Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @dPlayer, попробуй так: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false meet_dialog = {-инфо1} test_dialog А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Marafon6540 Дополнил код. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, работает, только условие false не надо, работает и без него: use = {=dist_to_actor_le(2) -info} self Как можно мгновенно переместить конкретного нпс на другую локацию? Аля проводник ГГ из ЧН. 1 Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 Подобная реализация вроде сделана RED75/Алексей "KamikaZze" для схемы "Компаньоны". Возможно подглядеть там. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id: alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id) 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @naxac, в X-Ray extensions? А отправить его пешком на точку на другой локации он долго будет шлёпать? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @naxac, ну, значит клонирование наше всё Блин, туплю на ровном месте: почему в этом пути нпс сразу идёт на последнюю точку p3 и остается на ней стоять? Координаты ему 100% доступны. Скрытый текст [x18_merc_one_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.292, 4.188, 13.057 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1115 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.135, 1.893, 14.376 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1988 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 3.191, 4.199, -18.885 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3263 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:flags = 0x4 p3:position = 1.184, 4.186, -7.363 p3:game_vertex_id = 1113 p3:level_vertex_id = 2968 p3:links = p0(1) [x18_merc_one_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = lp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.511, 4.188, 15.813 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1067 p0:links = p1(1) p1:name = lp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.017, 1.944, 16.305 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1990 p1:links = p2(1) p2:name = lp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 1.994, 5.805, -19.099 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3158 p2:links = p3(1) p3:name = lp03 p3:flags = 0x4 p3:position = -1.641, 4.188, -11.979 p3:game_vertex_id = 1127 p3:level_vertex_id = 2529 p3:links = p0(1) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 1 час назад, dPlayer сказал: ну, значит клонирование наше всё В какой-то схеме типа "Напарники" было такое решение для неписей: чтоб они как можно быстрее переходили за ГГ на новую локу, длинна AI-переходов была сделана совсем небольшой. В составе этого мода были даже все файлы гейм-графа и локаций для оригинала 1.0006. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @AndreySol, в напарниках от @kamikazze было это, в версии для чистой игры. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) Почему НПС не выходит в офф, даже если уйти на другую локацию?: В пути на точке он получает сигнал и по нему отбирает поршень, по которому выходит в онлайн. Скрытый текст В спавне: [spawner] cond = {+info_test} Точка: [x18_merc_one_exit_walk] points = p0 p0:name = wp00|sig=x18_exit p0:flags = 0x1 p0:position = -1.276, 9.314, -13.128 p0:game_vertex_id = 1167 p0:level_vertex_id = 2521 Логика: [walker@exit] path_walk = x18_merc_one_exit_walk path_look = x18_merc_one_exit_look danger = danger@walker_x18 on_signal = x18_exit | %-info_test% Изменено 22 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн? Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. HellRatz 2 814 Опубликовано 22 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 В 11.03.2019 в 18:07, Radioisotope сказал: подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1. С запозданием, но пусть будет. Можно убрать так без правок и прочего: заходишь в режим полета демо_рекорд, нажимаешь бэкспейс и эскейп, после чего пропадет весь худ с экрана. Затем опять демо_рекорд 1 и надписи не будет. Но после такого я не помню как вернуть худ, то ли перезагрузкой, то ли перезаходом в игру (а может и просто + на нампаде спасет, я забыл уже) 5 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @Marafon6540, неа, он выходит в онлайн по этому поршню. Собственно говоря этот поршень не выдаётся. Почему? На точку он приходит, стоит на ней. Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @Marafon6540, да не, тут всё норм. Мужик ходит по пути, получает в конце сигнал, по нему переходит в другой путь и во втором пути сигнал уже не получает. Мб что-то не так с координатами? Или опять где-то кириллица затесалась. Придется переделывать сначала. Изменено 23 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 Здрасьте. Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр). Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так? https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @Norman Eisenherz, тоже делал (и работает): Скрытый текст В ui_icons_map.xml, <texture id="ui_map_icon_level_changer_up" x="752" y="771" width="19" height="21"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_down" x="883" y="876" width="19" height="21"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_left" x="883" y="836" width="21" height="19"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_right" x="883" y="856" width="21" height="19"/> (x,y заменить на свои) а в map_spots_lchangers.xml, <lchanger_up_location> <level_map spot="lchanger_up_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_up_spot"/> </lchanger_up_location> <lchanger_up_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_up</texture> </lchanger_up_spot> <lchanger_down_location> <level_map spot="lchanger_down_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_down_spot"/> </lchanger_down_location> <lchanger_down_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_down</texture> </lchanger_down_spot> <lchanger_right_location> <level_map spot="lchanger_right_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_right_spot"/> </lchanger_right_location> <lchanger_right_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_right</texture> </lchanger_right_spot> <lchanger_left_location> <level_map spot="lchanger_left_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_left_spot"/> </lchanger_left_location> <lchanger_left_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_left</texture> </lchanger_left_spot> 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @h0N0r "У меня такая же нога, и не болит" =) Размеры вывода у меня отличаются от габаритов текстур. Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология). Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология). Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое? По первому - так задумано, для мониторов 16:9. По второму - не было, ибо заменил блоками из чн, но сейчас проверил - heading="1" тому виной. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @h0N0r heading="1", судя по разборам на форуме, применяется для поворота текстур на ходу. Долго бы я искал причину на фоне того, что для стрелок переходов по умолчанию прописан и поворот, и четыре разных направления, которые вроде бы уже не требуется поворачивать. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти