Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите, возможно ли как-то реализовать такую штуку. Чтобы, в выделенном красным месте, отображалась репутация ГГ? Т.е. пунктик, как у НПС отношение к ГГ. Скорее всего без правок движка не обойтись? Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 1 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 17 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 Здрасьте. Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 17 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, в OGSR можно сделать так. И не выдумывать всяких извращенных костылей. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Возрождённый Имеется в виду мод OGSE? Можно ли подробнее: в каких именно файлах мода искать нужный скрипт или это движковая правка? Я хочу внедрить решение в оригинальную игру, а не просто поставить мод и этим решить проблему. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 не мод, а движок https://github.com/OGSR/OGSR-Engine Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, этот движок не только для OGSE. Но и для чистой игры. В конце концов ты можешь многие функции отключить\включить в конфигах. А исправление кучи багов оригинала игры вообще ставят под гигантское сомнение использование движка чистого ТЧ. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 1. Хорошо, буду знать, что такая штука есть. 2. Еще раз уточните: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, можно, если используется xray extensions. Там есть функции для работы с флагами. Кажется obj:get_inventory_flags() и соотв. set_inventory_flags(). dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 1 час назад, Norman Eisenherz сказал: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета? Ну тут наверное не атрибуты предметов нужны, а скриптовое управление заполнением списков торгуемых предметов при активации соответствующего UI-окна. Если для ТЧ, то наверное это не экспортировано в скрипты, или не доведено до "применябельного" состояния. По атрибутам, наверное ты имел в виду конфиговый параметр "quest_item = true" ? Типа, менять этот параметр для предметов, установленных в слот на true, а при снятии из слота на false ? Ты представляешь уровень геморроя для таких манипуляций, если они вообще возможны - имеется в виду сама возможность изменить этот флаг для уже заспавненного предмета. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @AndreySol Как раз с тем и проблема, что предмет уже в руках (в кармане) и любое изменение, кроме правок текста, приводит к вылету. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 Всем добрый вечер! Такая проблема у моего друга: Он выполняет в своем моде один из первых квестов сталкера "Зачистить бандитов на АТП" Но когда он всех убил:задание не обновилось и он не может его нормально закончить! Сказали,что в поршнях проблема Мы вместе смотрели поршни,переписывали.Не помогает! Кто-нибудь может подсобить в этом? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Никсон, с таким описанием проблемы только он. 1 1 3 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, Где то давненько были обсуждения всякого скриптового управления торговлей. Смотри в ту сторону, это явно перспективнее, чем ковырять что-то в объектах. Ссылка на комментарий
Никсон 293 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 3 часа назад, Возрождённый сказал: @Никсон, с таким описанием проблемы только он. Иронично,однако,мне бы хотелось услышать ответ Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 18 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2018 @Никсон, Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать. 3 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Здрасьте. Чем определяется порядок сортировки предметов в инвентаре? В оригинальной версии ТЧ только артефакт "Вспышка" лежал отдельно, в остальном порядок "оружие - аптечки - патроны - артефакты - еда - части мутантов" более или менее соблюдался. В "солянке" даже патроны одного калибра часто оказываются на расстоянии нескольких ячеек друг от друга. Есть ли какой-то способ управления этим хаосом через конфиги? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
alex5773 1 329 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, верни инвентарь оригинального ТЧ, и будет тебе порядок оригинального ТЧ Скрытый текст В тетрис поиграй, и всё поймёшь А сортировки ни какой нет, и никогда не было. Потому что это невозможно просто сделать. Просто занимаются свободные клеточки, чем больше клеточек по объёму, тем выше предмет. Клеток то другое количество и по горизонтали и по вертикали, вот и другой порядок. А способ есть, сделай иконки другого размера, будет по другому чем сейчас, и только Это всё моё личное мнение, исходя из логического рассуждения, которого никогда не было Просто есть внутреннее понимание жизненного процесса так сказать 1 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 820 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 4 hours ago, Norman Eisenherz said: порядок сортировки предметов в инвентаре? Если ты про оригинальный движок, то там сортировка по размеру занимаемых ячеек. От большего к меньшему. При равных размерах - абы как, определённого порядка нет. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 19 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2018 Привет всем. Делаю мини-карту локации через demo record - f11. Сделал. Но деревья не все захватывает, лишь те, что в центре. Как сделать чтобы всё захватывало? P. S. возможно не в ту тему, но думаю, эта самая оптимальная... Скрин: https://ibb.co/frHezf ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти