Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, в ближайших исходниках движка, в InventoryUtilities::GreaterRoomInRuck() 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 309 Опубликовано 20 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2018 Здрасьте. Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла "textures\ui\ui_icon_equipment.dds"? Хочу сделать подложку для счетчика предметов (ЧН: https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png), но если ее просто нарисовать поверх иконок, подложка будет видна поверх предметов на поясе и патронов в HUD'е. Хочу сделать два файла, один с обычными иконками, один с подложкой, но не знаю, как привязать их к игре одновременно. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 21 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2018 (изменено) 17 часов назад, Norman Eisenherz сказал: Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла Нет, нельзя. Только правкой движка. Причем даже в этом случае придется попотеть. Изменено 21 Ноября 2018 пользователем Zagolski 1 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Требуется помощь по XML (совсем его не знаю). Темы такой нет, поэтому пишу сюда. Есть вот такой скрин - Вопросы : - можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ? - как разделить абзацы, типа вставить пустую строку ? Вот исходный текст этого скрина <string id="price_voron_mosin_text"> <text>Специальное предложение Ворона:\nЗа раритетное, именное и модифицированное оружие - Артефакты!\n\nОружие: ППШ-41, Форт-14 "экспериментальный", МП-5 "патрон 9х18", АН-94 "Абакан штурмовой", Беретта М9А1, Вальтер Р99 "9x18"\n\nАртефакты: Медуза, Каменный цветок, Ночная Звезда, Выверт, Грави, Золотая Рыбка, Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Бенгальский Огонь, Вспышка, Лунный Свет, Колючка, Кристальная Колючка, Морской Ёж.</text> </string> Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @BFG, с разделением просто - вставляешь \n А за подчеркивание даже не знаю... Добавлено BFG, 23 Ноября 2018 не сработало, увы. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Babich Ivan 31 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 Хочу спросить, как распаковать game.graph? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 427 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 2 часа назад, BFG сказал: можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ? Как вариант, эти слова можно выделить цветом. Будет выглядеть, например, так: \nЗа раритетное, именное и модифицированное %c[255,1,255,255]оружие%c[default] - %c[255,1,255,255]артефакты%c[default]!. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Ivan____, насколько мне известно, он не распаковывается (могу ошибаться). Во всяком случае, универсал акдк показывает все левел.графы, вроде... ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 @Ivan____, http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=332 попробуйте вот это. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 48 минут назад, Houdini_one сказал: он не распаковывается Конечно распаковывается. 2 часа назад, Ivan____ сказал: как распаковать game.graph Есть утилита. Юзал её для Соли. Но тут есть нюансы. Что ты хочешь получить от распаковки ? Поскольку ты щас сидишь в Соли 2016, то буду говорить о ней. Когда Хабарыч скинул новую локу (Шахта) и я сделал новую АИ-сетку(нормальную) для Лощины из ЛА, Людмила (lsclon) сказала что надо подключить эти локи к Соли, то после многочисленного онанизма с графом и прочим, эти локи были подключены Димоном (D1mon).. Дальше было нужно настроить АИ-связи между локациями, чтоб монстры и НПСы ходили. Здесь в архиве лежит текущий геймграф Соли и его распаковка и сама утилита GGRC - http://rgho.st/7xzhtsv6Z Что дальше ты хочешь делать с этим? Без СДК и распакованных локаций нет смысла. Я смотрел графпойнты для АИ-связей, смотрел сетку и ближайшие пути и лишь после этого делал их, но использовал другую утилиту. ГГРЦ использовать нельзя для иных действий, просто посмотреть - можно. Граф будет глючным. Также и подключение локаций тоже невозможно. Я испробовал все туторы, но так и не смог подключить локу. Димон смог это сделать другими способами, через заднепроходное отверстие. Это Солянка и пак Кости. Увы. Там все подключения локаций через Ж !!!! Очень не советую тебе юзать данные проги для моддинга. Для "посмотреть" - да, можно. Графпойнты, координаты, геймвертексы и прочее. Но лучше всё делать в СДК. ================= p.s. в архив можно поставить game.graph любого мода и распаковать. 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 22 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2018 12 часов назад, UriZzz сказал: Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ? У меня работали, только грамотно перенести нужно. Не забыть связанные с партиклом текстуры, например. А чтоб при открытии партикл-эдитор не ругался, я использовал "File->Validate". Так переносил партиклы и из ЧН, и из ЗП в ТЧ. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, у мну почему-то работает... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 Возможно так \n \n - наличие любого символа ( в данном случае "пробел") ? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @nasar75, У меня дефолтный 6 патч, без правок движка. Вот текущий текст - А вот что на экране - При этом ещё и непонятный знак вопроса после слова "Артефакты" вылез, хотя в тексте его нет совсем. Вообще ничо не понимаю. Чудеса какие-то. Хотел поправить по бартеру у Ворона для НС, но видимо придётся вернуть всё как было. Кстати ! Возможно у тебя в описании оружия и работает, а вот в разделе ПДА работать не будет. Попробуй в другом разделе. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, Петрович, да всё работает... Файл: http://rgho.st/6V5ZmwQhh Добавлено BFG, 23 Ноября 2018 Чудеса ! Поставил твой файл, заработало, хотя внешне ничем не отличается. Спасибо. Буду использовать твою маску. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @BFG, вообще-то предложенный выше способ работает. Для примера исходный вариант и правка: Сам код правки заметки: <string id="als_story_ar_42_rus"> <text>%c[255,1,255,255]Десантура %c[default]непонятным образом очутилась здесь, в Мертвом городе. \n%c[255,0,0,255]Зачем, почему, кому это нужно - совершенно не понятно. \n \n \nНо, в любом случае, бойцы они стреляные, опытные, не первый день в Зоне. %c[155,255,0,0]И если пойдут со мной дальше – это будет хорошо: четыре лишних ствола никогда не помешают.</text> </string> Скорее всего нужно смотреть результат, еще до получения самой заметки в игре. Т.е. сделал правку - зашел в игру, получил нужную заметку. И тогда результат правки будет виден. Добавлено BFG, 23 Ноября 2018 Уже все сделал, перекопировал от Назара и по аналогии дальше всё заполнил. Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Купер 2 814 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 @Marafon6540, дык "что в лоб, что по лбу" - проверяется наличие воспринимаемого движком символа между управляющими \n***\n, а пробел там или перевод строки - без разницы. Вопрос удобства. Кстати, вопрос к знающим: а что вообще воспринимается парсером движка из стандартной HTML-ой разметки? Ткните носом 1 Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 В 18.11.2018 в 23:09, WizziGun сказал: Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать. Хорошо,например какие? Мне все 4 гб наработак скидывать? (шутка) Мне хотелось хотя-бы узнать,какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2018 34 минуты назад, Никсон сказал: какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней) Ну еще логика естественно, всех завязанных на квест объектов(мобы\рестрикторы). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти