Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 @I am Dead, так реализована такая фишка? Спасибо, гляну. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Без ковыряния движка иконку ГГ не сменить, я как-то узнавал уже. 2 Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 @Капрал Хикс, увы и ах... Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 Здравствуйте! Скажите, существует ли способ выявить файлы (звуки, текстуры), которые никак не задействованы игрой? Задался этим вопросом, после того, как в папке с игрой накопилось много хлама. Может есть какой-нибудь скрипт или программа? Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 ИМХО - только вручную. В смысле - тотал командером к примеру. 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 6 часов назад, Змея сказал: ИМХО - только вручную. В смысле - тотал командером к примеру. Да, пожалуй. Только муторное это дело, ох, муторное... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 (изменено) @fastle, не получилось? Мб позже сам попробую сделать. @fastle, Все работает. За основу взял скрипт из рук худ 3. Изменено 19 Февраля 2019 пользователем W.A.S.P. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 34 минуты назад, I am Dead сказал: @fastle, Все работает. Смена иконки ГГ имеется в виду? Реализацию без ковыряния в движке - в студию. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 19 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2019 3 часа назад, I am Dead сказал: скрипт из рук худ 3. @Капрал Хикс, в рук худ 3 емнип, уже идет в комплекте правленый двиг, так что без ковыряния движка всё равно не обойтись))) Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 Прикольно, wpn_val_m1 не в вели игру, нет нигде. Да и wpn_rg6_m1, wpn_svd_m1 тоже нет. Действительно уники Ссылка на комментарий
I am Dead 917 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 @Капрал Хикс, @UriZzz, Извиняюсь просто сделал данный скрипт на базе OGSR.Давно не использую оригинальный движок. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 505 Опубликовано 20 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2019 Может рисовать иконку поверх скриптом? Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 А липсинк (открывание рта нпсями) во время озвученных диалогов где-нибудь обсуждался? Примеры какие-нибудь... Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 Эмм? Ну вряд ли... Лично я чисто интуитивно вижу, в каких случаях неписи открывают рот)) В принципе - этого достаточно для озвучивания. Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 @Змея, может я неточно выразился. Имею ввиду следующее: добавил по всем правилам (в sounds\characters_voice\dialogs) звуковые файлы с именами идентичными id фраз из xml-диалога. Звук появился. Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 23 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2019 @macron, если такая функция будет заложена в движок и никак иначе. Скриптовые "костыли" достаточно нагружают ТЧ движок, чтобы не забивать голову этим. Идея правильная, но только через движок. Ссылка на комментарий
h0N0r 341 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 8 часов назад, macron сказал: Теперь хочу, чтобы модель при воспроизведении этих файлов открывала рот. Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
macron 1 884 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 (изменено) 5 часов назад, h0N0r сказал: Чтобы модель нпс шевелила ртом / моргала, нужно в 3д редакторе к нужным костям привязать соответствующие части модели. Здесь проблем нет, модель при обращении произнося скриптовые фразы типа "Что нужно, сталкер" уже шевелит ртом. Интересовала именно обработка фраз в процессе диалога. Сам поковырял script_sound.ltx, прикинул как оно возможно уже реализовано в ТЧ, вроде видна связь между логикой оформленной в спавне, возможно с game_story_ids.ltx, с script_sound.ltx и с sound_theme.script. Короче, какая-то дичь вырисовывалась при попытке всё это совместить и тем более запустить. Кому интересно, можете сами посмотреть в script_sound.ltx например секцию [speech_seq] и другие... Как более "простой" вариант возможно в xml к фразам диалога добавлять action вызывающий скрипт заставляющий модель шевелить ртом заданное время, но это пока теория. Изменено 24 Февраля 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 @macron, изначально я думал, что так и работает, ибо анимация "разговор" идет отдельной и направлена только на анимацию головы. Всегда считал, что она подключается движково по вызову из файлов логики. Не копал в эту сторону. Ссылка на комментарий
DoberBull 290 Опубликовано 24 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2019 Привет всем! Есть необычный вопрос, я не знаю, задумывался ли кто-то над реализацией подобного. В общем, в ТЧ все мутанты прут на ГГ. А например в 2571 контроллер умел ходить назад (пятиться) и при виде ГГ всегда отступал назад. Кто-нибудь знает как реализовать подобное, хотя-бы просто научить монстра ходить задом ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти