Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-847221
Marafon6540 820 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) @dPlayer, попробуй так: use = {=dist_to_actor_le(2) -инфо1} self, {+инфо1} false meet_dialog = {-инфо1} test_dialog А в своем диалоге по его окончании выдай эту инфо1. Изменено 17 Марта 2019 пользователем Marafon6540 Дополнил код. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251913
dPlayer 552 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, работает, только условие false не надо, работает и без него: use = {=dist_to_actor_le(2) -info} self Как можно мгновенно переместить конкретного нпс на другую локацию? Аля проводник ГГ из ЧН. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251919
gam 118 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 Подобная реализация вроде сделана RED75/Алексей "KamikaZze" для схемы "Компаньоны". Возможно подглядеть там. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251946
naxac 2 578 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, в обычном ТЧ - никак, в XE есть функция телепортации объекта по его id: alife():teleport_object("", position vector*, level_vertex, game_vertex, id) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251962
dPlayer 552 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @naxac, в X-Ray extensions? А отправить его пешком на точку на другой локации он долго будет шлёпать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251972
naxac 2 578 Опубликовано 18 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2019 @dPlayer, по идее, в оффлайне неписи должны перемещаться медленнее. чем в онлайне (со скоростью делённой на normal_time_factor), как оно на самом деле - не знаю. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1251999
dPlayer 552 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @naxac, ну, значит клонирование наше всё Блин, туплю на ровном месте: почему в этом пути нпс сразу идёт на последнюю точку p3 и остается на ней стоять? Координаты ему 100% доступны. Скрытый текст [x18_merc_one_1_walk] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.292, 4.188, 13.057 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1115 p0:links = p1(1) p1:name = wp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.135, 1.893, 14.376 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1988 p1:links = p2(1) p2:name = wp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 3.191, 4.199, -18.885 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3263 p2:links = p3(1) p3:name = wp03 p3:flags = 0x4 p3:position = 1.184, 4.186, -7.363 p3:game_vertex_id = 1113 p3:level_vertex_id = 2968 p3:links = p0(1) [x18_merc_one_1_look] points = p0,p1,p2,p3 p0:name = lp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -16.511, 4.188, 15.813 p0:game_vertex_id = 1126 p0:level_vertex_id = 1067 p0:links = p1(1) p1:name = lp01 p1:flags = 0x2 p1:position = -6.017, 1.944, 16.305 p1:game_vertex_id = 1125 p1:level_vertex_id = 1990 p1:links = p2(1) p2:name = lp02 p2:flags = 0x3 p2:position = 1.994, 5.805, -19.099 p2:game_vertex_id = 1115 p2:level_vertex_id = 3158 p2:links = p3(1) p3:name = lp03 p3:flags = 0x4 p3:position = -1.641, 4.188, -11.979 p3:game_vertex_id = 1127 p3:level_vertex_id = 2529 p3:links = p0(1) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1252487
AndreySol 215 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 1 час назад, dPlayer сказал: ну, значит клонирование наше всё В какой-то схеме типа "Напарники" было такое решение для неписей: чтоб они как можно быстрее переходили за ГГ на новую локу, длинна AI-переходов была сделана совсем небольшой. В составе этого мода были даже все файлы гейм-графа и локаций для оригинала 1.0006. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1252500
HellRatz 2 913 Опубликовано 20 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2019 @AndreySol, в напарниках от @kamikazze было это, в версии для чистой игры. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1252594
dPlayer 552 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 (изменено) Почему НПС не выходит в офф, даже если уйти на другую локацию?: В пути на точке он получает сигнал и по нему отбирает поршень, по которому выходит в онлайн. Скрытый текст В спавне: [spawner] cond = {+info_test} Точка: [x18_merc_one_exit_walk] points = p0 p0:name = wp00|sig=x18_exit p0:flags = 0x1 p0:position = -1.276, 9.314, -13.128 p0:game_vertex_id = 1167 p0:level_vertex_id = 2521 Логика: [walker@exit] path_walk = x18_merc_one_exit_walk path_look = x18_merc_one_exit_look danger = danger@walker_x18 on_signal = x18_exit | %-info_test% Изменено 22 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1252953
Marafon6540 820 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, а какие флаги у твоего НПС в спавне? Может он у тебя постоянно в онлайн? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1252988
Это популярное сообщение. HellRatz 2 913 Опубликовано 22 Марта 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 В 11.03.2019 в 18:07, Radioisotope сказал: подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1. С запозданием, но пусть будет. Можно убрать так без правок и прочего: заходишь в режим полета демо_рекорд, нажимаешь бэкспейс и эскейп, после чего пропадет весь худ с экрана. Затем опять демо_рекорд 1 и надписи не будет. Но после такого я не помню как вернуть худ, то ли перезагрузкой, то ли перезаходом в игру (а может и просто + на нампаде спасет, я забыл уже) 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1253011
dPlayer 552 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @Marafon6540, неа, он выходит в онлайн по этому поршню. Собственно говоря этот поршень не выдаётся. Почему? На точку он приходит, стоит на ней. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1253032
Marafon6540 820 Опубликовано 22 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2019 @dPlayer, я говорю про флаги из алл-спавна - object_flags = 0xffffef3e, например. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1253059
dPlayer 552 Опубликовано 23 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2019 (изменено) @Marafon6540, да не, тут всё норм. Мужик ходит по пути, получает в конце сигнал, по нему переходит в другой путь и во втором пути сигнал уже не получает. Мб что-то не так с координатами? Или опять где-то кириллица затесалась. Придется переделывать сначала. Изменено 23 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1253107
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 Здрасьте. Прикрутил иконки переходов с направлениями ("lchanger_(direction)_location" вместо "level_changer") – они все отображаются правее и ниже центров старых иконок, и хинты всплывают, только если наводиться на левый верхний угол новой иконки (на старый центр). Менял привязки в [scripts\level_tasks.script], размер вывода иконок в [config\ui\map_spots_lchangers.xml] – 12x12 вместо 32x32, и сами иконки в [textures\ui\ui_icons_map.dds], но ставил стрелки на те же места. Что я делаю не так? https://farm8.staticflickr.com/7832/33607263418_c44258fb96_o.jpg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1254116
h0N0r 383 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @Norman Eisenherz, тоже делал (и работает): Скрытый текст В ui_icons_map.xml, <texture id="ui_map_icon_level_changer_up" x="752" y="771" width="19" height="21"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_down" x="883" y="876" width="19" height="21"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_left" x="883" y="836" width="21" height="19"/> <texture id="ui_map_icon_level_changer_right" x="883" y="856" width="21" height="19"/> (x,y заменить на свои) а в map_spots_lchangers.xml, <lchanger_up_location> <level_map spot="lchanger_up_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_up_spot"/> </lchanger_up_location> <lchanger_up_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_up</texture> </lchanger_up_spot> <lchanger_down_location> <level_map spot="lchanger_down_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_down_spot"/> </lchanger_down_location> <lchanger_down_spot x="0" y="0" width="19" height="21" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_down</texture> </lchanger_down_spot> <lchanger_right_location> <level_map spot="lchanger_right_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_right_spot"/> </lchanger_right_location> <lchanger_right_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_right</texture> </lchanger_right_spot> <lchanger_left_location> <level_map spot="lchanger_left_spot" pointer="quest_pointer"/> <mini_map spot="lchanger_left_spot"/> </lchanger_left_location> <lchanger_left_spot x="0" y="0" width="21" height="19" alignment="c" stretch="0"> <texture r="10" g="250" b="250">ui_map_icon_level_changer_left</texture> </lchanger_left_spot> 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1254132
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 @h0N0r "У меня такая же нога, и не болит" =) Размеры вывода у меня отличаются от габаритов текстур. Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология). Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1254152
h0N0r 383 Опубликовано 28 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2019 10 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Метод тыка показал, что если в описании текстуры один габарит, а при выводе другой, и не указан параметр stretch="1", вместо растяжения получается смещение (опять какая-то травматология). Теперь другая странность: иконки некоторых переходов поворачиваются на 90° при определенных условиях. Например, иконка выхода на Кордон из Темной долины, если Меченый находится в ТД, или иконка перехода от Бара на Армейские склады, если Меченый на Свалке. Случалось такое? По первому - так задумано, для мониторов 16:9. По второму - не было, ибо заменил блоками из чн, но сейчас проверил - heading="1" тому виной. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1254274
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 29 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2019 @h0N0r heading="1", судя по разборам на форуме, применяется для поворота текстур на ходу. Долго бы я искал причину на фоне того, что для стрелок переходов по умолчанию прописан и поворот, и четыре разных направления, которые вроде бы уже не требуется поворачивать. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1003/#findComment-1254286
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти