Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вообще - схема рестриктора 

sr_territory 

отслеживает только хиты и смерть сталкеров. Поэтому я сомневаюсь, что реагирование на простое проникновение(без нанесения увечий неписям) в эту зону прописано в этой логике.

Думается нужно искать еще логику с такой строкой:

on_actor_in_zone = bar_dolg_territory |

Зы...Кстати логика

config\scripts\bar_territory_zone.ltx

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

@BFG@Змея, Я в свое время пытался сей момент отловить, но сразу не нашел, где собака порылась, а потом плюнул (надо было пробовать, а времени не было). Но реально интересно. Кстати, Бармен говорит, что можно пройти к Воронину после квеста на Х-16. И Долг на ГГ уже после этого не агрится.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
49 минут назад, AndrewMor сказал:

И Долг на ГГ уже после этого не агрится.

А их торговец вообще никогда не агрится)))

И вообще, что там делать до того момента как можно будет туда пройти? Зачем что-либо нарушать в сюжете, ну нельзя к командиру, значит нельзя)))

А к торговцу туда всегда можно попасть, перепрыгнул через тот завал, и всё. И наверное специально сделали так, чтоб можно было попасть к торговцу до того момента как пропустят к командиру. Не зря же он в сторонке от всех, и возле того места где пробраться можно, да и ещё возле окна стоит)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

1. Меня вообще сюжет ТЧ мало интересует))

2. Для своих надобностей я могу соорудить любую схему охраны вверенного объекта...

Но ради прикола поковырялась в файлах. И обнаружила, что отслеживания нахождения ГГ в этом рестрикторе нет...

То есть возникает бредовая мысль - что неписи в этом рестрикторе получают хит(выдается поршень  - bar_dolg_territory_1_hit) при лицезрении нашего любимого ГГ...

А вообще - если все-таки хочется поломать сюжет и сделать беспрепятственным прохождение ГГ на территорию Долга - достаточно удалить вышеназванный рестриктор. Потому что единственное, что он делает, это выдает в скрипт функцию =bar_territory_logic, которая и делает неписей враждебными. Ну или малой кровью - вырезать функцию и поршни из логики))

То есть 

[logic]
active = sr_territory@outside
Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Забежал на минутку один умный вещь сказать... :pooh_go:

@dPlayer, о, ещё один ностальгирующий :biggrin:.

ЕМНИС,

Скрытый текст

 

проход на базу без захода в бункер: bar_dolg_base_pass

проход без "агра" a la сюжетка: bar_dolg_community_leader

Управляется, ЕМНИС, этим:

section_name = space_restrictor
name = bar_dolg_veterans_bunker_kill_zone

в all.spawn

 

@Змея, хм... забавно! А меня - разработчики, пытающиеся из ПО, имеющего открытый код, сделать проприетарщину.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну с учетом пункта первого - я ради прикола разбиралась именно с тем рестриктором. Это Петрович виноват. Уж очень он был уверен, что рестриктор там один и он за всё отвечает...

А так да - еще есть рестриктор

bar_dolg_general_kill_zone

С логикой

active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {-bar_dolg_base_pass} %=bar_actor_is_enemy%

Тут собственно поршень то можно и не дисаблить, как выражается БФГ...А вставить вместо =bar_actor_is_enemy  какую-нить прикольную скриптовую сценку с битьем морды Меченому, дальнейшим примирением и совместным распитием спиртных напитков.

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex5773 сказал:

А их торговец вообще никогда не агрится)))

Петренко - да. Но есть тайники, которые без захода на территорию Долга не взять (вроде 2, 1 точно). А если зашел - стал врагом. А торговать через окно - нонсенс, ИМХО.

 

1 час назад, Змея сказал:

Но ради прикола поковырялась в файлах. И обнаружила, что отслеживания нахождения ГГ в этом рестрикторе нет...

То есть возникает бредовая мысль - что неписи в этом рестрикторе получают хит(выдается поршень  - bar_dolg_territory_1_hit) при лицезрении нашего любимого ГГ...

Вот-вот. Пройти законно на территорию Долга можно, когда сдашь квест на Х-16 и получишь задание на Выжигатель - это ключевое. Если сдать задание по Х-16 и не взять квест на Выжигатель - пройти спокойно не выйдет - ГГ становится врагом однозначно. Значит, Бармен выдает инфо, который блокирует перевод Долга во враги.

 

Логики нет под руками - поэтому пишу по памяти.

 

56 минут назад, Змея сказал:

дальнейшим примирением и совместным распитием спиртных напитков.

А сие в Баре всегда поощрялось. Правда, не с Долговцами из охраны Воронина.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

ГГ становится врагом однозначно

Да там на блокпосте, ЕМНИП, врагами становятся только трое, Прапор и два супчика по бокам и всё. Правда смысл в этом какой, если ворота можно открыть только воспользовавшись багом, стреляя под определенным углом и в нужный момент протиснувшись между воротами, или это не баг а своеобразная фича от ПЫС?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, там вроде нет, и никогда не было никаких ворот. А если ты про те что на свалке, то там вообще стрелять не надо, они так открываются от ГГ. Просто слева направо вплотную идёшь, прижимаясь к ним, и они открываются.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поршень на проход на территорию базы - bar_dolg_base_pass, на проход непосредственно в бункер в Воронину - bar_dolg_community_leader. Поршни разные от того, что раньше, чтобы попасть в бункер, надо было поговорить с Иванцовым, что в релизе стоит бесполезным истуканом недалеко от входа в бункер.

11 часов назад, alex5773 сказал:

И вообще, что там делать до того момента как можно будет туда пройти? Зачем что-либо нарушать в сюжете, ну нельзя к командиру, значит нельзя

Т.е ты думаешь тут до сих пор спрашивают совета, чтобы пройти ванильный столкир?

8 часов назад, UriZzz сказал:

смысл в этом какой, если ворота можно открыть только воспользовавшись багом,

Возможно опять же, остатки от старых наработок, когда бесплатно пройти можно было только убив самостоятельно всех кабанов из "волны мутантов", а если не справился или вообще не пытался помочь за проход надо было платить.

@Купер, прочёл что у тебя под спойлером, когда уже сам нашел:dry::biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, dPlayer сказал:

Поршень на проход на территорию базы - bar_dolg_base_pass, на проход непосредственно в бункер в Воронину - bar_dolg_community_leader. Поршни разные от того, что раньше, чтобы попасть в бункер, надо было поговорить с Иванцовым, что в релизе стоит бесполезным истуканом недалеко от входа в бункер.

Вот-вот. Дома покопался и тоже нашел.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Otpw2lclmzk.jpg

Вместо текста в сообщении вот такие вот иероглифы,_сам скрипт на снятие денег с трупов._В чем проблема такого некорректного отображения?_В самом скрипте текст нормально прописан на русском,_а в игре почему-то отображаются вот эти шифры._Скрипт брал отсюда: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Снятие_денег_с_трупов

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Добавлено  Опричник,

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norazord сказал:

Вместо текста в сообщении вот такие вот иероглифы,сам скрипт на снятие денег с трупов.

Попробуй кодировку в ANSI, мне так помогало

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

Однако, у меня одного исчезают артефакты, рождённые "электрой"? 

... И происходит это скорее всего в светлое время суток?

Скрытый текст

GSC-ное своеобразное решение: режим "день/ночь" именно для этих артефактов. Попробуй в se_artefact.script привести функцию к виду:


function se_artefact:__init (section) super (section)
--    if section == "af_electra_flash" or 
--       section == "af_electra_moonlight" or
--       section == "af_electra_sparkler" then
--       self.is_day_night = true
--    else
       self.is_day_night = false
--    end 
end

Костыль знатный, конечно, но, если нет желания разбираться что и откуда там вызывается и переделывать, для внутреннего употребления вполне работоспособный.

Если используется стандартный ТЧ all.spawn - в art_mgr.script можно посмотреть и удаление накиданных по локациях ПЫС-ами этих артефактов по аналогии с другими объектами

@Norazord, а попробовать "правильный путь" с game.translate_string("...") не возникало желания?

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

С каких цифирь отношений в чистом ТЧ группировка будет врагами/нейтралами/друзьями?

 

16 часов назад, Svobodovec_Arbuz сказал:

в какой программе можно создать например зомби-эколога?

В СДК прикрутить тушку эколога к костям зомбированного?

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

врагами/нейтралами/друзьями?

−5000 — полная неприязнь и вражда;

0 — нейтралитет;

+5000 — дружеские отношения.

Свобода - лучшие сталкеры в зоне!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...