Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2019 @Komsomolskiu Resident Memov, если используется оригинальный движок, то ни один из этих параметров не используется. 3 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Мужики, вылет ловлю странный Скрытый текст Expression :SG Function :CRender::model_CreateParticles File :E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp Line :330 Description :Particle effect or group doesen't exist Argument :amik\weapons\9x18\9x18_r_00 stack trace Это я адаптировал OGSW light (реплейсер оригинального оружия на основе OGSW) к OGSM, ежу понятно что она не найдет партикл гильз, но в OGSW light папки 9х18 небыло изначально, как и текстуры 9x18_r_00, как и в файле particles.xr не чего подобного, при том что сам OGSW на чистой игре нормально работает, я не чего не понемаю!!! У кого уже было такое??? Самое интересное - все партиклы из particles.xr я перенес, текстуры тоже, и тем не менее при выстреле из ПМ ловлю такой вылет! Изменено 1 Мая 2019 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 4 часа назад, UriZzz сказал: все партиклы из particles.xr я перенес Распакуй свои и OGSW партиклы и накати поверх своих все папки из OGSW партиклов. Что-то где-то пропустил точно. 2 Ссылка на комментарий
Mr Jaysy 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) Доброго дня.Только начал постигать моддинг,делаю некую солянку для себя.Есть такой вопрос.В моде "Жесть" я наткнулся на такую вещь(вещи): 1.Оповещение приходит после снятия костюма,как похожее сделать?Снял костюм и прилетает смс с предупреждением(о радиации) Спасибо. Только как можно проще объясните,спасибо Изменено 1 Мая 2019 пользователем Mr Jaysy Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 5 часов назад, UriZzz сказал: при выстреле из ПМ ловлю такой вылет Можно прописать в конфиге оружия те партиклы, которые есть в OGSM. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) 40 минут назад, Mr Jaysy сказал: как можно проще объясните Учись: гугл в помощь. Изменено 1 Мая 2019 пользователем aromatizer 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Space.Marine, увы я вот последний раз психонул и вот так и сделал, результат тот же. Упд. Только что распаковал сново и там папка amik появилась, это что получается, у меня партиклы прошлый раз не коректно распаковались? Лады, как бы там нибыло, благодарю за отзывчевость, материнку мне пора менять, глючит всё. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @UriZzz, никогда не понимал того, когда говорят что распаковалось что-то не так. Ну не может такого просто быть, от слова вообще. Часто читаешь, "распаковал неправильно, скачал неправильно". Ну бред же полный. Можно недокачать, но скачать неправильно никак нельзя. Так же можно не распаковать, но неправильно распаковать никак нельзя. Если только сам не прервёшь. Также и скопировать файлы нельзя неправильно, ели не прервать самому. 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @alex5773, мне материнку менять надо, мне кажется это причина многих моих бед. Не сталкивались ли с таким багом: когда вешаешь арт на пояс, он появляется на худе в низу, потом с пояса перемещаешь в первый слот, но на худе иконка так и остается, сново вешаешь на пояс этот же арт, смотришь, на худе уже две крови камня, перемещяешь с пояса в первый слот, иконка осталась, и того уже две иконки на худе. Как это лечится, в движке или скриптово? Есть ли фикс? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 (изменено) UriZzz, вот у меня баг в СоС 1.4.22 системный сто процентов. Все пистолеты начали стрелять очередями, пришлось прописывать в конфигах fire_modes = 1, хоть и class = WP_PM А появился он после того, как однажды при новой игре у всего оружия перекрестия прицела начало ходить от центра и до краёв экрана, и так постоянно не переставая, тудым-сюдым. Менял стволы, без толку. Пришлось перезаходить в игру. Перезашёл, с прицелов всё норм, но вот пистолеты начали очередями стрелять. Вот уже месяца два так стреляют))) И именно только в СоС 1.4.22, больше нигде. В СоС 1.5 R6, R7 всё норм. В LR 0.9.2 тоже всё норм, в ЗП тоже. А СоС 1.4.22 переустанавливал полностью, толку нет. Какой-то файлик системный крякнул значить, отвечающий именно за это и именно в СоС 1.4.22. -------------------------- Ну это так, просто к примеру. О багах. Вот именно этому багу нет и не может быть фикса. Потому как он системный. Изменено 1 Мая 2019 пользователем alex5773 1 1 Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 В 24.04.2019 в 18:38, Norman Eisenherz сказал: Здрасьте. Попытался вернуть в игру детекторы аномалий, и получил набор странных эффектов: любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными, хотя новые иконки имеют точно те же габариты, просто читаются из другого файла обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные аномалии и очаги радиации при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ) Попадалась где-то фраза про то, что детекторы частично прописаны в движке. На уровне конфигов заставить их работать правильно не получится? Привет. Не знаю, поможет ли информация, но я давно играю в ТЧ с модом ZENOBIAN, в котором тоже возвращены детекторы. И там: - с иконками порядок - электры, жарки и зоны радиации не отображаются. Ветку о моде читал давнооо, но там что-то говорилось о глюках с отображениями иконок этих аномалий - накладывались на миникарте. - глюков с ПНВ нет (у мин тоже. Кстати, есть детектор и для мин) Быть может, имеет смысл добыть этот мод и поглядеть, как там реализовано. Кроме такого совета, ничем не могу помочь, удачи. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 @Mr Jaysy Образец такого сообщения есть в [scripts\bind_stalker.scripts], в пределах функции actor_binder:update(delta), под комментарием "Вывод сообщения о большой радиации". Общая идея: вывести поле с текстурой или без ("статик", неподвижная картинка), потом в его пределах показать текст. Проверки: если радиация все еще большая и статик не выведен, то вывести, а если радиация уже низкая и статик есть, убрать его (включая текст). Координаты статика описаны в [config\ui\ui_custom_msgs.xml] – искать то же имя "cs_radiation_danger". Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 1 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2019 Каким образом можно получить список аномалий на уровне желательно не прибегая к биндерам? ...час ночи, голова совсем не варит Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @buffy function IsAnomaly(obj) тут придумай как определять нужное тебе end for i = 1, 65535 do local obj = level.object_by_id(i) if obj and IsAnomaly(obj) then ................... end end Ф-ция level.object_by_id работает только с он-лайн объектами, но вроде аномалии всегда он-лайн на текущем уровне. 1 Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @AndreySol, реализовал всё это более цивильно, на мой взгляд. В se_zone_anom:on_register добавил level.add_call( function() if self.online then return true end end, function() tbl_anomalies[self.id] = level.object_by_id(self.id); end ); Если есть предложения - послушаю, т.к. не лучшим образом разобрался в работе клиент\сервера. Ссылка на комментарий
buffy 4 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 (изменено) Ещё такой вопрос к предыдущей записи. Я так понимаю, при переходе на другой уровень в tbl_anomalies[n] потеряются ссылки на объекты? Изменено 2 Мая 2019 пользователем buffy Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 40 минут назад, buffy сказал: при переходе на другой уровень ... потеряются ссылки на объекты? Естественно ... Ссылка на комментарий
Komsomolskiu Resident Memov 11 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 Что нужно прописывать в файле, чтоб текст стал цветным? К примеру при обычке трупа, цвет тайника будет оранжевым и т.д. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 316 Опубликовано 2 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2019 @Komsomolskiu Resident Memov [scripts\treasure_manager.script] найти строкуnews_manager.send_treasure(v.name) добавить описание цвета и перевод news_manager.send_treasure( "%c[UI_orange]" .. game.translate_string(v.name) ) • без game.translate_string будет системное название тайника, например, "esc_secret_0000_name", а не "Вагон над мостом" • цвета перечислены в [config\ui\color_defs.xml]; можно указывать [A,R,G,B] вместо названия, если нужен какой-то другой цвет Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Купер 2 923 Опубликовано 3 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2019 Кстати, по по поводу color_defs.xml. Не помню, по какому поводу заморачивался. Выборка из ФШ палитры. Вдруг кому сгодится. color_defs.xml 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти