Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, 25 минут назад, Marafon6540 сказал: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2 и все будет работать. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) @Marafon6540, не работает. Имеет значение движок ОГСЕ? Скрытый текст anim_show = draw anim_hide = holster_0 anim_idle = idle_0 anim_playing = idle anim_throw_begin = attack_0_begin anim_throw_idle = attack_0_idle anim_throw_act = attack_0_act anim_throw_end = attack_0_end Проигрывается только idle, а есть ещё idle1. Изменено 5 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 @UriZzz, пробовал декомпилировать не вышло. Ребята где можно запретить вносить изменение в 2 строчки которые на скрине, а именно "Громкость" и "Громкость музыки" мой мод ломается при их изменении, как сделать их неактивными? Меню оригинальное просто картинка изменена задняя. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) @Dead_Land, ковыряй ui_main_menu.script и ui_mm_opt_sound.script, чтобы, например, убрать бегунки или добавить команды принудительно выставляющие нужный уровень громкости. Изменено 6 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @macron, Вот я хочу спросить как эти принудительные команды сделать? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Dead_Land сказал: как эти принудительные команды сделать? Попробуй во (все) функции добавлять эти команды. Если начнет вылетать, значит добавлять надо в другое место или не надо: get_console():execute("snd_volume_eff 1.") get_console():execute("snd_volume_music 1.") Изменено 7 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Привет всем. Создаю однотипные квесты. Создал 6 квестов на зачистку лагерей мутантов. В том дело, что они находятся в одной местности, и поэтому чтобы не бегать туда-сюда не ставил квестам prior. Так вот, беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Как обойти такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 21 час назад, Dead_Land сказал: мой мод ломается при их изменении Тебе лучше не изменение запрещать - а искать, почему мод ломается. 2 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Змея, да я знаю мод на музыку во время боя Interactive_Music_Mod если изменить что нибудь так пропадает звук использования предметов и когда сталкеры бросают гранаты они просто лежать не взрываясь я думаю это из-за этого. function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно... -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении. if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat_ignore then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if amount > 0 then printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index)) sr_territory.issue_event(self.object, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) xr_wounded.hit_callback(self.object:id()) end if rx_ai then rx_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end [/spoler] Возможно что-то не так? Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Как исправить зрение NPC чтобы они не стреляли сквозь кусты? Прохожу Lost Alpha DC и ВХшность ботов уже начинает выводить из себя. Файл, вроде как, нашёл (config/creatures/m_stalker.ltx), а какие значения менять - не понятно =( Ссылка на комментарий
Ragedoza 0 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Возможно ли реализовать на ТЧ поэтапное появление заданий как в ЗП? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Dimon12321, в общем cлучае - transparency_threshold Поскольку как минимум часть движков - глючные, значение имеет 3й знак после точки. Ну и сами кусты должны быть прописаны как непрозрачные. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Всем привет! Сегодня на стриме Алексея Сибиряка (советую кстати подписаться на канал. Интересные темы обсуждаем) обсуждали тему уборщика трупов в чистом ТЧ. Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. Но покопавшись в интернете, можно найти "суперклевые" АМК и уборщик от Сяка. Которые знаю, вроде как глючные. Уж если АМК и Сяк делали уборщики, значит с уборщиком чистого ТЧ все таки что-то не так. Хотелось бы подробнее узнать об уборщике трупов в ТЧ. Где начать копать, куда смотреть. Или все таки все там нормально и ничего выдумывать не нужно. В общем, знающие люди в этом вопросе, подскажите пожалуйста. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, Возрождённый сказал: Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени. в config\creatures\monsters.ltx. Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы. Изменено 8 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 444 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал: беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать. 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @naxac, весь менеджер? Ибо когда-то задавал вопрос сюда же, как разрешить использовать нескольким группировкам приветствия (dm_hello_dialog) и всё в таком роде, то там обошлось изменением одной строки. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 И при чем здесь диалоги? К типам заданий привязано сохранение, да и вообще практически все работает через синтетический ключ на основе типа. (Вот зачем бы оно такое изначально надо было делать - загадка, да. Одна из многих аналогичных.) 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 Народ, я тут неписей спавнил через скрипт и вот думаю а можно им сделать как бы повторный респаун без all.spawn-a ? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 (изменено) Удалить скриптом и заспавнить в нужное время с новой логикой. Ха. Как я вижу, можно вообще сделать как-бы рестарт непися без удаления. Просто дать ему новую логику. Изменено 9 Января 2019 пользователем Змея Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Января 2019 Поделиться Опубликовано 9 Января 2019 @Dead_Land, А в чем проблема-то повторить еще раз? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти