Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

 

Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла "textures\ui\ui_icon_equipment.dds"?

Хочу сделать подложку для счетчика предметов (ЧН: https://c2.staticflickr.com/2/1779/42207967150_76edaa9e60_o.png), но если ее просто нарисовать поверх иконок, подложка будет видна поверх предметов на поясе и патронов в HUD'е. Хочу сделать два файла, один с обычными иконками, один с подложкой, но не знаю, как привязать их к игре одновременно.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

Еще один глобальный вопрос: можно ли, не трогая движок, указать другой источник иконок для инвентаря вместо файла

Нет, нельзя. Только правкой движка. Причем даже в этом случае придется попотеть.

Изменено пользователем Zagolski
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Требуется помощь по XML (совсем его не знаю). Темы такой нет, поэтому пишу сюда.

Есть вот такой скрин - b86505e2507477e16785ff0d5187049ab2cda932

Вопросы :

- можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ?

- как разделить абзацы, типа вставить пустую строку ?

Вот исходный текст этого скрина

<string id="price_voron_mosin_text">
        <text>Специальное предложение Ворона:\nЗа раритетное, именное и модифицированное оружие - Артефакты!\n\nОружие: ППШ-41, Форт-14 "экспериментальный", МП-5 "патрон 9х18", АН-94 "Абакан штурмовой",
        Беретта М9А1, Вальтер Р99 "9x18"\n\nАртефакты: Медуза, Каменный цветок, Ночная Звезда, Выверт, Грави, Золотая Рыбка, Кровь Камня, Ломоть мяса, Душа, Бенгальский Огонь, Вспышка, Лунный Свет, Колючка, Кристальная Колючка, Морской Ёж.</text>
    </string>

Спасибо.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, с разделением просто - вставляешь

\n

a3ebfe9a16ad1bc621508fe355481a74b0335b32e7d3149566446f43e8e1ddb9558ceaedb0335b32

 

А за подчеркивание даже не знаю...

Добавлено BFG,

не сработало, увы.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BFG сказал:

можно ли слово "Оружие" и слово "Артефакты" подчеркнуть ?

Как вариант, эти слова можно выделить цветом. Будет выглядеть, например, так: \nЗа раритетное, именное и модифицированное %c[255,1,255,255]оружие%c[default] - %c[255,1,255,255]артефакты%c[default]!. 

  • Спасибо 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Ivan____, насколько мне известно, он не распаковывается (могу ошибаться). Во всяком случае, универсал акдк показывает все левел.графы, вроде...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Houdini_one сказал:

он не распаковывается

Конечно распаковывается.

2 часа назад, Ivan____ сказал:

как распаковать game.graph

Есть утилита. Юзал её для Соли. 

Но тут есть нюансы. Что ты хочешь получить от распаковки ?

Поскольку ты щас сидишь в Соли 2016, то буду говорить о ней. Когда Хабарыч скинул новую локу (Шахта) и я сделал новую АИ-сетку(нормальную) для Лощины из ЛА,  Людмила (lsclon) сказала что надо подключить эти локи к Соли, то после многочисленного онанизма с графом и прочим, эти локи были подключены Димоном (D1mon)..

Дальше было нужно настроить АИ-связи между локациями, чтоб монстры и НПСы ходили.

Здесь в архиве лежит текущий геймграф Соли и его распаковка и сама утилита GGRC - http://rgho.st/7xzhtsv6Z

Что дальше ты хочешь делать с этим? Без СДК и распакованных локаций нет смысла.

Я смотрел графпойнты для АИ-связей, смотрел сетку и ближайшие пути и лишь после этого делал их, но использовал другую утилиту.

ГГРЦ использовать нельзя для иных действий, просто посмотреть - можно. Граф будет глючным. Также и подключение локаций тоже невозможно. Я испробовал все туторы, но так и не смог подключить локу. Димон смог это сделать другими способами, через заднепроходное отверстие.

Это Солянка и пак Кости. Увы. Там все подключения локаций через Ж !!!!

Очень не советую тебе юзать данные проги для моддинга. Для "посмотреть" - да, можно. Графпойнты, координаты, геймвертексы и прочее.

Но лучше всё делать в СДК.

=================

p.s.  в архив можно поставить game.graph любого мода и распаковать.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

Ребята, ЧНовские партиклы будут работать на ТЧ?

У меня работали, только грамотно перенести нужно. Не забыть связанные с партиклом текстуры, например. А чтоб при открытии партикл-эдитор не ругался, я использовал "File->Validate". Так переносил партиклы и из ЧН, и из ЗП в ТЧ.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@nasar75, У меня дефолтный 6 патч, без правок движка.

Вот текущий текст - 50733371f4921f9e9ef2c12ef439a85fb2cda932

А вот что на экране - 79178c90285d03ebfdb4090aacabe0e1b2cda932

При этом ещё и непонятный знак вопроса после слова "Артефакты" вылез, хотя в тексте его нет совсем.

Вообще ничо не понимаю. Чудеса какие-то.

Хотел поправить по бартеру у Ворона для НС, но видимо придётся вернуть всё как было.

 

Кстати ! Возможно у тебя в описании оружия и работает, а вот в разделе ПДА работать не будет. Попробуй в другом разделе.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Петрович, да всё работает...

8099f0d9700b9ca3d9794496b0b3b6cd5abdcc32

 

Файл: http://rgho.st/6V5ZmwQhh

Добавлено BFG,

Чудеса ! Поставил твой файл, заработало, хотя внешне ничем не отличается. Спасибо. Буду использовать твою маску.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@BFG, вообще-то предложенный выше способ работает. Для примера исходный вариант и правка:

2e5004519e8f5f3ff53eebde7377c3f99278bf32  609bd70041304be4e43b778f6b99f1639278bf32

Сам код правки заметки:

<string id="als_story_ar_42_rus">
<text>%c[255,1,255,255]Десантура %c[default]непонятным образом очутилась здесь, в Мертвом городе. \n%c[255,0,0,255]Зачем, почему, кому это нужно - совершенно не понятно.  \n \n \nНо, в любом случае, бойцы они стреляные, опытные, не первый день в Зоне. %c[155,255,0,0]И если пойдут со мной дальше – это будет хорошо: четыре лишних ствола никогда не помешают.</text>
</string>

Скорее всего нужно смотреть результат, еще до получения самой заметки в игре. Т.е. сделал правку - зашел в игру, получил нужную заметку. И тогда результат правки будет виден.

Добавлено BFG,

Уже все сделал, перекопировал от Назара и по аналогии дальше всё заполнил.

dfc05486a10a79767e19663afef310a0b2cda932

Ссылка на комментарий

@Marafon6540, дык "что в лоб, что по лбу" - проверяется наличие воспринимаемого движком символа между управляющими \n***\n, а пробел там или перевод строки - без разницы. Вопрос удобства. Кстати, вопрос к знающим: а что вообще воспринимается парсером движка из стандартной HTML-ой разметки? Ткните носом :t1807:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
В 18.11.2018 в 23:09, WizziGun сказал:

Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать.

Хорошо,например какие? Мне все 4 гб наработак скидывать? (шутка)

Мне хотелось хотя-бы узнать,какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней)

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Никсон сказал:

какие файлы отвечают за квест на атп(кроме диалогов,самого квеста и поршней)

Ну еще логика естественно, всех завязанных на квест объектов(мобы\рестрикторы).

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...