Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 7 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2019 @HellRatz, в игре или на компе юзера? Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, и там и там. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @sto1en, но выставляет то ведь картинку в соовтествии с временем на компе юзера. 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, при запуске игры картинка выствляется по времени компа, при выходе из игры в главное меню - по времени игры. 1 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 @dPlayer, очень интересно. Надо будет обязательно скачать ОГСЕ и глянуть скрипт. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 Ряд моделей в игре светятся в темноте, ну или на них не работает освещение, например флешка стрелка. Почему? Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 8 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2019 8 минут назад, dPlayer сказал: Почему? Чтобы найти было просто Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 @fastle, догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не? С чем может быть связан этот вылет? не могу найти на форуме. Скрытый текст stack trace: 0023:76EBC54F KERNELBASE.dll 0023:6C1A8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:03C06DA8 xrGame.dll 0023:03E279DD xrGame.dll [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 9 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 9 Марта 2019 Здравствуйте! У кого-нибудь есть подробный список bone_index'ов и соответствующих им костей для НПС или монстров? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 (изменено) Антиресно, зачем в северно западном углу свалки лежит мёртвый сталкер, а вокруг разбросаны аптечки. В алл.спавне health = 0, в стори.идс 124 = gar_stalker_corpse" Изменено 10 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 10 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2019 Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 В 09.03.2019 в 14:00, dPlayer сказал: догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не? Не с шейдером случаем связано? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Radioisotope 0 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1. Необходимо для съемки видео с высоты и последующего монтажа. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 hud_draw 0 в консоли должно помочь. Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 11 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2019 @Radioisotope, самое простое - ничего не делать. 1. В режиме "demo_record 1" летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков. 2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1" и записываешь свое видео. 1 4 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 Как убрать точки на миникарте у определённого нпс? Как у команды Петрухи в оригинале. Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 15 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2019 @dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false Скрытый текст Отметки на минимапе Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте (прятать синие и красные точки). Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр: [camper] show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте) [walker] show_spot = {+info1} false Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д. Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте: Без указанной секции и с ней. 1 1 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Купер 2 793 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Marafon6540, а понагличать можно? Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта? Скрытый текст В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно... Ссылка на комментарий
Marafon6540 751 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 @Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение в теме X-Ray Ext. И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext. 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 17 Марта 2019 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2019 (изменено) Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации: Скрытый текст [logic] active = walker@start [walker@start] path_walk = bar_merc_one_walk path_look = bar_merc_one_look meet = meet@start [meet@start] use = self use_wpn = self meet_dialog = test_dialog Изменил Скрытый текст секцию meet на [meet@start] use = {=dist_to_actor_le(2)} self use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self meet_dialog = test_dialog Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?) Изменено 17 Марта 2019 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти