Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @monk, вот вроде нормальный, ArtefactsStataictic. Мод добавляет в КПК статистику добытых артефактов. Автор: АскольдПереписал и оптимизировал скрипт: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bOpnV_lxsfE9h Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 2 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: вот вроде нормальный А ещё есть какие-нибудь варианты? Этот не подошёл - вылетает игра. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @monk, ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает, у меня много где стоит этот модик. К примеру: Скрытый текст 1)stk10006_bug_fix_attempt_24aug 2)Full_AI_edition_Super 3)KZ_Companion_1.9C 4)Blowout_Mod_1.0 5)Stalkers are not blind v0.99 by Red75 6)New_sleep_mod_for_10006(+ можно спать на всех кроватях и диванах в игре) 7)Динамический худ 8)Guiders Mod 9)OutfitByVisual_ShoC 10)Repair Mod 11)ArtefactsStataictic 12)OutfitsDescription 13)Help_enemy 14)StalkersTalkHello_SoC 15)Mini Games Mod 16)и т.д и т.п ... И не вылетает. Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 27 минут назад, alex5773 сказал: ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает На ТЧ - ОГСМ 2.3.1 Ультиматум. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Ребят, подскажите, где искать конфиги тайников Кости для соляночных модов? Хотелось бы поправить содержимое. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Всем доброго времени суток. Интерпретируются ли движком escape последовательности? В подобном коде у меня escape последовательности интерпретироваться не будут: hud:GetCustomStatic(id):wnd():SetTextST("\nbrain\nfuck") Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Что escape дошел до движка нужно как минимум писать \\n иначе lua будем сам проглатывать ее. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, не, так не будет работать - будет считаться, что это просто символ Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) Прекрасно работает. Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю) Изменено 11 Мая 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, может с простым диалогом так то и оно, но... <debug_text x="500" y="0" width="200" height="900" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </debug_text> local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("debug_text") == nil then hud:AddCustomStatic("debug_text", true) else local states = self.object:actor_get_state(); local str = string.format( "mcFwd: %d \\n mcBack: %d \\n mcLStrafe: %d \\n mcRStrafe: %d \\n mcCrouch: %d \\n mcAccel: %d \\n mcTurn: %d \\n mcJump: %d \\n mcFall: %d \\n mcLanding: %d \\n mcLanding2: %d \\n mcClimb: %d \\n mcSprint: %d \\n mcLLookout: %d \\n mcRLookout: %d ", bit_and(states, game_object.mcFwd), bit_and(states, game_object.mcBack), bit_and(states, game_object.mcLStrafe), bit_and(states, game_object.mcRStrafe), bit_and(states, game_object.mcCrouch), bit_and(states, game_object.mcAccel), bit_and(states, game_object.mcTurn), bit_and(states, game_object.mcJump), bit_and(states, game_object.mcFall), bit_and(states, game_object.mcLanding), bit_and(states, game_object.mcLanding2), bit_and(states, game_object.mcClimb), bit_and(states, game_object.mcSprint), bit_and(states, game_object.mcLLookout), bit_and(states, game_object.mcRLookout) ); hud:GetCustomStatic("debug_text"):wnd():SetTextST(str) end так не работает. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, и да, этот параметр, емнип, в движке ничего не означает. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) @buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. У меня дебаг такой: <logic_debug x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1"> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/> </logic_debug> скрипт (сильно упрощенный) Spoiler local PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") if PosLogic == nil then hud:AddCustomStatic("logic_debug",true) PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") end local LogicText = "" LogicText = "obj: section: "..tostring(target_obj:section()).."\\n".. "obj: name: "..tostring(target_obj:name()).."\\n".. "obj: id: "..tostring(target_obj:id()).."\\n".. "story_id: "..tostring(target_obj:story_id()).."\\n".. "------------------\\n".. "coords: X "..tostring(target_obj:position().x)..", Y "..tostring(target_obj:position().y)..", Z "..tostring(target_obj:position().z).."\\n".. "dir: X "..tostring(target_obj:direction().x)..", Y "..tostring(target_obj:direction().y)..", Z "..tostring(target_obj:direction().z).."\\n".. "active logic: "..tostring(scheme2).."\\n".. "logic section: "..tostring(scheme1).."\\n".. "level_vertex: "..tostring(target_obj:level_vertex_id()).."\\n".. "game_vertex: "..tostring(target_obj:game_vertex_id()) PosLogic:wnd():SetText(LogicText) Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg Похоже что string.format первый слеш откусывает. Изменено 12 Мая 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 В каком файле конфиги нпс? И в каком файле прописываются квесты? НУ чтоб после какого-то действия появился тот или иной квест? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 @Komsomolskiu Resident Memov, http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Редактирование_NPC http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_диалогов 3 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 прива всем. Вопрос - кто нибуть пробовал сделать Имена обычных НПС из одного слова? Ну в пример: заспавнился в симуляции какой нибуть "Гришко Бродяга" (Имя+Кличка). Вот я хочу, чтобы этот НПС обладал только кличкой, без имени (был просто Бродяга). Пробовал в файле (stable_generate_fnames) просто сделать второе имя пустым, но игра вылетает с логом "Недостаточно памяти для обработки команды". В скриптах формулу генерации имени я тоже е нашёл. Кто знает, как это можно провернуть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 @Han Sola, Меня это уже интересовало. Сам не проверял, но может надо просто второй параметр сделать пробелом в кавычках? Первый - кличка, второй - пустой символ (пробел). 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 Здрасте. Знаю, что в сталкере тч есть такие функции: function set_character_rank(number); function character_rank(); и то, что они для изменения ранга, но при их использовании либо ничего не происходит, либо вылет. Кто-нибудь может дать строчки для использования этих функция в главном меню? То есть чтобы при нажатии на кнопку ранг повышался на один, то есть с новичка на опытного и т.д. (или чтобы прибавлялся балл опыта, который в пда) Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 @Han Sola, Единственный вариант который у меня сработал - поставить вместо имени символ с кодом 0x01. В Notepad++ это выглядит так: <string id="lname_stalker_0"> <text>SOH</text> </string> 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
xxXBroXxxApokalipsis 0 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 Привет всем, у меня проблема не большая. Не могу запаковать all.spawn, выдает ошибку "died at stkutils/data_packet.pm line 47" Ну как я понял в моей секции что то не так, но что я не пойму [871] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = vehicle_btr position = -147.1505,-30.0782,-395.1153 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 15 distance = 0 level_vertex_id = 102943 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\btr_logics ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2019 @xxXBroXxxApokalipsis custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\btr_logics END 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти