Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите, возможно ли как-то реализовать такую штуку. Чтобы, в выделенном красным месте, отображалась репутация ГГ? Т.е. пунктик, как у НПС отношение к ГГ. Скорее всего без правок движка не обойтись? 

 

19ea113688454784efab92dd9f68f64cb03bd332

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, в OGSR можно сделать так. И не выдумывать всяких извращенных костылей. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Имеется в виду мод OGSE? Можно ли подробнее: в каких именно файлах мода искать нужный скрипт или это движковая правка? Я хочу внедрить решение в оригинальную игру, а не просто поставить мод и этим решить проблему.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, этот движок не только для OGSE. Но и для чистой игры. В конце концов ты можешь многие функции отключить\включить в конфигах. А исправление кучи багов оригинала игры вообще ставят под гигантское сомнение использование движка чистого ТЧ. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

1. Хорошо, буду знать, что такая штука есть.

2. Еще раз уточните: можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, можно, если используется xray extensions. Там есть функции для работы с флагами. Кажется obj:get_inventory_flags() и соотв. set_inventory_flags(). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Norman Eisenherz сказал:

можно ли добиться нужного эффекта скриптами? Если да, то как обратиться к атрибутам предмета?

Ну тут наверное не атрибуты предметов нужны, а скриптовое управление заполнением списков торгуемых предметов при активации соответствующего UI-окна. Если для ТЧ, то наверное это не экспортировано в скрипты, или не доведено до "применябельного" состояния.

По атрибутам, наверное ты имел в виду конфиговый параметр "quest_item = true" ? Типа, менять этот параметр для предметов, установленных в слот на true, а при снятии из слота на false ? Ты представляешь уровень геморроя для таких манипуляций, если они вообще возможны - имеется в виду сама возможность изменить этот флаг для уже заспавненного предмета.

Ссылка на комментарий

@AndreySol Как раз с тем и проблема, что предмет уже в руках (в кармане) и любое изменение, кроме правок текста, приводит к вылету.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер! 

Такая проблема у моего друга:
Он выполняет в своем моде один из первых квестов сталкера "Зачистить бандитов на АТП"
Но когда он всех убил:задание не обновилось и он не может его нормально закончить!

Сказали,что в поршнях проблема

Мы вместе смотрели поршни,переписывали.Не помогает!

Кто-нибудь может подсобить в этом?

Ссылка на комментарий

@Никсон, с таким описанием проблемы только он

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 3

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, Где то давненько были обсуждения всякого скриптового управления торговлей. Смотри в ту сторону, это явно перспективнее, чем ковырять что-то в объектах.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Возрождённый сказал:

@Никсон, с таким описанием проблемы только он

Иронично,однако,мне бы хотелось услышать ответ :)

Ссылка на комментарий

@Никсон, Что бы услышать ответ надо приложить к сообщению хотя бы какие то файлы. Что бы народ мог посмотреть и увидеть ошибку, а не гадать.

  • Согласен 3

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Чем определяется порядок сортировки предметов в инвентаре? В оригинальной версии ТЧ только артефакт "Вспышка" лежал отдельно, в остальном порядок "оружие - аптечки - патроны - артефакты - еда - части мутантов" более или менее соблюдался. В "солянке" даже патроны одного калибра часто оказываются на расстоянии нескольких ячеек друг от друга. Есть ли какой-то способ управления этим хаосом через конфиги?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, верни инвентарь оригинального ТЧ, и будет тебе порядок оригинального ТЧ:)

Скрытый текст

 

В тетрис поиграй, и всё поймёшь;)

 А сортировки ни какой нет, и никогда не было. Потому что это невозможно просто сделать. Просто занимаются свободные клеточки, чем больше клеточек по объёму, тем выше предмет.

Клеток то другое количество и по горизонтали и по вертикали, вот и другой порядок.

А способ есть, сделай иконки другого размера, будет по другому чем сейчас, и только:biggrin:

Это всё моё личное мнение, исходя из логического рассуждения, которого никогда не было:grin2:

Просто есть внутреннее понимание жизненного процесса так сказать:guru:

 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
4 hours ago, Norman Eisenherz said:

порядок сортировки предметов в инвентаре?

Если ты про оригинальный движок, то там сортировка по размеру занимаемых ячеек. От большего к меньшему. При равных размерах - абы как, определённого порядка нет. 

Ссылка на комментарий

Привет всем.
Делаю мини-карту локации через demo record - f11. Сделал.
Но деревья не все захватывает, лишь те, что в центре. Как сделать чтобы всё захватывало?
P. S. возможно не в ту тему, но думаю, эта самая оптимальная...
Скрин:

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...