Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) 27 минут назад, aromatizer сказал: Уйди с локации.) Попробовал прям до этого. Но когда приближаюсь к лагерю, все равно стоит НПС в нем. И все таки вылез он из костра, но из-за того что другой сталкер кинул гранату. Изменено 30 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Змея, кинуть гранату, не знаю честно говоря, ещё как то не заморачивался. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 А может просто не прописывать центр костра как точку для сидения? Впрочем, и скриптовых чисто правок, исключающих эту точку, чтоб не лазить в олспавн - полно. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 @Змея, если точка для сидения - костёр, нужно использовать path_walk. Возле него и будут сталкеры в оффлайне. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) Нуууу...Если честно, я не в курсе - как там оно работает, но указано писать: center_point = kat_2_center path_walk = kat_2_center_task И ставить path_walk вне рестриктора костра...Приходится таки в СДК лазить)) Цитата если точка для сидения - костёр Очень мутно)) Центр костра - это точка, в которую пялятся сталкеры - которые сидят вокруг костра. Забавненько, но без указания этой точки они будут смотреться стадом идиотов в районе костра. Изменено 30 Января 2019 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2019 Поделиться Опубликовано 30 Января 2019 (изменено) в kat_2_center должна быть явно указана точка, в которой сидеть нельзя. И остальные, в которых можно. Впрочем, Борян вроде тоже правил, чтобы эта точка исключалась из доступных автоматически. Ну, я его так понял. Изменено 30 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) 18 часов назад, UriZzz сказал: сделать что бы сталкеры не лезли в костёр В общем не получилось. All.spawn распаковал, все что надо сделать описанное как у Han Sola сделал, запаковал и в папку с игрой. Ситуация такая же. Проверял то же самое место, на свалке возле техники.... (забыл про path_walk. Прошу прощения. Буду редачить по новой.) Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 @mixer22, Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна. Вот так например сделана точка таска у костра бандосов на Кордоне , около паровоза на насыпи. [esc_bandit_parovoz_kamp1] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 347.367706298828,15.3511552810669,241.775588989258 p0:game_vertex_id = 251 p0:level_vertex_id = 588394 [esc_bandit_parovoz_kamp1_task] points = p0 p0:name = wp00 p0:position = 351.153656005859,15.9625797271729,244.970932006836 p0:game_vertex_id = 251 p0:level_vertex_id = 590000 Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
mixer22 1 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 (изменено) В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Чтобы сталкеры не спавнились в костре, просто добавь каждому кампу, в way_... файлах оллспавна точку таска, метрах в 3 например. Смотри чтоб там была сетка. иначе будет вылет. Новая игра при правке way_ файлов оллспавна, не нужна. Спасибо, именно этого похоже и не хватало ! Теперь при тех же действиях, которые до этого я совершал в игре, сталкера не застревают . В 31.01.2019 в 13:03, BFG сказал: Ну и тип рестра само собой менять тоже надо на 2. Да , это само собой в первую очередь отредактировал. Изменено 31 Января 2019 пользователем mixer22 Ссылка на комментарий
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Ребят а есть AI pack для 6-ой версии ТЧ? (от XStream)? А то я лично не нашел Свобода - лучшие сталкеры в зоне! Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 31 Января 2019 Поделиться Опубликовано 31 Января 2019 Ребята, помогите. Написал логику для торговца, но почему то он выкидывает всё оружия кроме своего, в чем проблема? (веса прописал достаточно) Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 @Sen, либо делай своего торговца на секции stalker_trader, либо пропиши в секции stalker (config\creatures\m_stalker.ltx) параметры use_single_item_rule = off can_select_items = off 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Sen 0 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 Вот ещё вопрос ребят. Создал группировку, но при ранении их лечить нельзя. Какой скрипт или конфиг надо подправить? Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Подскажите что нужно сделать чтоб ремкомплект не съедался? В моде просто есть уже use. По забывал уже всё, а помню сам раньше тут в теме писал как исправить именно это А найти тот пост в такой теме просто не реально. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, eat_portions_num = -1, поставь к примеру 9000. Вроде как в ТЧ значение после перезагрузки всё равно обновляется, так что можно будет юзать и юзать него... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @Houdini_one, не, это совсем не то. Помню что в скрипте надо что-то делать, а что, не могу вспомнить. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, А разве не спавнить по новой в инвентарь надо? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 3 часа назад, alex5773 сказал: В моде просто есть уже use if obj:section() == "repair_kit" then alife():create("repair_kit", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end примерно так 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 (изменено) Не получилась эта затея, удалил, добавил просто торговцам ремонт... Изменено 3 Февраля 2019 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 @alex5773, Эта функция, вообще никакого отношения к ремкомплекту, не имеет function actor_binder:on_use_car(obj) Первую строчку либо удали, либо закоменти -- толку от неё ноль --self.object:set_callback(callback.use_object, nil) self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) Тут функция называется: use_callback(), а коллбэк вызывает: use_object function actor_binder:use_callback(obj, who) вот и поставь в название функции function actor_binder:use_object(obj) if string.find(obj:section(),"repkit_") then repair_kits.check_repair(obj) end end дальше смотри в скрипте repair_kits.check_repair(obj) Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти