Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Komsomolskiu Resident Memov, если используется оригинальный движок, то ни один из этих параметров не используется. 

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Мужики, вылет ловлю странный:crazy2:

Скрытый текст

Expression    :SG

Function        :CRender::model_CreateParticles

File                 :E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp

Line                :330

Description   :Particle effect or group doesen't exist

Argument      :amik\weapons\9x18\9x18_r_00

 

stack trace

Это я адаптировал OGSW light (реплейсер оригинального оружия на основе OGSW) к OGSM, ежу понятно что она не найдет партикл гильз, но в OGSW light папки 9х18 небыло изначально, как и  текстуры 9x18_r_00, как и в файле particles.xr не чего подобного, при том что сам OGSW на чистой игре нормально работает, я не чего не понемаю!!! У кого уже было такое???

 

Самое интересное - все партиклы из particles.xr я перенес, текстуры тоже, и тем не менее при выстреле из ПМ ловлю такой вылет!

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, UriZzz сказал:

все партиклы из particles.xr я перенес

Распакуй свои и OGSW партиклы и накати поверх своих все папки из OGSW партиклов. Что-то где-то пропустил точно.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Доброго дня.Только начал постигать моддинг,делаю некую солянку для себя.Есть такой вопрос.В моде "Жесть" я наткнулся на такую вещь(вещи):

1.Оповещение приходит после снятия костюма,как похожее сделать?Снял костюм и прилетает смс с предупреждением(о радиации)

Спасибо.

Только как можно проще объясните,спасибо

Изменено пользователем Mr Jaysy
Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

при выстреле из ПМ ловлю такой вылет

Можно прописать в конфиге оружия те партиклы, которые есть в OGSM.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Mr Jaysy сказал:

как можно проще объясните

Учись: гугл в помощь.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Space.Marine, увы я вот последний раз психонул и вот так и сделал, результат тот же.

Упд. Только что распаковал сново и там папка amik появилась, это что получается, у меня партиклы прошлый раз не коректно распаковались?

Лады, как бы там нибыло, благодарю за отзывчевость, материнку мне пора менять, глючит всё.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, никогда не понимал того, когда говорят что распаковалось что-то не так. Ну не может такого просто быть, от слова вообще.

Часто читаешь, "распаковал неправильно, скачал неправильно". Ну бред же полный. Можно недокачать, но скачать неправильно никак нельзя. Так же можно не распаковать, но неправильно распаковать никак нельзя. Если только сам не прервёшь. Также и скопировать файлы нельзя неправильно, ели не прервать самому.

:offtopic:

 

  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@alex5773, мне материнку менять надо, мне кажется это причина многих моих бед.

Не сталкивались ли с таким багом: когда вешаешь арт на пояс, он появляется на худе в низу, потом с пояса перемещаешь в первый слот, но на худе иконка так и остается, сново вешаешь на пояс этот же арт, смотришь, на худе уже две крови камня, перемещяешь с пояса в первый слот, иконка осталась, и того уже две иконки на худе.

Как это лечится, в движке или скриптово? Есть ли фикс?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

UriZzzвот у меня баг в СоС 1.4.22 системный сто процентов. Все пистолеты начали стрелять очередями, пришлось прописывать в конфигах fire_modes  = 1, хоть и class = WP_PM

А появился он после того, как однажды при новой игре у всего оружия перекрестия прицела начало ходить от центра и до краёв экрана, и так постоянно не переставая, тудым-сюдым. Менял стволы, без толку. Пришлось перезаходить в игру. Перезашёл, с прицелов всё норм, но вот пистолеты начали очередями стрелять. Вот уже месяца два так стреляют)))

И именно только в СоС 1.4.22, больше нигде. В СоС 1.5 R6, R7 всё норм. В LR 0.9.2 тоже всё норм, в ЗП тоже.

А СоС 1.4.22 переустанавливал полностью, толку нет.

Какой-то файлик системный крякнул значить, отвечающий именно за это и именно в СоС 1.4.22.

--------------------------

Ну это так, просто к примеру. О багах. Вот именно этому багу нет и не может быть фикса. Потому как он системный.

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
В 24.04.2019 в 18:38, Norman Eisenherz сказал:

Здрасьте.

Попытался вернуть в игру детекторы аномалий, и получил набор странных эффектов:

  • любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными, хотя новые иконки имеют точно те же габариты, просто читаются из другого файла
  • обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные аномалии и очаги радиации
  • при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ)

Попадалась где-то фраза про то, что детекторы частично прописаны в движке. На уровне конфигов заставить их работать правильно не получится?

Привет. Не знаю, поможет ли информация, но я давно играю в ТЧ с модом ZENOBIAN, в котором тоже возвращены детекторы. И там:

- с иконками порядок

- электры, жарки и зоны радиации не отображаются. Ветку о моде читал давнооо, но там что-то говорилось о глюках с отображениями иконок этих аномалий - накладывались на миникарте.

- глюков с ПНВ нет (у мин тоже. Кстати, есть детектор и для мин)

Быть может, имеет смысл добыть этот мод и поглядеть, как там реализовано. Кроме такого совета, ничем не могу помочь, удачи.

Ссылка на комментарий

@Mr Jaysy Образец такого сообщения есть в [scripts\bind_stalker.scripts], в пределах функции actor_binder:update(delta), под комментарием "Вывод сообщения о большой радиации". Общая идея: вывести поле с текстурой или без ("статик", неподвижная картинка), потом в его пределах показать текст. Проверки: если радиация все еще большая и статик не выведен, то вывести, а если радиация уже низкая и статик есть, убрать его (включая текст). Координаты статика описаны в [config\ui\ui_custom_msgs.xml] – искать то же имя "cs_radiation_danger".

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@buffy

function IsAnomaly(obj)
      тут придумай как определять нужное тебе
end

for i = 1, 65535 do
    local obj = level.object_by_id(i)
    if obj and IsAnomaly(obj) then
           ...................
    end
end

Ф-ция level.object_by_id работает только с он-лайн объектами, но вроде аномалии всегда он-лайн на текущем уровне.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, реализовал всё это более цивильно, на мой взгляд. В se_zone_anom:on_register добавил

level.add_call(
	function()
		if self.online then
			return true
		end
	end,
	
	function()
		tbl_anomalies[self.id] = level.object_by_id(self.id);
	end
);

Если есть предложения - послушаю, т.к. не лучшим образом разобрался в работе клиент\сервера.

Ссылка на комментарий

Ещё такой вопрос к предыдущей записи. Я так понимаю, при переходе на другой уровень в

tbl_anomalies[n]

потеряются ссылки на объекты?

Изменено пользователем buffy
Ссылка на комментарий

@Komsomolskiu Resident Memov [scripts\treasure_manager.script]
найти строку
news_manager.send_treasure(v.name)
добавить описание цвета и перевод

news_manager.send_treasure( "%c[UI_orange]" .. game.translate_string(v.name) )

 

• без game.translate_string будет системное название тайника, например, "esc_secret_0000_name", а не "Вагон над мостом"

• цвета перечислены в [config\ui\color_defs.xml]; можно указывать [A,R,G,B] вместо названия, если нужен какой-то другой цвет

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Кстати, по по поводу color_defs.xml. Не помню, по какому поводу заморачивался. Выборка из ФШ палитры. Вдруг кому сгодится. color_defs.xml

  • Нравится 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...