Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 Всем привет! Хочу сделать мод, а в нём восстановить вырезанных мутантов. Восстановил гражданского зомби, прописал ему радиационный фон (раз он по игровому описанию "пропитан радиацией"), настроил детектор, чтобы он ловил фон от зомби. Меня смущает то, что некоторые анимации для зомби не действуют. То есть, когда зомби обедает, слышно чавканье, но при этом для него проигрывается idle-анимация. Кто-нибудь пробовал через скрипты прописать зомби незадействованные анимации? Или это из разряда несбывающихся надежд? Уж очень хочется реанимировать его, но я нигде не нашёл модов, которые восстанавливают недействующие анимации зомби. А поскольку я в скриптах - нуб, то без шаблона не знаю, что делать. У кого-нибудь были идеи восстановить для вырезанных монстров незадействованные анимации? Буду очень признателен, если получу содержательный и объективный ответ. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 1 час назад, ptichkin сказал: прописать зомби незадействованные анимации? Тут тебе, наверное, более подойдет тема по СДК - если я не ошибаюсь, то анимации для мобов настраивают в ActorEditor. 1 Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 30 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2019 AndreySol сказал: Тут тебе наверное более подойдет тема по СДК ------------ Нет. В Actor Editor прописываются анимации непосредственно в модель. А я имею в виду невозможность прописать анимации в конфигурационном файле зомби - конфигурационные файлы мутантов "вшиты" в движок игры. Единственная надежда задействовать прописанные в модели, но не прописанные в конфигурационных файлах анимации - это попробовать прописать их через скрипт, чтобы как-то обойти то, что прописано в конфиге. Но, как я уже упоминал, в скриптах я - нуб. Я и радиационный фон для зомби прописал через скрипт, но мне повезло, что под рукой оказался подходящий шаблон. А как заменить через скрипт использующиеся в модели анимации, я не знаю. Если посмотреть исходный код "Теней Чернобыля", то в конфиге зомби можно увидеть, что вместо анимации приема пищи там прописана idle-анимация (это когда монстры и сталкеры просто стоят на месте, валяя дурака). Вот мне и хотелось бы через скрипт прописать вместо idle-анимации анимации обеда. В файле lua-help (извиняюсь, если неправильно написал название), который находится в папке gamedata\scripts, упоминаются некоторые то ли функции, то ли константы, связанные с анимациями, причем типами анимаций, которые должны проигрываться во время какой-нибудь деятельности (или обед, или передвижение, или сон). Но я не программист, модов, в которых бы использовались скрипты для замены проигрываемой анимации во время определенной деятельности, в интернете не нашёл. Вот и обратился по теме ковыряния в файлах. Может тут кто-нибудь пытался менять анимации через скрипт. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 14 часов назад, ptichkin сказал: Если посмотреть исходный код "Теней Чернобыля", то в конфиге зомби можно увидеть, что вместо анимации приема пищи там прописана idle-анимация Конкретно можешь этот момент показать ? Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 (изменено) AndreySol сказал: Конкретно можешь этот момент показать? -------------------------------------------- Это в исходных кодах, которые называются XRay_engine_source_code_2005, если мне память не изменяет. По пути xr_3da\xrGame\ai\monsters\zombie в файле zombie.cpp. Там есть таблица, точнее список анимок, используемых моделью (прописаны в нем далеко не все, которые есть непосредственно в модели). Я приведу только список непосредственно анимаций без параметров Velocity. Скрытый текст anim().AddAnim(eAnimStandIdle "stand_idle_" -1 &velocity_none, anim().AddAnim(eAnimStandTurnLeft "stand_turn_ls_" -1 &velocity_turn anim().AddAnim(eAnimStandTurnRight "stand_turn_rs_" -1. &velocity_turn anim().AddAnim(eAnimWalkFwd "stand_walk_fwd_" -1 &velocity_walk anim().AddAnim(eAnimRun) "stand_run_" -1&velocity_run anim().AddAnim(eAnimAttack "stand_attack_" -1&velocity_turn anim().AddAnim(eAnimDie "stand_die_" -1&velocity_none anim().LinkAction(ACT_STAND_IDLE, eAnimStandIdle); anim().LinkAction(ACT_SIT_IDLE eAnimStandIdle); anim().LinkAction(ACT_LIE_IDLE eAnimStandIdle); anim(),LinkAction(ACT_WALK_FWD eAnimWalkFwd); anim().LinkAction(ACT_WALK_BKWD eAnimWalkFwd); anim().LinkAction(ACT_RUN eAnimRun); anim().LinkAction(ACT_EAT eAnimStandIdle); anim(),LinkAction(ACT_SLEEP eAnimStandIdle); anim().LinkAction(ACT_REST eAnimStandIdle): anim().LinkAction(ACT_DRAG eAnimStandIdle); anim().LinkAction(ACT_ATTACK) eAnimAttack): anim().LinkAction(ACT_STEAL) eAnimWalkFwd); anim().LinkAction(ACT_LOOK_AROUND) eAnimStandIdle); А дальше уже идут переменные типа void CZombie::reinit, но в них уже названия анимок не упоминаются. Настораживает тот факт, что в списке anim().AddAnim отсутствуют анимации Eat_Idle_0n, Eat_Idle_1n, Eat_Idle_2n (анимации питания), а также анимации например сна (вместо них в списке anim().LinkAction прописаны "stand_Idle_", которые имеются в списке anim().AddAnim). Заранее извиняюсь за то, что не внёс в список показатели параметров &velocity - решил не занимать лишнее место, а то в файле zombie.cpp этот показатель простирается далеко направо, если открыть файл блокнотом. Изменено 31 Марта 2019 пользователем W.A.S.P. Добавлено Опричник, 31 Марта 2019 Длинные тексты пожалуйста под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Ссылка на комментарий
Snowguard 1 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 Всем привет. Никак не могу найти скрипт, который отвечает за проигрывание звуков реакций сталкеров на попадание во врага / его убийство. Хотелось бы прописать реакции не только для сторонних НПС, но и для актора, монстров и т.д. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 @ptichkin Исходники у тебя есть, понимание что в них - то же вроде имеется. Накой тебе скриптовые костыли??? Делай правку в исходниках по аналогии с другими монстрами, для которых прописаны анимки еды... Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 AndreySol сказал: Исходники у тебя есть... ---------------------------------------------- Так в том-то и дело, что движок править не хочу. Просто я до дел с монстрами внедрил в мультиплеер "Тени Чернобыля" вырезанное оружие, а так же то, что добавил из "Зова Припяти" (заодно переделав большинство стволов на правосторонний затвор и анимки перезаряжания к ним), а версия игры с модифицированным движком, как я позже прочитал, не может распознать серверы игр с немодифицированными движками. Сам знаешь, что в таких случаях происходит вылет в винду. Просто я хочу сделать мод, который вносит изменения и в сингл и в мультиплеер, а модифицировать движок значит отказаться от мультика. Вот поэтому-то я хотел попробовать заменить анимки зомби на нужные мне через скрипт (понятное дело, те анимки, которые прописаны в самой модели, в файле с расширением .OGF.). Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 31 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2019 2 часа назад, ptichkin сказал: хочу сделать мод, который вносит изменения и в сингл и в мультиплеер, а модифицировать движок значит отказаться от мультика. Ты крут, однако. Дам бесплатный совет: никогда не смешивай разработки для сингла и мультиплеера в одном моде. Выпускай/разрабатывай отдельно. Заодно проще будет технические проблемы/движки править. 1 1 Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 macron сказал: Ты крут, однако.... -------------------------------- Так дело-то в том, что хочется оба режима игры ТЧ довести до ума. Так что о правке движка в данном случае речи быть не может. Возьми для примера Lost Alpha. Вроде бы сингл проработан (хотя баги ещё встречаются), но мультик абсолютно не играбелен. Сам не проверял, но в инете читал, что дела вроде бы обстоят так. Я поэтому и хочу проработать оба режима игры так, чтобы не было обидно и любителям сингла (а тут на форуме, как я смотрю, их большинство), так и любителям сетевых ристалищ. В мультике баланс оружия специально править не стал, оставил как есть, а для нового оружия параметры подогнал так, чтобы они гармонировали с параметрами других стволов). А по поводу моей крутости - темя спорная... Не знаю, хватит ли си довести дело до ума. Пока что есть только желание. Добавлено HellRatz, 1 Апреля 2019 Дело конечно хозяйское и правила не нарушает, но, может быть, будет удобнее использовать встроенную в форум возможность цитирования? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, ptichkin сказал: Возьми для примера Lost Alpha. Вроде бы сингл проработан (хотя баги ещё встречаются), но мультик абсолютно не играбелен. Очевидно, они не воспользовались моим советом. 1 час назад, ptichkin сказал: любителям сетевых ристалищ. Открою еще одну тайну: чтобы угодить "любителям сетевых ресталищ", помимо правок оружия, нужно хотя бы несколько лет "въезжать в тему", разбираться в тысячах нюансов, начиная от особенностей упаковки карт/модификаций, заканчивая правками движка выделенного сервера против кучи багов/администрированием оного, не считая "мелочей" вроде автозагрузки модификации клиентам. Разработкой всего этого, собственно, "любители сетевых ресталищ" постепенно и занимались последние лет 12. И что-то мне подсказывает, что возможно Ваш опыт администрирования выделенных серверов пока далек от совершенства. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Цитата macron сказал: Открою ещё одну тайну... Насчёт администрирования не знаю. Я редко в мультик "Тени Чернобыля" рублюсь. Просто хотелось сделать небольшой подарок любителям мультиплеера, добавить в него оружие, которое появилось в "Зове Припяти" (я имею ввиду мультик этой игры). Это своего рода эксперимент, а как его оценят, об этом говорить ещё рано, хотя для мультиплеера в принципе задуманное на сегодняшний момент готово. А насчет администрирования надо подумать. Но тут дело даже не в последнем. Просто хотелось бы внести добавки в мультик, а там пусть геймеры, у которых есть опыт в администрировании, решают, стоящие ли добавки я внёс в мультик или нет. Можно сказать, что оружие в мильтиплеер я добавил для прикола. А то, что баланс стволов править придётся, если будут негативные отзывы, так к этому я готов. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 5 часов назад, ptichkin сказал: любителям мультиплеера, добавить в него оружие, А шо, до сих пор еще кто-то в мультик ТЧ играет ? Ссылка на комментарий
ptichkin 0 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Цитата AndreySol сказал: А шо, до сих пор ещё кто-то в мультик ТЧ играет? Играют, но мало. Фанаты мультиплеера сталкера играют в основном в мультик "Чистого Неба". Он более хардкорный, чем в ТЧ. Да и оружия там больше. А насчёт ЗП не знаю. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Скучный мультик в столкире, пришит белыми нитками ради галочки. Лучше сделали бы его сюжетно-ориентированным, например разыгрывали сценки из сюжета. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 (изменено) 1 час назад, AndreySol сказал: А шо, до сих пор еще кто-то в мультик ТЧ играет ? Рекомендую заценить сервер X0006 с автозагружаемым контентом, там и новое оружие, и графон не хуже ЧН, и даже море есть. И читеры, иногда летают - куда ж без них. Изменено 1 Апреля 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Pug-Lover 2 Опубликовано 1 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2019 Помогите вытащить кусок воскрешения нпс из этого спавнера для народной солянки 2010. Нужно так, чтобы на чистый сталкер пошло.Спавнер Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 Здрасьте. Хочу подвинуть текст около иконки Меченого в разделе КПК "Данные" (ранг, группировка, репутация). Единственная строчка в конфиге [config\ui\actor_statistic.xml], которая влияет на этот текст – <character_info x="26" y="58" width="236" height="120"/>, но ее изменение смещает текст только вместе с иконкой, а задача как раз в том, чтобы разлепить их. Я что-то упускаю, или этот блок существует только как единое целое? Для справки, редактирование файла [config\ui\stalkers_ranking_character.xml] позволяет подвинуть аналогичный текст в разделе "Ранги" (топ 20) отдельно от иконки, но текст в разделе "Данные" не является прямой ссылкой на этот блок. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 2 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2019 @Norman Eisenherz, файл pda_dialog_character.xml (и, соответственно, pda_dialog_character_16.xml для ш/ф) При x="128" : При x="168" : 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Я так понимаю конструкция <script_text> </script_text> в финалке не используется. Интересно, как она работала в билдах)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти