Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) Можно ли как-то заставить НПС не валяться раненым, а отыгрывать анимацию из его пути (p0:name = wp00|a=guard_fire), если у него в алл.спавне стоит upd:health = 0.1? Нужен НПС, который сдохнет от чиха вороны)) Изменено 24 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 19 минут назад, dPlayer сказал: Можно ли как-то заставить НПС не валяться раненым Переопределить в нужном месте секцию "wounded" со своими настройками. 1 Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 @dPlayer, ещё вариант: обработать событие on_hit. Скрытый текст [logic] on_hit = hit [hit] on_info = {+условия -когда =NPC() !должен_умереть()} %=kill% 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2018 (изменено) @WinCap, тогда надо точно время высчитывать, а вдруг какой пёс мимо пробежит и тайминги собьёт Почему НПС не реагирует на настройки в секции meet в этой схеме? Т.е. стоит и смотрит в свою точку look не оборачиваясь на игрока и не выполняя параметры meet_state meet_state_wpn victim victim_wpn [walker@start] path_walk = esc_bandit_camp_talk_walk path_look = esc_bandit_camp_talk_look combat_ignore_cond = {=check_fighting(5485)}, {-esc_bandit_abuse =fighting_actor} meet = meet@start on_info = {+esc_bandit_weapon} kamp@esc_bandit_camp [meet@start] meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait meet_state_wpn = 30|backoff@threat_weap victim = 50| actor victim_wpn = 50| actor use = true use_wpn = false meet_dialog = val_sol1_cut Изменено 24 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Подскажите, где находятся текстура листьев, которые парят в воздухе возле гравитационных аномалий? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @Houdini_one Возможно, здесь: gamedata\textures\pfx\pfx_leaf.dds. 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 (изменено) Здрасьте. Хочу добавить "ночной" (засвеченный) прицел ПСО-1. Создал в "config\misc\unique_items.ltx" новую секцию с другими ссылками на описание, иконку и текстуру. Отспавнил прицел в игре – в его меню нет опции "установить прицел на оружие", только "выбросить". Меню на ПКМ зависит от класса предмета (WP_SCOPE, без изменений) или я что-то путаю? Spoiler [scope_n]:wpn_addon_scope description = enc_weapons1_wpn-addon-scope_n inv_name = wpn-addon-scope_n inv_name_short = wpn-addon-scope_n inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 27 scope_texture = wpn\wpn_crosshair_n З.Ы. Пробовал добавлять новый прицел в конфиг оружия через запятую scope_name = wpn_addon_scope, scope_n и повтором строки scope_name = wpn_addon_scope scope_name = scope_n оба варианта без эффекта (можно только заменить оригинальный прицел). Изменено 25 Ноября 2018 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 Движок ТЧ поддерживает только один прицел на оружии. Потому указывать нужно только одну секцию в scope_name = scope_n Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 25 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2018 @lordmuzer Задача в том, чтобы добавить, а не заменить прицел. Но раз нельзя… Добавлено HellRatz, 25 Ноября 2018 Где-то на форуме есть древний скриптовый мод от Kiraga который добавляет семенные прицелы. Называется, вроде, "ночные прицелы". Заметка изменена 25 Ноября 2018 Добавлено HellRatz, 25 Ноября 2018 https://www.amk-team.ru/forum/topic/6787-nochnye-pricely/ Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 Подскажите пожалуйста в какой строке конфига дождливой погоды прописана вспышка молнии ? Не могу найти. Капли дождя убрал, звук грома убрал, ещё бы вот сделать так чтоб молния на пол-неба не сверкала. Спасибо. p.s. нашёл вот такую строку, может она ? lightning_model = dm\dm_lightning-01.dm Но не могу понять что это за путь такой и поиском не находиться. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Painter 3 368 Опубликовано 27 Ноября 2018 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 @BFG, Настройка погоды и освещения. Скрытый текст Цитата thunderbolt = thunderbolt_collection_default ; это имя заготовки грозы, если грозы не предусмотрено, значение можно оставить пустым. bolt_period = 4.5f ; это время между вспышками молний. значение прописано не в секундах. В принципе, эмпирически установлено, что в грозовую погоду желательно ставить значения около 20f, в дождливую - в районе 50f. bolt_duration = 0.35f ; это собственно продолжительность фазы вспышки молнии. выставив высокое значение, можно вовсе получить не молнию, а некое плавно нарастающее свечение. 1 1 4 Портфолио Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 За что отвечает параметр distance в level changer'е? За размер и зону срабатывания ведь отвечает непосредственно сам размер шейпа. 1 Ссылка на комментарий
Котошметик 116 Опубликовано 27 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2018 Здаров!Как перенести модель персонажа из игр на движке Source (аля Left 4 Dead,Counter Strike,Day Of Defeat...) в Сталкер ТЧ или ЧН\ЗП?Если можете,то можете "зелёнь" научить переносить модели (аптечек,патронов,оружия) в СталкИр...Заранее благодарен! Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) Как прописать диалог всем НПС на определённой локации или всем НПС определённой группировки без правки всех профилей? Типа диалога "Что можешь интересного рассказать" в оригинале. Вообще не поииму эту систему. Вроде диалог-то один dm_cool_info_dialog а как ответы на каждой локации свои? И что за условие в диалоге <init_func>файл.функция</init_func>? Залез куда-то и выбраться не могу Изменено 28 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) Файл dialog_manager.ltx [dm_action_info_0] wounded = false level = l01_escape npc_community = stalker category = cool_info .... [dm_action_info_10] wounded = false level = l03_agroprom npc_community = stalker category = cool_info Как видишь - диалог один, а локации разные. Изменено 28 Ноября 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) А, т.е. в dialog_manager.ltx есть список фраз и их настройки (раненый/локация/группировка/категория) [list] dm_intro_help_9 dm_intro_help_8 ... [dm_action_info_0] wounded = false level = l01_escape npc_community = stalker category = cool_info в dialogs.xml находится заголовки диалога со ссылкой на функций, которые выбирают фразу и запоминают нпс, с которыми поговорил и предусловия появления <dialog id="dm_cool_info_dialog" priority="-2"> <init_func>dialog_manager.init_cool_info_dialog</init_func> <precondition>dialog_manager.precondition_info_global</precondition> </dialog> а в dialog_manager.script собственно функции. Во как. Наверное. А можно сделать рандомный выбор фразы без использования этой титанической схемы? Просто случайная фраза в ответ на вопрос ГГ. Без запоминания НПС. 52 минуты назад, dPlayer сказал: А можно сделать рандомный выбор фразы Можно. Просто предоставить НПС варианты выбора через <next></next> Изменено 28 Ноября 2018 пользователем dPlayer 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 28 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2018 (изменено) @Котошметик [YouTube], тебе лучше где-то вот здесь спросить. Но без крепкого знания 3Д пакета, СДК сталкера и сопутствующих утилит туды лучше не лезть Изменено 28 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 Приветствую Всех. Подскажите пожалуйста инфопоршн для завершения задания оригинальной игры ТЧ "Поговорить с командиром блокпоста "Барьер" в конечной стадии квеста "Оказать помощь блокпосту "Свободы" "Барьер". И как все это правильно прописать в файле ui_main_menu для принудительного завершения задания. Заранее благодарю за помощь. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 (изменено) @IGOR™, <infoportion_complete>mil_fblockpost_quest_reward</infoportion_complete>. Можно выдать через бинд_сталкер Изменено 30 Ноября 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2018 @IGOR™, ещё советую покавырять: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти