Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Помогите вытащить кусок воскрешения нпс из этого спавнера для народной солянки 2010. Нужно так, чтобы на чистый сталкер пошло.Спавнер Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Здрасьте. Хочу подвинуть текст около иконки Меченого в разделе КПК "Данные" (ранг, группировка, репутация). Единственная строчка в конфиге [config\ui\actor_statistic.xml], которая влияет на этот текст – <character_info x="26" y="58" width="236" height="120"/>, но ее изменение смещает текст только вместе с иконкой, а задача как раз в том, чтобы разлепить их. Я что-то упускаю, или этот блок существует только как единое целое? Для справки, редактирование файла [config\ui\stalkers_ranking_character.xml] позволяет подвинуть аналогичный текст в разделе "Ранги" (топ 20) отдельно от иконки, но текст в разделе "Данные" не является прямой ссылкой на этот блок. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, файл pda_dialog_character.xml (и, соответственно, pda_dialog_character_16.xml для ш/ф) При x="128" : При x="168" : 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Я так понимаю конструкция <script_text> </script_text> в финалке не используется. Интересно, как она работала в билдах)) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 51 минуту назад, dPlayer сказал: конструкция <script_text> </script_text> Посмотри этот пост 1 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4 Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога 2 Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @AndreySol, а как вернуть строку текста в функции?)) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 34 минуты назад, dPlayer сказал: а как вернуть строку текста в функции?)) Это имелось в виду: function return_string() local str = "какой-то текст" return str end или я не понял вопроса ? Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @AndreySol, да не, это самое, просто что-то не работает, мб не зря @lordmuzer говорит, что это надо сначала вернуть Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 1 Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Просьба к знатокам скриптов, подсказать по одному вопросу. В каком месте в скриптах расписано, какая группировка может убегать от гранат, а какая нет ? В тч насколько я помню бегают все кроме зомбированных, начиная с какого-то раннего патча. Как бы это изменить, добавить "небегающую" группировку, либо научить бегать зомби ? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @DoberBull, зомби не бегают. Анимации в СДК надо добавлять. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 423 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 13 минут назад, DoberBull сказал: В каком месте в скриптах Насколько я понял, убегание от гранат это элемент движковой боёвки. Конкретных нпс можно попытаться затормозить логикой. @BFG, он про зомбированных, они до какого-то патча бегали от гранат) Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @BFGда не, я не об этом. У них вроде в моделях подключены оба файла с анимациями. Т.к в 1.0000 зомбированные вполне бегали от гранат. Я сейчас говорю о скриптовой схеме, которая заставляет нпс убегать, если граната поблизости. И зомбированные занесены в исключения Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Подскажите пожалуйста какая функция выдаёт инфопоршень на снятие координат тайника при обыске трупа сталкера, и в каком файле эта функция прописана? Ковыряюсь в нутрях папки scripts и ни как не найду, или я ни то исчу? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @UriZzz [treasure_manager.script] function CTreasure:use(npc). 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 497 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Нашёл случайно такую странность в character_desc ещё с оригинала. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t. Например: val_bandit_general_defaul1t. Это бага, или так и задумано? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation. Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей. Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 24 минуты назад, Капрал Хикс сказал: val_bandit_general_defaul1t У меня такую строку в конфигах поиск не находит... Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Всем привет. Как привязать к юзании предмета PPE эффект? Допустим как после водки трясётся камера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти