_render_frame = 0; void CUICursor::OnRender () { g_btnHint->OnRender(); g_statHint->OnRender(); if( !IsVisible() ) return; #ifdef DEBUG VERIFY(last_render_frame != Device.dwFrame); last_render_frame = Device.dwFrame; if(bDebug) { CGameFont* F = UI().Font().pFontDI; F->SetAligment (CGameFont::alCenter); F->SetHeightI (0.02f); F->OutSetI (0.f,-0.9f); F->SetColor (0xffffffff); Fvector2 pt = GetCursorPosition(); F->OutNext ("%f-%f",pt.x, pt.y); } #endif m_static->SetWndPos (vPos); m_static->Update (); m_static->Draw (); } Fvector2 CUICursor::GetCursorPosition() { return vPos; } Fvector2 CUICursor::GetCursorPositionDelta() { Fvector2 res_delta; res_delta.x = vPos.x - vPrevPos.x; res_delta.y = vPos.y - vPrevPos.y; return res_delta; } void CUICursor::UpdateCursorPosition(int _dx, int _dy) { Fvector2 p; vPrevPos = vPos; if(m_b_use_win_cursor) { POINT pti; BOOL r = GetCursorPos(&pti); if(!r) return; p.x = (float)pti.x; p.y = (float)pti.y; vPos.x = p.x * (UI_BASE_WIDTH/(float)Device.dwWidth); vPos.y = p.y * (UI_BASE_HEIGHT/(float)Device.dwHeight); }else { float sens = 1.0f; vPos.x += _dx*sens; vPos.y += _dy*sens; } clamp (vPos.x, 0.f, UI_BASE_WIDTH); clamp (vPos.y, 0.f, UI_BASE_HEIGHT); } void CUICursor::SetUICursorPosition(Fvector2 pos) { vPos = pos; POINT p; p.x = iFloor(vPos.x / (UI_BASE_WIDTH/(float)Device.dwWidth)); p.y = iFloor(vPos.y / (UI_BASE_HEIGHT/(float)Device.dwHeight)); SetCursorPos(p.x, p.y); } Добавлено Опричник, 18 Мая 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 7 минут назад, Stepikkkk сказал: rect.set (0.0f,0.0f,40.0f,40.0f); m_static->SetTextureRect (rect); Размер 40х40. Уменьши как тебе надо. Ссылка на комментарий
Stepikkkk 1 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 1 час назад, AndreySol сказал: Размер 40х40. Уменьши как тебе надо. вот почему-то не работает, квадрат уменьшается, а масштаб текстуры нет - она тупо обрезается, хотя stretch true Я делаю 2k текстуры для меню lost alpha (ТЧ) и проблема такая: stretch не работает на элементах ui_cursor, ui_checker, ui_slider. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 (изменено) @Stepikkkk Вообще-то в LA правленный движок, может тебе лучше в профильную тему? Там есть раздел правок мода. Поглядел в исходники, там ведь не просто текстура, а типа анимированного курсора. В папке с текстурами имеется ui_ani_cursor.seq и к нему набор собственно текстур. Видимо для такого типа ф-ция масштабирования(SetStretchTexture) не работает. Возможно это дело можно в СДК править или просто сам набор текстур в каком нить Паинт.нет уменьшить до нужного. Изменено 19 Мая 2019 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 @Stepikkkk, SetTextureRect задет координаты, по которым берется текстура из файла, размер окна задается далее, вот тут: m_static->SetWndSize(sz); Можно задать размер здесь, sz - экземпляр класса Fvector2. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Stepikkkk 1 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) 4 часа назад, naxac сказал: @Stepikkkk, SetTextureRect задет координаты, по которым берется текстура из файла, размер окна задается далее, вот тут: m_static->SetWndSize(sz); Можно задать размер здесь, sz - экземпляр класса Fvector2. Ура, получилось! Спасибо! Сделал так: //sz.set (rect.rb); //sz.x *= UI().get_current_kx(); //m_static->SetWndRect (rect); m_static->SetWndSize (sz.set(20,20)); Изменено 19 Мая 2019 пользователем Stepikkkk Ссылка на комментарий
Stepikkkk 1 Опубликовано 19 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2019 (изменено) Если кому надо, написал код для курсора (анимированные тоже работают), можно менять размеры через файл gamedata/config/ui/ui_cursor.xml, чтобы задать размеры для широкоформатного разрешения делаем длину меньше, чем высоту. Скрытый текст void CUICursor::InitInternal() { m_static = xr_new<CUIStatic>(); m_static->InitTextureEx ("ui\\ui_ani_cursor", "hud\\cursor"); Frect rect; rect.set (0.0f,0.0f,40.0f,40.0f); m_static->SetTextureRect (rect); CUIXml xml_doc; xml_doc.Load (CONFIG_PATH, UI_PATH, "ui_cursor.xml"); float width = xml_doc.ReadAttribFlt("ui_cursor", 0, "width", 40.0f); float height = xml_doc.ReadAttribFlt("ui_cursor", 0, "height", 40.0f); m_static->SetWndSize (Fvector2().set(width, height)); m_static->SetStretchTexture (true); u32 screen_size_x = GetSystemMetrics( SM_CXSCREEN ); u32 screen_size_y = GetSystemMetrics( SM_CYSCREEN ); m_b_use_win_cursor = (screen_size_y >=Device.dwHeight && screen_size_x>=Device.dwWidth); } Скрытый текст <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <a> <ui_cursor width="15" height="20"> </ui_cursor> </a> Изменено 19 Мая 2019 пользователем Stepikkkk 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 Здрасьте. Прописал для всех модов оружия другие текстуры и частично другие модели, начал новую игру: все оружие, которое кому-то принадлежит, обновилось полностью, а у свободно лежащего оружия (скорострельный АКС Стрелка в подземке НИИ и снайперский мод LR-300 на складах) обновилась только модель в руках – модель со стороны старая. Правки были однотипные, модели спавнил в инвентарь и проверял оба визуала, так что ошибка в ссылках исключается. В чем может быть причина? ТЧ 1.0006 без глобальных модов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Rastaman_vip74 46 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: В чем может быть причина? Причина в том, что пути до этих моделек хранятся в all.spawn. Вот его родного и надо ковырять. 1 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) Всем привет. Прошу подсказать, в каком файле (файлах) можно увеличить пробел между иконкой ГГ и текстом вот здесь: как вот тут: ? И второй вопрос: в каком файле (файлах) можно сдвинуть этот скролл: ? Изменено 20 Мая 2019 пользователем monk Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @monk, 1. pda_dialog_character_16.xml, все значения x="ХХХ" заменить на нужное тебе значение. 2. carbody_new_16.xml, в блоке dragdrop_list_our x="17" y="35" width="303" height="410" нужно подобрать нужное тебе значение для width="303" (для твоего скрина нужно увеличить число) И, соответственно, то же самое проделать для файлов без "_16". 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @varan, спасибо, помогло. Ещё вопрос, если не возражаешь: что нужно поправить, чтобы в этом поле появилась информация о данном НПС (БИО): 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @monk 1. [config\ui\pda_dialog_character.xml] (не знаю, почему это считается диалогом), найти все значения x="165", увеличить до желаемого. 2. [config\ui\carbody_new.xml], увеличить значение width="…" примерно до габаритов текстуры в разделах <dragdrop_list_our …> и <dragdrop_list_other …>. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 (изменено) @monk, Цитата информация о данном НПС (БИО) gamedata\config\ui\stalkers_ranking_character.xml и stalkers_ranking_character_16.xml стереть символ "_" перед biography_list. Скрытый текст <!-- BIO --> <biography_list x="0" y="143" width="273" height="268" always_show_scroll="0" left_ident="23" scroll_profile="pda"> <font font="letterica16" r="190" g="190" b="225"/> </biography_list> Изменено 20 Мая 2019 пользователем ctepbrthik 2 2 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @ctepbrthik, спасибо за помощь. Био появилось, но тут вылезла другая проблема, текст не переносится: 1 Ссылка на комментарий
ctepbrthik 67 Опубликовано 20 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2019 @monk, пользуюсь ХРЕ с включенной правкой "фикс статика биографии в ПДА, в "Рангах"", то все нормально. А вот как быть без нее даже и не знаю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти