Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Можно ли как-то заставить НПС не валяться раненым, а отыгрывать анимацию из его пути (p0:name = wp00|a=guard_fire), если у него в алл.спавне стоит upd:health = 0.1? Нужен НПС, который сдохнет от чиха вороны))

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dPlayer сказал:

Можно ли как-то заставить НПС не валяться раненым

Переопределить в нужном месте секцию "wounded" со своими настройками.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer, ещё вариант: обработать событие on_hit.

Скрытый текст

[logic]
on_hit = hit

 

[hit]
on_info = {+условия -когда =NPC() !должен_умереть()} %=kill%

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, тогда надо точно время высчитывать, а вдруг какой пёс мимо пробежит и тайминги собьёт:biggrin:

Почему НПС не реагирует на настройки в секции meet в этой схеме?

Т.е. стоит и смотрит в свою точку look не оборачиваясь на игрока и не выполняя параметры

meet_state
meet_state_wpn
victim
victim_wpn
[walker@start]
path_walk = esc_bandit_camp_talk_walk
path_look = esc_bandit_camp_talk_look
combat_ignore_cond = {=check_fighting(5485)}, {-esc_bandit_abuse =fighting_actor}
meet = meet@start
on_info = {+esc_bandit_weapon} kamp@esc_bandit_camp

[meet@start]
meet_state = 30|hello@hail|20|wait@wait
meet_state_wpn = 30|backoff@threat_weap
victim = 50| actor
victim_wpn = 50| actor
use = true
use_wpn = false
meet_dialog = val_sol1_cut

 

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Подскажите, где находятся текстура листьев, которые парят в воздухе возле гравитационных аномалий?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Хочу добавить "ночной" (засвеченный) прицел ПСО-1. Создал в "config\misc\unique_items.ltx" новую секцию с другими ссылками на описание, иконку и текстуру. Отспавнил прицел в игре – в его меню нет опции "установить прицел на оружие", только "выбросить". Меню на ПКМ зависит от класса предмета (WP_SCOPE, без изменений) или я что-то путаю?

Spoiler

[scope_n]:wpn_addon_scope
description        = enc_weapons1_wpn-addon-scope_n
inv_name            = wpn-addon-scope_n
inv_name_short        = wpn-addon-scope_n
inv_grid_x        = 10
inv_grid_y        = 27
scope_texture        = wpn\wpn_crosshair_n

 

З.Ы. Пробовал добавлять новый прицел в конфиг оружия через запятую 

scope_name                     = wpn_addon_scope, scope_n

и повтором строки 

scope_name                     = wpn_addon_scope
scope_name                     = scope_n

оба варианта без эффекта (можно только заменить оригинальный прицел).

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Движок ТЧ поддерживает только один прицел на оружии.

Потому указывать нужно только одну секцию в 

scope_name                     = scope_n

Ссылка на комментарий

@lordmuzer Задача в том, чтобы добавить, а не заменить прицел. Но раз нельзя…

Добавлено  HellRatz,

Где-то на форуме есть древний скриптовый мод от Kiraga который добавляет семенные прицелы. Называется, вроде, "ночные прицелы".

Заметка изменена

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста в какой строке конфига дождливой погоды прописана вспышка молнии ? Не могу найти.

Капли дождя убрал, звук грома убрал, ещё бы вот сделать так чтоб молния на пол-неба не сверкала.

Спасибо.

 

p.s. нашёл вот такую строку, может она ?

lightning_model            = dm\dm_lightning-01.dm

Но не могу понять что это за путь такой и поиском не находиться.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Здаров!Как перенести модель персонажа из игр на движке Source (аля Left 4 Dead,Counter Strike,Day Of Defeat...) в Сталкер ТЧ или ЧН\ЗП?Если можете,то можете  "зелёнь" научить переносить модели (аптечек,патронов,оружия) в СталкИр...Заранее благодарен!

Ну, да поможет Вам F1, да сохранит Вас F2, во имя Control`а, Alt`а и святого Delet`а. Enter.

Ссылка на комментарий

Как прописать диалог всем НПС на определённой локации или всем НПС определённой группировки без правки всех профилей? Типа диалога "Что можешь интересного рассказать" в оригинале.

Вообще не поииму эту систему. Вроде диалог-то один dm_cool_info_dialog  а как ответы на каждой локации свои?

И что за условие в диалоге <init_func>файл.функция</init_func>?

Залез куда-то и выбраться не могу:biggrin:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Файл dialog_manager.ltx

[dm_action_info_0]
wounded = false
level = l01_escape
npc_community = stalker
category = cool_info

....

[dm_action_info_10]
wounded = false
level = l03_agroprom
npc_community = stalker
category = cool_info

Как видишь - диалог один, а локации разные.

Изменено пользователем Змея
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

А, т.е. в dialog_manager.ltx  есть список фраз и их настройки (раненый/локация/группировка/категория)

[list]
dm_intro_help_9
dm_intro_help_8
...

[dm_action_info_0]
wounded = false
level = l01_escape
npc_community = stalker
category = cool_info

в dialogs.xml находится заголовки диалога со ссылкой на функций, которые выбирают фразу и запоминают нпс, с которыми поговорил и предусловия появления

<dialog id="dm_cool_info_dialog" priority="-2">
	<init_func>dialog_manager.init_cool_info_dialog</init_func>
	<precondition>dialog_manager.precondition_info_global</precondition>
</dialog>

а в dialog_manager.script собственно функции.

Во как:yes3:. Наверное.:russian_ru:

А можно сделать рандомный выбор фразы  без использования этой титанической схемы? Просто случайная фраза в ответ на вопрос ГГ. Без запоминания НПС.

52 минуты назад, dPlayer сказал:

А можно сделать рандомный выбор фразы

Можно. Просто предоставить НПС варианты выбора через <next></next>

 

Изменено пользователем dPlayer
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Котошметик [YouTube], тебе лучше где-то вот здесь спросить. Но без крепкого знания 3Д пакета, СДК сталкера и сопутствующих утилит туды лучше не лезть:nea:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Приветствую Всех.

Подскажите пожалуйста инфопоршн для завершения задания оригинальной игры ТЧ "Поговорить с командиром блокпоста "Барьер" в конечной стадии квеста "Оказать помощь блокпосту "Свободы" "Барьер". И как все это правильно прописать в файле ui_main_menu для принудительного завершения задания.

Заранее благодарю за помощь.

Ссылка на комментарий

@IGOR™, <infoportion_complete>mil_fblockpost_quest_reward</infoportion_complete>.

Можно выдать через бинд_сталкер

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...