Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) Интересует еще один вопрос... Как сделать нейтральным к гг, командира блокпоста в ОГСЕ, чтоб он не агрился при зачистки И еще.. Как увеличить скорость регенерации у аптечек? Изменено 3 Мая 2019 пользователем Komsomolskiu Resident Memov Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии? Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра] Как найти тот радиус на котором она действует? Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Здравствуйте ВАМ. Есть вопрос. Скрытый текст Надо грохнуть одного военного. Все вояки становятся врагами, кроме того НПС. У неписи есть свой id. Как всё это сделать? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку? upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит. И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить). Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится? Вот кусок из map_spots.xml <level_changer_up> <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="level_changer_up_spot_mini"/> </level_changer_up> <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot> <level_changer_up_spot_mini x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot_mini> Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 317 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @AndrewMor Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить). Для глобальной карты только "0", при условии, что значки изначально сделаны под 4 направления. На некоторых мини-картах значки имеют начальную прибавку в 90°, хотя крутятся в нужном направлении (переход от Бара на Свалку, например) – это не знаю, как обойти. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dPlayer 527 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @nego, непонятно, что надо сделать? Вояки в ТЧ и так враги все. Если нпс надо грохнуть, какая разница друг или враг будет труп? Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать? А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ? Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 317 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 529 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано? И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 Привет, есть пару вопросов, как исправить неправильные числа (очки) в окне "Данные" очки удваиваются, а в "Рейтинге" все как надо. Заметил что это часто такое в модах. В данный момент OGSE. И вопрос по аптечкам.. как увеличить скорость регенерации аптечками? Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 Я где то видел, что рейтинг сталкеров в 20 ке чаще обновлялся, что аш за 3 например часа у сталкера например 10649 очков. Так вот, как сделать чаще фарм очков сталкерами? Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 А есть те кто копал OGSR ? Почему в окнах класса CUIScriptWnd метод : self.buttonname:Enable(false) вызывает вылет ? Там это как-то по-другому сделано или вообще вырезано ? Лог вылета: Скрытый текст [07.05.19 20:42:52.487] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252> [07.05.19 20:42:52.488] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.05.19 20:42:52.488] stack traceback: [C]: in function '__index' ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252> [07.05.19 20:42:52.488] Locals: [07.05.19 20:42:52.488] string (*temporary) : ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] End [07.05.19 20:42:52.488] Locals: [07.05.19 20:42:52.488] Userdata: self [07.05.19 20:42:52.488] userdata self.owner : (CUIGameCustom): 000000002554A190 [07.05.19 20:42:52.488] number self.iRestId : 1023.000000 [07.05.19 20:42:52.488] function (*temporary) : [[function]] [07.05.19 20:42:52.488] number (*temporary) : 0.000000 [07.05.19 20:42:52.488] function (*temporary) : [[function]] [07.05.19 20:42:52.488] number (*temporary) : 1023.000000 [07.05.19 20:42:52.488] boolean (*temporary) : true [07.05.19 20:42:52.488] string (*temporary) : attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] End [07.05.19 20:42:52.488] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] ******************************************************************************** [07.05.19 20:42:52.723] !!stack trace: ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400AC510], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F813], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F645], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F584], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1E5DA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2BE6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8D07058], Fun: [lj_meta_tget()] + [440 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB5887], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CBEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400DDB05], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB7042], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB6D79], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCE704], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [180 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C1B7], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFAE6E], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C0F4], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [276 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->92] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4798E], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [1774 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->380] + [139 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBDACAA], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [154 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->107] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA7F10], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardRelease()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->177] + [23 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9AEF7], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardRelease()] + [87 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->352] + [30 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95E52A], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [410 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->250] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95F857], Fun: [CInput::OnFrame()] + [215 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->414] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9BA2F2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B85F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B8B34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95C9AA], Fun: [Startup()] + [442 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95D1A3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9590E5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->473] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400D9F72], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CA59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F0383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [07.05.19 20:42:52.723] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Подскажите(и вообще, есть ли такая) функцию, которая будет определять есть ли в радиусе n метров от гг труп(трупы) и если есть, то спавнить в них предмет. например: При использовании предмета "А" в трупы(труп) находящиеся в радиусе n метров будет спавнится предмет "Б" (если в радиусе есть трупы, если нет- то ничего) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ? Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 1 час назад, lordmuzer сказал: @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ? делал так: Скрытый текст Тут обЪявили: function CAmkBurningMenu:InitInterface() self:Init(50,50,130,130) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_burning_menu.xml") self.buttonBurning = xml:Init3tButton("buttonBurning", self) self:Register(self.buttonBurning, "buttonBurning") end Вешаем коллбэк : function ui_craft:InitCallBacks() self:AddCallback("buttonBurning", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.buttonBurning, self) end И далее: function CAmkBurningMenu:buttonBurning() CAmkDynamicCamps:campSwitch(self.iRestId, true) self.buttonBurning:Enable(false) -- при клике должна стать неактивой --self:buttonQuit() end Добавлено Murarius, 8 Мая 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Объект кнопки self.buttonBurning И метод CAmkBurningMenu:buttonBurning Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок. 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 Всем большой привет. Решил собрать для себя, небольшую сборочку на ТЧ. И столкнулся с одной проблемой. Суть проблемы такая : Начинаю новую игру, и при переходе с одной локации на другую, ловлю безлоговый вылет на рабочий стол. Но, после перезапуска игры, и загрузки с этого же autosave все грузиться как по маслу и без ошибок. Правил all.spawn, сначала думал что причина в моих кривых рука. Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Может кто подскажет что к чему? 1 Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Кто может подсказать код для мгновенного удаления трупов определенного монстра/нпс на локации? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 482 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 В 08.05.2019 в 08:25, Pir@t@s сказал: Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Скорее всего, ты просто выбрал нестабильную основу для "своей сборочки". 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
monk 2 859 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Есть ли простой/адекватный счётчик (в КПК) подобранных артов для ТЧ? Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти