Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 312 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 8 часов назад, macron сказал: Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот. Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 5 часов назад, h0N0r сказал: Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели. Здесь проблем нет, модель при обращении произнося скриптовые фразы типа "Что нужно, сталкер" уже шевелит ртом. Интересовала именно обработка фраз в процессе диалога. Сам поковырял script_sound.ltx, прикинул как оно возможно уже реализовано в ТЧ, вроде видна связь между логикой оформленной в спавне, возможно с game_story_ids.ltx, с script_sound.ltx и с sound_theme.script. Короче, какая-то дичь вырисовывалась при попытке всё это совместить и тем более запустить. Кому интересно, можете сами посмотреть в script_sound.ltx например секцию [speech_seq] и другие... Как более "простой" вариант возможно в xml к фразам диалога добавлять action вызывающий скрипт заставляющий модель шевелить ртом заданное время, но это пока теория. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
ed_rez 16 106 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @macron, изначально я думал, что так и работает, ибо анимация "разговор" идет отдельной и направлена только на анимацию головы. Всегда считал, что она подключается движково по вызову из файлов логики. Не копал в эту сторону. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Привет всем! Есть необычный вопрос, я не знаю, задумывался ли кто-то над реализацией подобного. В общем, в ТЧ все мутанты прут на ГГ. А например в 2571 контроллер умел ходить назад (пятиться) и при виде ГГ всегда отступал назад. Кто-нибудь знает как реализовать подобное, хотя-бы просто научить монстра ходить задом ? Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) Как можно сделать жажду в моде?_Искал информацию как мог, толком ничего особо не нашел... Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. пунктуация Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @Norazord, выдрать, как же ещё, из НС2016 на пример. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) @UriZzz Это шутка или как? Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @Norazord, ещё есть вариант если знаешь скрипты то написать самому Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) @UriZzz К сожалению только обучаюсь созданию модов,и соответственно lua знаю очень слабо. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Добавлено Опричник, 26 Февраля 2019 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 2 Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @Norazord тогда старання постановка вопроса - как сделать жажду. Что бы ее сделать нужно знать как делать моды. Или самому написать (что сложнее) или найти реализацию и адаптировать к себе. Жажда не очень популярна в сталкере и потому готовы реализаций не так много. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 1 час назад, Norazord сказал: Это шутка Конечно...Жажда была уже в фотографе... Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 @lordmuzer Ну в том то и дело что не могу в сети найти реализацию,хотя в общем то старательно искал. @Змея А я что писал что ее нету? Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 1 minute ago, Norazord said: не могу в сети найти реализацию Я знаю что точно есть в: 1. НС2016 2. Фотограф 3. (частично) в OGSE, но там это не совсем жажда, там нужно пить воду что бы лекарства лучше работали. Ссылка на комментарий
Norazord 0 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) @lordmuzer А в каких конкретно файлах?Спасибо за помощь,но если знаешь подскажи конкретно в каких файлах все что связано с жаждой! Изменено 26 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. оверквотинг Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 В фотографе жажда в скрипте борян.скрипт. Комменты есть - если не ошибаюсь. В 24.02.2019 в 16:02, macron сказал: Как более "простой" вариант Хм...Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами. Есть еще более простой вариант - не озвучивать таки диалоги. Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 4 minutes ago, Norazord said: А в каких конкретно файлах? в НС2016 в monnoroch_thirst.script основа и другие файлы. Но опять же - не получиться просто взять и скопировать. Нужно именно адаптация. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 (изменено) 6 часов назад, Norazord сказал: сделать жажду Бротан, для начала поиск попробуй по этому форуму. Я на форуме с 15-го года. И на протяжении этого времени, этот вопрос тут поднимают очень часто, и очень часто получают одинаковый ответ. Изменено 26 Февраля 2019 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 26 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2019 5 часов назад, Змея сказал: Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами. Я сначала и спрашивал о конкретных примерах или инструкциях. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 @macron, ну кто я такая - чтобы давать инструкции мэтру моддинга? Абсолютно без сарказма... Если бы мне понадобилось озвучить диалоги именно таким способом: 1. Нужно выяснить - возможно ли во время открытого окна диалога перевести непися из одной секции в другую. Если да - то пункт 3. Если нет: 2. Изменить скриптовую схему или поправить движок так, чтобы это было возможно. 3. Дальше при начале разговора переводим непися в ремарк...где он сможет озвучивать свой текст произнося его с шевелением губами + звук будет слышен именно от непися, а не звучать в голове ГГ. Это плюс. Минусы. Получится довольно длинная портянка из ремарков...Ну это если диалог длинный)) На каждое нажатие игроком ответа ГГ придется вешать поршень... 1 Ссылка на комментарий
monk 2 836 Опубликовано 27 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2019 В 24.02.2019 в 22:02, macron сказал: Короче, какая-то дичь вырисовывалась Если у НПС в секции meet имеем это: meet_dialog = agr_factory_krot_start (Крот для примера), то НПС будет "говорить" ртом. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти