Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Змея, @Marafon6540, анимки называются idle_01 и idle_02, в конфиге прописано anim_playing = idle_01 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, ну тогда попробуй прописать anim_playing = idle_0 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @Marafon6540, не работает. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, и не будет. Тебе в разных темах два раза написали, как правильно. 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 @alexsimm, 25 минут назад, Marafon6540 сказал: в конфиге прописать anim_playing = idle, а свои анимации называй idle, idle1, idle2 и все будет работать. 2 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 5 Января 2019 Поделиться Опубликовано 5 Января 2019 (изменено) @Marafon6540, не работает. Имеет значение движок ОГСЕ? Скрытый текст anim_show = draw anim_hide = holster_0 anim_idle = idle_0 anim_playing = idle anim_throw_begin = attack_0_begin anim_throw_idle = attack_0_idle anim_throw_act = attack_0_act anim_throw_end = attack_0_end Проигрывается только idle, а есть ещё idle1. Изменено 5 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 @UriZzz, пробовал декомпилировать не вышло. Ребята где можно запретить вносить изменение в 2 строчки которые на скрине, а именно "Громкость" и "Громкость музыки" мой мод ломается при их изменении, как сделать их неактивными? Меню оригинальное просто картинка изменена задняя. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 6 Января 2019 Поделиться Опубликовано 6 Января 2019 (изменено) @Dead_Land, ковыряй ui_main_menu.script и ui_mm_opt_sound.script, чтобы, например, убрать бегунки или добавить команды принудительно выставляющие нужный уровень громкости. Изменено 6 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @macron, Вот я хочу спросить как эти принудительные команды сделать? Ссылка на комментарий
macron 1 814 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 (изменено) 44 минуты назад, Dead_Land сказал: как эти принудительные команды сделать? Попробуй во (все) функции добавлять эти команды. Если начнет вылетать, значит добавлять надо в другое место или не надо: get_console():execute("snd_volume_eff 1.") get_console():execute("snd_volume_music 1.") Изменено 7 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Привет всем. Создаю однотипные квесты. Создал 6 квестов на зачистку лагерей мутантов. В том дело, что они находятся в одной местности, и поэтому чтобы не бегать туда-сюда не ставил квестам prior. Так вот, беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Как обойти такое? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 21 час назад, Dead_Land сказал: мой мод ломается при их изменении Тебе лучше не изменение запрещать - а искать, почему мод ломается. 2 Ссылка на комментарий
Dead_Land 4 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Змея, да я знаю мод на музыку во время боя Interactive_Music_Mod если изменить что нибудь так пропадает звук использования предметов и когда сталкеры бросают гранаты они просто лежать не взрываясь я думаю это из-за этого. function motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) -- FIXME: коллбеки неплохо было бы регистрировать в общем storage, а не посхемно... -- просто всегда ставить их при включении схемы и снимать при отключении. if self.st.active_section then xr_logic.issue_event(self.object, self.st[self.st.active_scheme], "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat_ignore then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat_ignore, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.combat then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.combat, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if self.st.hit then xr_logic.issue_event(self.object, self.st.hit, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) end if amount > 0 then printf("HIT_CALLBACK: %s amount=%s bone=%s", obj:name(), amount, tostring(bone_index)) sr_territory.issue_event(self.object, "hit_callback", obj, amount, local_direction, who, bone_index) xr_wounded.hit_callback(self.object:id()) end if rx_ai then rx_ai.npc_hit(obj,amount,local_direction,who,bone_index,self.object) end amk.on_npc_hit(obj, amount, local_direction, who, bone_index) end [/spoler] Возможно что-то не так? Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Как исправить зрение NPC чтобы они не стреляли сквозь кусты? Прохожу Lost Alpha DC и ВХшность ботов уже начинает выводить из себя. Файл, вроде как, нашёл (config/creatures/m_stalker.ltx), а какие значения менять - не понятно =( Ссылка на комментарий
Ragedoza 0 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Возможно ли реализовать на ТЧ поэтапное появление заданий как в ЗП? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 @Dimon12321, в общем cлучае - transparency_threshold Поскольку как минимум часть движков - глючные, значение имеет 3й знак после точки. Ну и сами кусты должны быть прописаны как непрозрачные. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 7 Января 2019 Поделиться Опубликовано 7 Января 2019 Всем привет! Сегодня на стриме Алексея Сибиряка (советую кстати подписаться на канал. Интересные темы обсуждаем) обсуждали тему уборщика трупов в чистом ТЧ. Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. Но покопавшись в интернете, можно найти "суперклевые" АМК и уборщик от Сяка. Которые знаю, вроде как глючные. Уж если АМК и Сяк делали уборщики, значит с уборщиком чистого ТЧ все таки что-то не так. Хотелось бы подробнее узнать об уборщике трупов в ТЧ. Где начать копать, куда смотреть. Или все таки все там нормально и ничего выдумывать не нужно. В общем, знающие люди в этом вопросе, подскажите пожалуйста. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 (изменено) 6 часов назад, Возрождённый сказал: Трупы исчезают, есть в конфигах даже таймеры. В чистой игре на время исчезновения трупов влияет строчка corpse_remove_game_time_interval = 36 ; in hours -- ставишь 3 и исчезают оптимально по времени. в config\creatures\monsters.ltx. Влияет на уборку всех трупов - и НПС, и зверья. Не исчезают только трупы НПС, имеющие story_id (т.н. "вечные" трупы). Для таких я писал свой уборщик, чтоб убирались только тогда, когда будут обысканы. Изменено 8 Января 2019 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 В Mon Jan 07 2019 в 18:02, Houdini_one сказал: беру один квест на зачистку, а остальные теперь не доступны пока не выполнишь первый квест. Так устроен task_manager: для одного вендора активным может быть только один таск одного типа. Тут только менеджер переписывать. 3 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 8 Января 2019 Поделиться Опубликовано 8 Января 2019 @naxac, весь менеджер? Ибо когда-то задавал вопрос сюда же, как разрешить использовать нескольким группировкам приветствия (dm_hello_dialog) и всё в таком роде, то там обошлось изменением одной строки. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти