Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Чего написать в логике, чтобы НПС игнорил весь смарт-террейн? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Здрасьте. Где описан лут наемников на Армейских складах? В оригинальной игре у них гарантированно спавнятся автоматы с прицелами SUSAT, но в папках "scripts" и "config\gameplay" такие прицелы обнаруживаются только в общих списках лута, без привязки к группировкам или локациям. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Прицелы на оружии? Или просто отдельно в инвентаре? Если сразу на оружии, но это по другому сделано. Смотреть в character_desc_military.xml Пример wpn_svd = 1, scope \n - винтовка будет сразу с прицелом. 1 1 Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 @lordmuzer Автоматы с прицелами спавнятся в руках наемников. В указанном файле нет ни одного случая одновременного использования "lr300" и "scope" – откуда берутся прицелы? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 в character_desc_simulation.xml профиль для sim_killer_sniper наемник-снайпер А уже потом его респаунер наверно раскидывает. Но в целом это только идеи как это в оригинале работает. 2 Ссылка на комментарий
B.I. ChapaeB 0 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Здравствуйте, изменил time_factor в Alife.ltx, загружаю сохранения, время течет по старому. Если же начать новую игру то изменения time_factor вступают в силу. Подскажите как изменить скорость течения времени в уже имеющихся сохранения? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 level.set_time_factor( number ) Есть же тема рядом. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 Гайсы, попытался соединить ai_additions 2.0f3 к АМК на 6 патче с АМК но когда нпс обыскивают трупы и бинты юзают вылетает что-то невразумительное можете меня носом воткнуть в this is проблему !SV:ge_destroy: [710] not found on server cl setDestroy [709][2816] cl setDestroy [710][2816] cl setDestroy [711][2816] cl setDestroy [713][2816] cl setDestroy [25862][2816] cl setDestroy [25876][2816] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [712][wpn_pm:wpn_pm0712] [2828] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29958][medkit:medkit29958] [2903] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29956][bandage:bandage29956] [2913] sv reject. id_parent [708][stalker:esc_factory_bandit3] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919] sv ownership id_parent [0][actor:single_player] id_entity [29955][bandage:bandage29955] [2919] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CSafeFixedRotationState::create [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h [error]Line : 81 [error]Description : dBodyStateValide(b) Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 1 час назад, Dead_Land сказал: [error]Description : dBodyStateValide(b) Кажется трабла с анимками Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2019 @ted.80, щас поковыряемся @ted.80, Нет все равно вылетает. Ссылка на комментарий
Jizzy 0 Опубликовано 9 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2019 Помогите плиз! Мне нужно создать предмет который при использовании будет погружать игрока в сон (не спальный мешок), время сна будет 3 часа ровно. Спасибо заранее Ссылка на комментарий
exDeMODER 100 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) Что-то я не могу понять, что мешает статику сообщения правильно отображатся в самом низу экрана. Как поправить, хочу переместить сам статик в самый низ. Баг на изображении. http://ap-pro.ru/_fr/906/6086770.jpg Изменено 11 Февраля 2019 пользователем XMODER Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 12 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2019 @XMODER, обсуждали этот вопрос очень давно: https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=749363 Реализацию можешь посмотреть у нас в ПС, конечно, исходя из твоих значений в худе. Сообщения выводятся всегда и полностью. https://yadi.sk/d/QIQmcc9SWxWq-Q 1 3 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Ребят, я добавил несколько уникальных оружек. Вроде все сделал правильно, сделал для них название и описание, добавил оружие в mp_ranks.ltx чтоб не вылетало если выкинуть оружие из рук, но проблема в том, что когда я запускаю игру, через 1-2 секунды вылетает с таким логом, только вместо st_quests_escape файл string_table_enc_weapons, я лично все переискал, но ошибку в тегах я не нашёл. Скрытый текст [error]Expression : false [error]Function : CXml::Load [error]File : xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\st_quests_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag. Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 @Svobodovec_Arbuz, скинь файл st_quests_escape.xml который получился. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 19 минут назад, lordmuzer сказал: скинь файл st_quests_escape.xml Ты меня неправильно понял, этот файл st_quests_escape это пример ошибки, а вот моя ошибка [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading end tag. Вот ссылка на мой string_table_enc_weapons: вот тут А вот файл unique_items там где эти оружия в string_table_enc_weapons: вот тут Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 16 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2019 Строка 303. Тег <string id="enc_weapons1_wpn-g36"> не закрыт. 1 1 Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 17 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2019 @Svobodovec_Arbuz, должна быть. Проверь всё через notepad++, он при наводке подсвечивает, закрыт тэг или нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
fastle 29 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 Всем салют. Знает кто-нибудь как можно сделать смену иконки ГГ, основанную на проверке костюма, который надет на ГГ? Ссылка на комментарий
I am Dead 912 Опубликовано 18 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2019 @fastle, Возьми в пример рук худ 3. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти