Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Как можно сделать жажду в моде?_Искал информацию как мог, толком ничего особо не нашел...

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация
Ссылка на комментарий

@Norazord, выдрать, как же ещё:crazy2:, из НС2016 на пример.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Norazord, ещё есть вариант если знаешь скрипты то написать самому:508:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz К сожалению только обучаюсь созданию модов,и соответственно lua знаю очень слабо.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

@Norazord тогда старання постановка вопроса - как сделать жажду. Что бы ее сделать нужно знать как делать моды.

Или самому написать (что сложнее) или найти реализацию и адаптировать к себе. Жажда не очень популярна в сталкере и потому готовы реализаций не так много.

Ссылка на комментарий
1 minute ago, Norazord said:

не могу в сети найти реализацию

Я знаю что точно есть в:

1. НС2016

2. Фотограф

3. (частично) в OGSE, но там это не совсем жажда, там нужно пить воду что бы лекарства лучше работали.

Ссылка на комментарий

@lordmuzer А в каких конкретно файлах?Спасибо за помощь,но если знаешь подскажи конкретно в каких файлах все что связано с жаждой!

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Ссылка на комментарий

В фотографе жажда в скрипте борян.скрипт. Комменты есть - если не ошибаюсь.

В 24.02.2019 в 16:02, macron сказал:

Как более "простой" вариант

Хм...Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами.

Есть еще более простой вариант - не озвучивать таки диалоги. 

Ссылка на комментарий
4 minutes ago, Norazord said:

А в каких конкретно файлах?

в НС2016 в monnoroch_thirst.script основа и другие файлы.

Но опять же - не получиться просто взять и скопировать. Нужно именно адаптация.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Norazord сказал:

сделать жажду

Бротан, для начала поиск попробуй по этому форуму. Я на форуме с 15-го года. И на протяжении этого времени, этот вопрос тут поднимают очень часто, и очень часто получают одинаковый ответ. 

Изменено пользователем WizziGun

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Змея сказал:

Как более простой вариант - перевести непися в ремарк по началу диалога, прописать его так сказать реплику куда нужно...и он с удовольствием начнет шевелить губами.

Я сначала и спрашивал о конкретных примерах или инструкциях.

Ссылка на комментарий

@macron, ну кто я такая - чтобы давать инструкции мэтру моддинга? Абсолютно без сарказма...

Если бы мне понадобилось озвучить диалоги именно таким способом:

1. Нужно выяснить - возможно ли во время открытого окна диалога перевести непися из одной секции в другую.

Если да - то пункт 3. Если нет:

2. Изменить скриптовую схему или поправить движок так, чтобы это было возможно.

3. Дальше при начале разговора переводим непися в ремарк...где он сможет озвучивать свой текст произнося его с шевелением губами + звук будет слышен именно от непися, а не звучать в голове ГГ. Это плюс.

Минусы. 

Получится довольно длинная портянка из ремарков...Ну это если диалог длинный))

На каждое нажатие игроком ответа ГГ придется вешать поршень...

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 24.02.2019 в 22:02, macron сказал:

Короче, какая-то дичь вырисовывалась

Если у НПС в секции meet имеем это: 

meet_dialog = agr_factory_krot_start

(Крот для примера), то НПС будет "говорить" ртом.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 hours ago, monk said:

meet_dialog = agr_factory_krot_start

Это подмена стартового текстового диалоги с НПЦ

А рот двигается движком когда НПЦ "играет" звуки соответствующего типа.

Анимация head_talk_0

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, Сдаётся мне нет такого поршня. За охрану территории Долга отвечает рестр name = bar_dolg_territory с логикой

[logic]
active = sr_territory@outside

[sr_territory@outside]
on_actor_inside = sr_territory@inside

[sr_territory@inside]
on_actor_outside = sr_territory@outside
territory_hit = {-bar_dolg_territory_1_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_1_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_2_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_2_hit =bar_territory_logic%, {-bar_dolg_territory_3_hit -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_3_hit =bar_territory_logic%
territory_death = {-bar_dolg_territory_kill -bar_arena_fight_begin -bar_arena_fight} %+bar_dolg_territory_kill =bar_territory_logic%

Не вижу здесь отключающих поршней, только поршни хитов. Скорей всего тебе надо будет задизэйблить все 4 поршня

bar_dolg_territory_kill

bar_dolg_territory_1_hit

bar_dolg_territory_2_hit

bar_dolg_territory_3_hit

И наверно именно при выходе из этого рестра. Пробовать надо. Или менять логику, благо она в ltx - файле вынесена.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...