Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Сталкер Одиночка сказал:

как в ТЧ сделать патроны и гранаты с пояса?

посмотри вот здесь может поможет

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Вытащил из солянки 2010 модель HK MP5K-PDW, прописал в секцию обычного MP5. Наличие глушителя учитывается (судя по звуку), анимация его установки есть, но на модели ни в руках, ни со стороны он не виден. Может, глушитель отображается внутри модели, и где-то надо вправить координаты? В самой солянке в конфиге этого оружия глушитель вообще выключен.

 

Конфиг и модельки: https://drive.google.com/open?id=1CMbOWYRqiGr-I-ninslhdlbO1jT9awpg.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, в комплекте с модом уже идет weapos.ltx, смотри там:

[ammo_base]:identity_immunities

belt = true,

По поводу гранат смотри в конфигах самих гранат, как там я не помню, по моему так же.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@nasar75 Значит, полный обвес должен быть… А существуют ли моды, в которых глушитель к этой модели все-таки прикручен?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Все вроде адаптировал но при запуске игры сразу же вылазит ошибка. Что это значит?

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'separator' found.
 

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, это значит, что у тебя в конфигах дважды прописана секция separator.

Прошерсти поиском конфиги и удали дубликат.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Сталкер Одиночка сказал:

А на inventory script может ругаться?

На скрипты - нет. В логе ж четко написано - дубликат секции "separator". Ищи дубль в конфигах и лишнюю удаляй.

  • Согласен 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@Сталкер Одиночка, а в ammo_fake.ltx смотрел? А separator именно там. И ещё где-то в моде к которому ты адаптируешь этот мод. Вот и получается что две секции [separator].

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Попытался вернуть в игру детекторы аномалий, и получил набор странных эффектов:

  • любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными, хотя новые иконки имеют точно те же габариты, просто читаются из другого файла
  • обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные аномалии и очаги радиации
  • при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ)

Попадалась где-то фраза про то, что детекторы частично прописаны в движке. На уровне конфигов заставить их работать правильно не получится?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Слот 8, считая от 0? Имеется, но если в конфиге не раскомментить строку "belt = true", детектор просто лежит в инвентаре, как кирпич.

Если поменять состояние "slot_persistent_9 = true ;detector" в [config\system.ltx], то при двойном клике на детекторе в инвентаре случается вылет без лога.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Norman Eisenherz сказал:

при наличии детектора на поясе включение ПНВ вблизи огненных аномалий заставляет их полыхать адским пламенем, хотя без детектора аномалии, как и положено, видны только по эффекту горячего воздуха (мины тоже горят с детектором и ПНВ)

В конфиге детектора сделай так:

;night_vision_particle    = damage_fx\heli_burn

51 минуту назад, Norman Eisenherz сказал:

обнаруживается электрическая аномалия, хотя в списке только гравитационные

Детекторы реагируют на движковые классы аномалий, аномалии одинакового класса (например: class = ZS_BUZZ) будут обнаружены и отображены одинаково.

51 минуту назад, Norman Eisenherz сказал:

любые иконки, кроме базовых, выводятся срезанными или разделенными

см. пункт 2, либо как вариант проверяй xml-ки с описанием координат значков аномалий.

Изменено пользователем Капрал Хикс
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С эффектом адского пламени понятно, с совпадающими классами тоже (в АМК прописаны свои классы, поэтому детектор их видит правильно).

Непонятно с иконками: я перетаскиваю две иконки из [textures\ui\ui_mp_icon_kill.dds] в новый файл, добавляю еще 4 из "солянки", расставляю их по сетке 30x30 (максимум, на пару пикселей мог ошибиться), и в новом конфиге указываю точно те же габариты и параметры масштабирования – отличаются только начальные координаты и имя файла. После этого в игре:

  • знак радиации оказывается разделенным (как будто координаты съехали на 1/2 иконки)
  • все остальные иконки срезаны
  • "трамплин" отображается с иконкой "воронки"
  • "карусель" отображается правильно (не считая среза)
  • на "жарку" никакой реакции, хотя у нее общий с "трамплином" класс ZS_MBALD

Новые конфиги и иконки: https://drive.google.com/open?id=1qucBMQDKJTCGTXjU4H49WM9b87vagPXj

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...