Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @naxac Все равно вылет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Здрасьте. Сделал список брони с укреплением и ПНВ в отдельном файле, для каждой указал параметр ";NO TRADE". Spoiler novice_outfit_nv_bad ;NO TRADE novice_outfit_plus ;NO TRADE novice_outfit_nv_bad_plus ;NO TRADE … Положил файл рядом с файлами торговца (пусть будет Сидорович), в разделе "[trader_generic_buy]" дал ссылку #include "filename.ltx". Результат: торговец все равно покупает любую броню из списка. Я что-то упускаю, или параметры торговли для каждого предмета надо прописывать строго в файле самого торговца? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? Платформа ЗП. Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) @Norman Eisenherz, нужно сделать так: В файле прописать общую для всех торговцев секцию. Скрытый текст [general_generic_buy] novice_outfit_nv_bad ;NO TRADEnovice_outfit_plus ;NO TRADEnovice_outfit_nv_bad_plus ;NO TRADE Ссылку #include "filename.ltx" поместить в самом начале файлов торговцев. Сделать ссылку на общую секцию [trader_generic_buy]:general_generic_buy. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 1. Хитро. Это как в броне, сослаться на базовую секцию и перечислить все, что отличается? 2. Может, у вас есть информация. как сослаться на файл, лежащий на папку выше файла торговца? Торговцев в "солянке" 14 штук, и приходится каждому добавлять копию такого файла. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) @Norman Eisenherz 1. Это не "как в броне", а как в любом INI-файле. Для секции можно указать одну или более "родительских" секций. Однако нужно помнить, что основной считается именно "родительская" секция. Это её параметры заменяются параметрами основной секции, а не наоборот. 2. Файлы #include подключаются только по нисходящей линии. Сослаться на файл "выше" нельзя. Можно попробовать пересмотреть структуру файлов торговцев. Разместить их в одной папке, например. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем WinCap 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 1. Видимо, я недостаточно долго ковыряю конфиги, чтобы заметить такую организацию ссылок где-то еще (предметы еще есть, но это та же папка и такие же LTX-файлы). 2. Файлы переместить можно, но их у половины торговцев по 2 или 3, а в основной папке "config\misc\" и так много всего. Да еще ссылки менять… Раз назад ссылаться нельзя, проще так оставить. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @WinCap, @Norman Eisenherz, а если уж совсем просто то взять и внести эти броники во все файлы торговцев, оформить должным образом и не мудрствовать лукаво, зачем изобретать супер-дупер механизм что бы забить гвоздь, когда можно взять молоток и включить усердие. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Mr.Srears, для ЗП есть своя ковырялка, вам туда. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @UriZzz Вот через "усердие" вся оригинальная схема прокачки брони и сделана: гора однотипных фраз и скриптов под каждый вариант прокачки, плюс одинаковые списки на 1'000+ строк у каждого торговца. А потом игра загружается по 40 секунд… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 Вылеты при попытке взять\положить предметы в слоты фонаря и детектора. Так должно быть? Ссылка на комментарий
Купер 2 804 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 @Graff46, глупость, конечно... A persistent-ы к слотам поправлены ? В system.ltx -> slot_persistent_* = true -> false ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 12 часов назад, Graff46 сказал: Так должно быть? Откуда же нам знать ? Ты хоть что нить конкретнее укажи: оригинальный движок или правленый, как(код) ты у себя берешь\ложишь эти самые фонарики с детекторами, это именно фонарики\детекторы или это другие объекты, которые ты пытаешься засунуть в слоты. У меня на 1.0007rc1\геймдата 1.0006 все прекрасно удаляется из этих слотов и при последующем спавне в них попадает, в соответствии с принадлежностью к своему слоту... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 @AndreySol, Правка на слоты x-ray extensions, вылет если фонарик вынуть из слота и по новой вложить в слот Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 2 часа назад, Graff46 сказал: Правка на слоты x-ray extensions Тут наверное лучше в профильную тему ? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 level_tasks.script За что отвечают эти строчки и нужно ли их менять: local level_scripts = { escape_tasks, garbage_tasks, agroprom_tasks, darkvalley_tasks, bar_rostok_tasks, yantar_tasks, mil_tasks, radar_tasks, pripyat_tasks } local jump_level_by_name = { l01_escape = "l02_garbage", l02_garbage = "l03_agroprom", l03_agroprom = "l03u_agr_underground", l03u_agr_underground = "l04_darkvalley", l04_darkvalley = "l04u_labx18", l04u_labx18 = "l05_bar", l05_bar = "l06_rostok", l06_rostok = "l07_military", l07_military = "l08_yantar", l08_yantar = "l08u_brainlab", l08u_brainlab = "l10_radar", l10_radar = "l10u_bunker", l10u_bunker = "l11_pripyat", l11_pripyat = "l12_stancia", l12_stancia = "l12u_sarcofag", l12u_sarcofag = "l12u_control_monolith", l12u_control_monolith = "l12_stancia_2", l12_stancia_2 = "l01_escape" } ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 (изменено) Всем привет! Подскажите, возможно ли как-то реализовать такую штуку. Чтобы, в выделенном красным месте, отображалась репутация ГГ? Т.е. пунктик, как у НПС отношение к ГГ. Скорее всего без правок движка не обойтись? Изменено 14 Ноября 2018 пользователем Возрождённый Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 @Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 1 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 17 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 Здрасьте. Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 17 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, в OGSR можно сделать так. И не выдумывать всяких извращенных костылей. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти