Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@dPlayer, при запуске игры картинка выствляется по времени компа, при выходе из игры в главное меню - по времени игры.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@fastle, догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не?

С чем может быть связан этот вылет? не могу найти на форуме.

Скрытый текст

 

stack trace:

0023:76EBC54F KERNELBASE.dll
0023:6C1A8E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:03C06DA8 xrGame.dll
0023:03E279DD xrGame.dll
 
[error][     183]    : Невозможно создать файл, так как он уже существует.

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У кого-нибудь есть подробный список bone_index'ов и соответствующих им костей для НПС или монстров?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Антиресно, зачем в северно западном углу свалки лежит мёртвый сталкер, а вокруг разбросаны аптечки. В алл.спавне health = 0, в стори.идс  124 = gar_stalker_corpse"

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Подскажет кто, что нужно прописать НПС в логику, чтобы он полностью игнорировал предметы, которые лежат на земле? И будет ли он игнорировать оружие, если у него не будет пушки?

Ссылка на комментарий
В ‎09‎.‎03‎.‎2019 в 14:00, dPlayer сказал:

догадаться, что я спрашиваю про техническую реализацию, не?

Не с шейдером случаем связано?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста как убрать красный мигающий текст при использовании консольной команды demo_record 1.

Необходимо для съемки видео с высоты и последующего монтажа.

Ссылка на комментарий

@Radioisotope, самое простое - ничего не делать.

1. В режиме "demo_record 1"  летаешь, пробелом расставляешь в нужных местах точки (для плавности пролета). Нужно, конечно, немного потренироваться, чтобы не было сильных рывков.

2. Затем запускаешь свою прогу для записи видео, в консоли вводишь "demo_play 1"  и записываешь свое видео.

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

@dPlayer, в логике НПС укажи show_spot = false

Скрытый текст



	Отметки на минимапе
Появилась возможность не показывать сталкеров на минимапе и на карте 
(прятать синие и красные точки).
Для этого в секции логики или в текущей схеме указываем параметр:

[camper]
show_spot = false (будучи в этой секции сталкер не показывается на карте)

[walker]
show_spot = {+info1} false

Сталкер не будет показываться, если у игрока есть инфопоршн info1 и т.д.

Обрати внимание на отметку Бармена на мини-карте:

a3c9125f2d35333216a3c6209f6793b39278bf33 3681643bb20adf0e2550ece8f13968ae9278bf33

Без указанной секции и с ней.

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, а понагличать можно?:t1807:

Тулзу с показометром можно где-нибудь в открытых источниках утащить или, пардон, ноу-хау/копирайта?

Скрытый текст

В паблик, а не в ПМ - возможно ещё кому-нибудь будет интересно...

 

Ссылка на комментарий

@Купер, а эта тулза давно в открытом доступе, уж 4 года как. Камрад , @НаноБот выложил свою тулзу по материалам, а я немножко для себя доработал. Вот его сообщение  в теме X-Ray Ext.

И, если уж так интересно, то вот мой немного переделанный под мои нужды биндер (в принципе я его правлю каждый раз, как мне нужно увидеть тот или иной параметр в игре) https://yadi.sk/d/3K8ei5Sh_nN6Ew

Там кое-что отключено, кое-что новое подключено, по сравнению с оригинальным скриптом @НаноБот

Как уже написал - для работы требуется X-Ray Ext.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы при пробегающем мимо гг, нпс сам начинал с ним диалог? Пробовал так, но эта схема лишает гг управления в любой точке локации:
 

Скрытый текст

 


[logic]
active = walker@start

[walker@start]
path_walk = bar_merc_one_walk
path_look = bar_merc_one_look
meet = meet@start

[meet@start]
use = self
use_wpn = self
meet_dialog = test_dialog

 

 

 

Изменил

Скрытый текст

 

секцию meet на 


[meet@start]
use = {=dist_to_actor_le(2)} self
use_wpn = {=dist_to_actor_le(2)} self
meet_dialog = test_dialog


 

Теперь нпс хватает ГГ, но диалог test_dialog не запускается и при закрытии окна с диалогами оно снова открывается(это исправляется толкьо переводом нпс в другую секцию или способы ещё есть?)

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...