Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@alexsimm

25 минут назад, Marafon6540 сказал:

в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2

и все будет работать.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Marafon6540, не работает. Имеет значение движок ОГСЕ?

Скрытый текст

anim_show            = draw
anim_hide            = holster_0
anim_idle            = idle_0
anim_playing        = idle
anim_throw_begin    = attack_0_begin
anim_throw_idle        = attack_0_idle
anim_throw_act        = attack_0_act    
anim_throw_end        = attack_0_end

Проигрывается только idle, а есть ещё idle1.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@UriZzz, пробовал декомпилировать не вышло.

 

Ребята где можно запретить вносить изменение в 2 строчки которые на скрине, а именно "Громкость" и "Громкость музыки" мой мод ломается при их изменении, как сделать их неактивными?

 

Меню оригинальное просто картинка изменена задняя.


3CKM3gY.jpg
 

 

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@Dead_Land, ковыряй ui_main_menu.script и ui_mm_opt_sound.script, чтобы, например, убрать бегунки или добавить команды принудительно выставляющие нужный уровень громкости.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Dead_Land сказал:

как эти принудительные команды сделать?

Попробуй во (все) функции добавлять эти команды. Если начнет вылетать, значит добавлять надо в другое место или не надо:

get_console():execute("snd_volume_eff 1.")
get_console():execute("snd_volume_music 1.")

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Привет всем.
Создаю однотипные квесты. Создал 6 квестов на зачистку лагерей мутантов. В том дело, что они находятся в одной местности, и поэтому чтобы не бегать туда-сюда не ставил квестам prior. Так вот, беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Как обойти такое?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Dead_Land сказал:

мой мод ломается при их изменении

Тебе лучше не изменение запрещать - а искать, почему мод ломается.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Змея, да я знаю мод на музыку во время боя Interactive_Music_Mod если изменить что нибудь так пропадает звук использования предметов и когда сталкеры бросают гранаты они просто лежать не взрываясь я думаю это из-за этого.

function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно...
    -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении.
    if self.st.active_section then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.combat_ignore then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.combat then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if self.st.hit then
        xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    end
    if amount > 0 then
        printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index))
        sr_territory.issue_event(self.object, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index)
        xr_wounded.hit_callback(self.object:id())
    end

    if rx_ai then rx_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end

          amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
end

[/spoler]

Возможно что-то не так?

Ссылка на комментарий

Как исправить зрение NPC чтобы они не стреляли сквозь кусты? Прохожу Lost Alpha DC и ВХшность ботов уже начинает выводить из себя.

Файл, вроде как, нашёл (config/creatures/m_stalker.ltx), а какие значения менять - не понятно =(

 

 

Ссылка на комментарий

@Dimon12321, в общем cлучае - transparency_threshold

Поскольку как минимум часть движков - глючные, значение имеет 3й знак после точки. Ну и сами кусты должны быть прописаны как непрозрачные.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! Сегодня на стриме Алексея Сибиряка (советую кстати подписаться на канал. Интересные темы обсуждаем) обсуждали тему уборщика трупов в чистом ТЧ. Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. Но покопавшись в интернете, можно найти "суперклевые" АМК и уборщик от Сяка. Которые знаю, вроде как глючные. Уж если АМК и Сяк делали уборщики, значит с уборщиком чистого ТЧ все таки что-то не так.  Хотелось бы подробнее узнать об уборщике трупов в ТЧ. Где начать копать, куда смотреть. Или все таки все там нормально и ничего выдумывать не нужно. В общем, знающие люди в этом вопросе, подскажите пожалуйста. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Возрождённый сказал:

Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры.

В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка

corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени.

в config\creatures\monsters.ltx.

Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал:

беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест.

Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, весь менеджер? Ибо когда-то задавал вопрос сюда же, как разрешить использовать нескольким группировкам приветствия (dm_hello_dialog) и всё в таком роде, то там обошлось изменением одной строки.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

И при чем здесь диалоги?

К типам заданий привязано сохранение, да и вообще практически все работает через синтетический ключ на основе типа.

 

(Вот зачем бы оно такое изначально надо было делать - загадка, да. Одна из многих аналогичных.)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Удалить скриптом и заспавнить в нужное время с новой логикой.

Ха. Как я вижу, можно вообще сделать как-бы рестарт непися без удаления. Просто дать ему новую логику. 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...