Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pir@t@s 33 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 Всем большой привет. Решил собрать для себя, небольшую сборочку на ТЧ. И столкнулся с одной проблемой. Суть проблемы такая : Начинаю новую игру, и при переходе с одной локации на другую, ловлю безлоговый вылет на рабочий стол. Но, после перезапуска игры, и загрузки с этого же autosave все грузиться как по маслу и без ошибок. Правил all.spawn, сначала думал что причина в моих кривых рука. Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Может кто подскажет что к чему? 1 Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Кто может подсказать код для мгновенного удаления трупов определенного монстра/нпс на локации? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 409 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 В 08.05.2019 в 08:25, Pir@t@s сказал: Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Скорее всего, ты просто выбрал нестабильную основу для "своей сборочки". 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Есть ли простой/адекватный счётчик (в КПК) подобранных артов для ТЧ? Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @monk, вот вроде нормальный, ArtefactsStataictic. Мод добавляет в КПК статистику добытых артефактов. Автор: АскольдПереписал и оптимизировал скрипт: @naxac СКАЧАТЬ: https://yadi.sk/d/bOpnV_lxsfE9h Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 2 Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 2 часа назад, alex5773 сказал: вот вроде нормальный А ещё есть какие-нибудь варианты? Этот не подошёл - вылетает игра. Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 (изменено) @monk, ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает, у меня много где стоит этот модик. К примеру: Скрытый текст 1)stk10006_bug_fix_attempt_24aug 2)Full_AI_edition_Super 3)KZ_Companion_1.9C 4)Blowout_Mod_1.0 5)Stalkers are not blind v0.99 by Red75 6)New_sleep_mod_for_10006(+ можно спать на всех кроватях и диванах в игре) 7)Динамический худ 8)Guiders Mod 9)OutfitByVisual_ShoC 10)Repair Mod 11)ArtefactsStataictic 12)OutfitsDescription 13)Help_enemy 14)StalkersTalkHello_SoC 15)Mini Games Mod 16)и т.д и т.п ... И не вылетает. Изменено 10 Мая 2019 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 10 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2019 27 минут назад, alex5773 сказал: ты имеешь в виду на ЧН вылетает? На ТЧ то явно не вылетает На ТЧ - ОГСМ 2.3.1 Ультиматум. Ссылка на комментарий
КрокоСталкер 197 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Ребят, подскажите, где искать конфиги тайников Кости для соляночных модов? Хотелось бы поправить содержимое. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Всем доброго времени суток. Интерпретируются ли движком escape последовательности? В подобном коде у меня escape последовательности интерпретироваться не будут: hud:GetCustomStatic(id):wnd():SetTextST("\nbrain\nfuck") Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Что escape дошел до движка нужно как минимум писать \\n иначе lua будем сам проглатывать ее. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, не, так не будет работать - будет считаться, что это просто символ Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 (изменено) Прекрасно работает. Пример есть даже в оригинале в ui_load_dialog.script Где в статик пишеться информация о сохранении. в 3 строки К статиту вроде бы нужно добавить complex_mode="1" (если ничего не путаю) Изменено 11 Мая 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, может с простым диалогом так то и оно, но... <debug_text x="500" y="0" width="200" height="900" complex_mode="1"> <text font="graffiti22" r="240" g="217" b="182" a="255"/> </debug_text> local hud = get_hud() if hud:GetCustomStatic("debug_text") == nil then hud:AddCustomStatic("debug_text", true) else local states = self.object:actor_get_state(); local str = string.format( "mcFwd: %d \\n mcBack: %d \\n mcLStrafe: %d \\n mcRStrafe: %d \\n mcCrouch: %d \\n mcAccel: %d \\n mcTurn: %d \\n mcJump: %d \\n mcFall: %d \\n mcLanding: %d \\n mcLanding2: %d \\n mcClimb: %d \\n mcSprint: %d \\n mcLLookout: %d \\n mcRLookout: %d ", bit_and(states, game_object.mcFwd), bit_and(states, game_object.mcBack), bit_and(states, game_object.mcLStrafe), bit_and(states, game_object.mcRStrafe), bit_and(states, game_object.mcCrouch), bit_and(states, game_object.mcAccel), bit_and(states, game_object.mcTurn), bit_and(states, game_object.mcJump), bit_and(states, game_object.mcFall), bit_and(states, game_object.mcLanding), bit_and(states, game_object.mcLanding2), bit_and(states, game_object.mcClimb), bit_and(states, game_object.mcSprint), bit_and(states, game_object.mcLLookout), bit_and(states, game_object.mcRLookout) ); hud:GetCustomStatic("debug_text"):wnd():SetTextST(str) end так не работает. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 @lordmuzer, и да, этот параметр, емнип, в движке ничего не означает. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 (изменено) @buffy то есть не означает? Он рабочий если ты об этом. У меня дебаг такой: <logic_debug x="60" y="230" width="470" height="350" complex_mode="1"> <text font="letterica16" r="255" g="255" b="255" a="255" align="l"/> </logic_debug> скрипт (сильно упрощенный) Spoiler local PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") if PosLogic == nil then hud:AddCustomStatic("logic_debug",true) PosLogic = hud:GetCustomStatic("logic_debug") end local LogicText = "" LogicText = "obj: section: "..tostring(target_obj:section()).."\\n".. "obj: name: "..tostring(target_obj:name()).."\\n".. "obj: id: "..tostring(target_obj:id()).."\\n".. "story_id: "..tostring(target_obj:story_id()).."\\n".. "------------------\\n".. "coords: X "..tostring(target_obj:position().x)..", Y "..tostring(target_obj:position().y)..", Z "..tostring(target_obj:position().z).."\\n".. "dir: X "..tostring(target_obj:direction().x)..", Y "..tostring(target_obj:direction().y)..", Z "..tostring(target_obj:direction().z).."\\n".. "active logic: "..tostring(scheme2).."\\n".. "logic section: "..tostring(scheme1).."\\n".. "level_vertex: "..tostring(target_obj:level_vertex_id()).."\\n".. "game_vertex: "..tostring(target_obj:game_vertex_id()) PosLogic:wnd():SetText(LogicText) Результат https://i.imgur.com/cLfmVZ8.jpg Похоже что string.format первый слеш откусывает. Изменено 12 Мая 2019 пользователем lordmuzer Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 В каком файле конфиги нпс? И в каком файле прописываются квесты? НУ чтоб после какого-то действия появился тот или иной квест? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 12 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2019 @Komsomolskiu Resident Memov, http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=Редактирование_NPC http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Создание_диалогов 3 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 897 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 прива всем. Вопрос - кто нибуть пробовал сделать Имена обычных НПС из одного слова? Ну в пример: заспавнился в симуляции какой нибуть "Гришко Бродяга" (Имя+Кличка). Вот я хочу, чтобы этот НПС обладал только кличкой, без имени (был просто Бродяга). Пробовал в файле (stable_generate_fnames) просто сделать второе имя пустым, но игра вылетает с логом "Недостаточно памяти для обработки команды". В скриптах формулу генерации имени я тоже е нашёл. Кто знает, как это можно провернуть? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 14 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2019 @Han Sola, Меня это уже интересовало. Сам не проверял, но может надо просто второй параметр сделать пробелом в кавычках? Первый - кличка, второй - пустой символ (пробел). 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти