Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dPlayer, попробуй так:

use  = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false

meet_dialog        = {-инфо1} test_dialog

 

А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1.

Изменено пользователем Marafon6540
Дополнил код.
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, работает, только условие false не надо, работает и без него:

use = {=dist_to_actor_le(2) -info} self

 

Как можно мгновенно переместить конкретного нпс на другую локацию? Аля проводник ГГ из ЧН.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id:

alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id)

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны  перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю.

  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, ну, значит клонирование наше всё:happy:

Блин, туплю на ровном месте: почему в этом пути нпс сразу идёт на последнюю точку p3 и остается на ней стоять? Координаты ему 100% доступны.

Скрытый текст

[x18_merc_one_1_walk]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -16.292, 4.188, 13.057
p0:game_vertex_id = 1126
p0:level_vertex_id = 1115
p0:links = p1(1)

 

p1:name = wp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -6.135, 1.893, 14.376
p1:game_vertex_id = 1125
p1:level_vertex_id = 1988
p1:links = p2(1)

 

p2:name = wp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 3.191, 4.199, -18.885
p2:game_vertex_id = 1115
p2:level_vertex_id = 3263
p2:links = p3(1)

 

p3:name = wp03
p3:flags = 0x4
p3:position = 1.184, 4.186, -7.363
p3:game_vertex_id = 1113
p3:level_vertex_id = 2968
p3:links = p0(1)

 

[x18_merc_one_1_look]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = lp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -16.511, 4.188, 15.813
p0:game_vertex_id = 1126
p0:level_vertex_id = 1067
p0:links = p1(1)

 

p1:name = lp01
p1:flags = 0x2
p1:position = -6.017, 1.944, 16.305
p1:game_vertex_id = 1125
p1:level_vertex_id = 1990
p1:links = p2(1)

 

p2:name = lp02
p2:flags = 0x3
p2:position = 1.994, 5.805, -19.099
p2:game_vertex_id = 1115
p2:level_vertex_id = 3158
p2:links = p3(1)

 

p3:name = lp03
p3:flags = 0x4
p3:position = -1.641, 4.188, -11.979
p3:game_vertex_id = 1127
p3:level_vertex_id = 2529
p3:links = p0(1)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

ну, значит клонирование наше всё

В какой-то схеме типа "Напарники" было такое решение для неписей: чтоб они как можно быстрее переходили за ГГ на новую локу, длинна AI-переходов была сделана совсем небольшой. В составе этого мода были даже все файлы гейм-графа и локаций для оригинала 1.0006.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, в напарниках от @kamikazze   было это, в версии для чистой игры.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Почему НПС не выходит в офф, даже если уйти на другую локацию?:

В пути на точке он получает сигнал и по нему отбирает поршень, по которому выходит в онлайн.

Скрытый текст

 

В спавне:

[spawner]
cond = {+info_test}

 

Точка:

[x18_merc_one_exit_walk]
points = p0
p0:name = wp00|sig=x18_exit
p0:flags = 0x1
p0:position = -1.276, 9.314, -13.128
p0:game_vertex_id = 1167
p0:level_vertex_id = 2521

 

Логика:

[walker@exit]
path_walk = x18_merc_one_exit_walk
path_look = x18_merc_one_exit_look
danger = danger@walker_x18
on_signal = x18_exit | %-info_test%

 

 

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн?

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, неа, он выходит в онлайн по этому поршню. Собственно говоря этот поршень не выдаётся. Почему? На точку он приходит, стоит на ней.

Ссылка на комментарий

@dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например.

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, да не, тут всё норм. Мужик ходит по пути, получает в конце сигнал, по нему переходит в другой путь и во втором пути сигнал уже не получает. Мб что-то не так с координатами? Или опять где-то кириллица затесалась. Придется переделывать сначала.:mellow:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр).

Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так?

 

https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, тоже делал (и работает):

Скрытый текст

В ui_icons_map.xml,


<texture id="ui_map_icon_level_changer_up" x="752" y="771" width="19" height="21"/>
<texture id="ui_map_icon_level_changer_down" x="883" y="876" width="19" height="21"/>
<texture id="ui_map_icon_level_changer_left" x="883" y="836" width="21" height="19"/>
<texture id="ui_map_icon_level_changer_right" x="883" y="856" width="21" height="19"/>
(x,y заменить на свои)

а в map_spots_lchangers.xml,


	<lchanger_up_location>
		<level_map spot="lchanger_up_spot" pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="lchanger_up_spot"/>
	</lchanger_up_location>
	<lchanger_up_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0">
		<texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_up</texture>
	</lchanger_up_spot>

	<lchanger_down_location>
		<level_map spot="lchanger_down_spot" pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="lchanger_down_spot"/>
	</lchanger_down_location>
	<lchanger_down_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0">
		<texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_down</texture>
	</lchanger_down_spot>

	<lchanger_right_location>
		<level_map spot="lchanger_right_spot" pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="lchanger_right_spot"/>
	</lchanger_right_location>
	<lchanger_right_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0">
		<texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_right</texture>
	</lchanger_right_spot>

	<lchanger_left_location>
		<level_map spot="lchanger_left_spot" pointer="quest_pointer"/>
		<mini_map spot="lchanger_left_spot"/>
	</lchanger_left_location>
	<lchanger_left_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0">
		<texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_left</texture>
	</lchanger_left_spot>

 

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r "У меня такая же нога, и не болит" =)

Размеры вывода у меня отличаются от габаритов текстур. Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология).

 

Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология).

 

Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое?

По первому - так задумано, для мониторов 16:9.

По второму - не было, ибо заменил блоками из чн, но сейчас проверил - heading="1" тому виной.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@h0N0r heading="1", судя по разборам на форуме, применяется для поворота текстур на ходу. Долго бы я искал причину на фоне того, что для стрелок переходов по умолчанию прописан и поворот, и четыре разных направления, которые вроде бы уже не требуется поворачивать.

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...