Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 (изменено) Интересует еще один вопрос... Как сделать нейтральным к гг, командира блокпоста в ОГСЕ, чтоб он не агрился при зачистки И еще.. Как увеличить скорость регенерации у аптечек? Изменено 3 Мая 2019 пользователем Komsomolskiu Resident Memov Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии? Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра] Как найти тот радиус на котором она действует? Проблема решена - ошибка заключалась в алгоритме. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 Здравствуйте ВАМ. Есть вопрос. Скрытый текст Надо грохнуть одного военного. Все вояки становятся врагами, кроме того НПС. У неписи есть свой id. Как всё это сделать? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Подскажите, может помнит кто. Недавно проскочила инфа, как значки переходов в ТЧ заменить на Чновские. Помню, что недавно читал, а где - не помню, не нашел. Может, кто кинет ссылочку? upd: нашел. Но вот какой нюанс: Прописываю heading_angle = "45", а стрелка все равно на север смотрит. И еще: на миникарте стрелка вращается вместе с ГГ (не знаю, как точнее объяснить). Куда смотрит ГГ, туда и стрелка на миникарте показывает. Это как-то лечится? Вот кусок из map_spots.xml <level_changer_up> <level_map spot="level_changer_up_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="level_changer_up_spot_mini"/> </level_changer_up> <level_changer_up_spot x="0" y="0" width="5" height="5" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot> <level_changer_up_spot_mini x="0" y="0" width="15" height="15" alignment="c" stretch="1" scale="1" location_level="1" heading_angle="45"> <texture r="10" g="250" b="250" x="752" y="771" width="19" height="21">ui\ui_common</texture> </level_changer_up_spot_mini> Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @AndrewMor Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить). Для глобальной карты только "0", при условии, что значки изначально сделаны под 4 направления. На некоторых мини-картах значки имеют начальную прибавку в 90°, хотя крутятся в нужном направлении (переход от Бара на Свалку, например) – это не знаю, как обойти. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @nego, непонятно, что надо сделать? Вояки в ТЧ и так враги все. Если нпс надо грохнуть, какая разница друг или враг будет труп? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: Heading может быть только "1" (крутить до исходного положения при повороте мини-карты) и "0" (не крутить Пробовал 1 заменить на 0, чтобы стрелка не крутилась. Только она все равно крутится. Может надо новую игру начинать? А где бы вообще почитать про xml-теги для ТЧ? Изменено 4 Мая 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 4 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 @AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @AndrewMor В текущей игре применяется. У тебя просто "heading" или "heading_angle" указано? И так, и так пробовал - результат один. Метка на миникарте крутится вслед за направлением взгляда ГГ. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 Привет, есть пару вопросов, как исправить неправильные числа (очки) в окне "Данные" очки удваиваются, а в "Рейтинге" все как надо. Заметил что это часто такое в модах. В данный момент OGSE. И вопрос по аптечкам.. как увеличить скорость регенерации аптечками? Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 5 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2019 Я где то видел, что рейтинг сталкеров в 20 ке чаще обновлялся, что аш за 3 например часа у сталкера например 10649 очков. Так вот, как сделать чаще фарм очков сталкерами? Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 А есть те кто копал OGSR ? Почему в окнах класса CUIScriptWnd метод : self.buttonname:Enable(false) вызывает вылет ? Там это как-то по-другому сделано или вообще вырезано ? Лог вылета: Скрытый текст [07.05.19 20:42:52.487] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) stack traceback: [C]: in function '__index' ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252> [07.05.19 20:42:52.488] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [07.05.19 20:42:52.488] stack traceback: [C]: in function '__index' ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: in function <...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:252> [07.05.19 20:42:52.488] Locals: [07.05.19 20:42:52.488] string (*temporary) : ...нь Чернобыля\gamedata\scripts\amkii_dynamic_camps.script:254: attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] End [07.05.19 20:42:52.488] Locals: [07.05.19 20:42:52.488] Userdata: self [07.05.19 20:42:52.488] userdata self.owner : (CUIGameCustom): 000000002554A190 [07.05.19 20:42:52.488] number self.iRestId : 1023.000000 [07.05.19 20:42:52.488] function (*temporary) : [[function]] [07.05.19 20:42:52.488] number (*temporary) : 0.000000 [07.05.19 20:42:52.488] function (*temporary) : [[function]] [07.05.19 20:42:52.488] number (*temporary) : 1023.000000 [07.05.19 20:42:52.488] boolean (*temporary) : true [07.05.19 20:42:52.488] string (*temporary) : attempt to index field 'buttonBurning' (a function value) [07.05.19 20:42:52.488] End [07.05.19 20:42:52.488] ********************************************************************************* [07.05.19 20:42:52.488] ******************************************************************************** [07.05.19 20:42:52.723] !!stack trace: ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400AC510], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F813], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F645], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000014008F584], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB1E5DA], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [122 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp-->53] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB53A0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2E24], Fun: [lj_err_run()] + [356 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->621] + [5 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2209], Fun: [err_msgv()] + [121 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->636] + [8 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CF2BE6], Fun: [lj_err_optype()] + [182 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_err.c-->670] + [34 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8D07058], Fun: [lj_meta_tget()] + [440 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_meta.c-->147] + [17 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CB5887], Fun: [lj_vmeta_tgetv()] + [44 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [000007FEE8CBEE7A], Fun: [lua_pcall()] + [186 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1130] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400DDB05], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [101 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [16 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB7042], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>::~proxy_functor_void_caller<luabind::object const *>()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FAB6D79], Fun: [CScriptCallbackEx<void>::operator()<>()] + [89 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\script_callback_ex.h-->176] + [43 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FFCE704], Fun: [CUIDialogWndEx::SendMessageA()] + [180 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiscriptwnd.cpp-->53] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C1B7], Fun: [CUIButton::OnClick()] + [39 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->141] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFAE6E], Fun: [CUI3tButton::OnClick()] + [14 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\ui3tbutton.cpp-->39] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FF6C0F4], Fun: [CUIButton::OnMouse()] + [276 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uibutton.cpp-->92] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FA4798E], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [1774 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->380] + [139 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBDACAA], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardRelease()] + [154 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->107] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FBA7F10], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardRelease()] + [48 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->177] + [23 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FB9AEF7], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardRelease()] + [87 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->352] + [30 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95E52A], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [410 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->250] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95F857], Fun: [CInput::OnFrame()] + [215 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->414] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9BA2F2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B85F9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->348] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9B8B34], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1284 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->238] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95C9AA], Fun: [Startup()] + [442 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F95D1A3], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013F9590E5], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [c:\projects\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->473] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001400D9F72], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [0000000076CA59CD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [0000000076F0383D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)] [07.05.19 20:42:52.723] ******************************************************************************** Ссылка на комментарий
Labadal 68 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Подскажите(и вообще, есть ли такая) функцию, которая будет определять есть ли в радиусе n метров от гг труп(трупы) и если есть, то спавнить в них предмет. например: При использовании предмета "А" в трупы(труп) находящиеся в радиусе n метров будет спавнится предмет "Б" (если в радиусе есть трупы, если нет- то ничего) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ? Ссылка на комментарий
TomlnFerno 1 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 1 час назад, lordmuzer сказал: @TomlnFerno в OGSR все так же. Ошибка говорит что в self.but tonname функция а не объект. Откуда береться self.but tonname ? делал так: Скрытый текст Тут обЪявили: function CAmkBurningMenu:InitInterface() self:Init(50,50,130,130) local xml = CScriptXmlInit() xml:ParseFile("ui_burning_menu.xml") self.buttonBurning = xml:Init3tButton("buttonBurning", self) self:Register(self.buttonBurning, "buttonBurning") end Вешаем коллбэк : function ui_craft:InitCallBacks() self:AddCallback("buttonBurning", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.buttonBurning, self) end И далее: function CAmkBurningMenu:buttonBurning() CAmkDynamicCamps:campSwitch(self.iRestId, true) self.buttonBurning:Enable(false) -- при клике должна стать неактивой --self:buttonQuit() end Добавлено Murarius, 8 Мая 2019 Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами цитирования. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 7 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2019 Объект кнопки self.buttonBurning И метод CAmkBurningMenu:buttonBurning Не должны называться одинаково. Поменяй имя для коллбека и все будет ок. 1 Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 8 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 8 Мая 2019 Всем большой привет. Решил собрать для себя, небольшую сборочку на ТЧ. И столкнулся с одной проблемой. Суть проблемы такая : Начинаю новую игру, и при переходе с одной локации на другую, ловлю безлоговый вылет на рабочий стол. Но, после перезапуска игры, и загрузки с этого же autosave все грузиться как по маслу и без ошибок. Правил all.spawn, сначала думал что причина в моих кривых рука. Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Может кто подскажет что к чему? 1 Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Кто может подсказать код для мгновенного удаления трупов определенного монстра/нпс на локации? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 В 08.05.2019 в 08:25, Pir@t@s сказал: Вернул стары файл ( без ковыряния), проблема все ровно таже. Скорее всего, ты просто выбрал нестабильную основу для "своей сборочки". 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 9 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2019 Есть ли простой/адекватный счётчик (в КПК) подобранных артов для ТЧ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти