Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Здрасьте.

 

Сделал список брони с укреплением и ПНВ в отдельном файле, для каждой указал параметр ";NO TRADE".

Spoiler

novice_outfit_nv_bad                ;NO TRADE
novice_outfit_plus                ;NO TRADE
novice_outfit_nv_bad_plus                ;NO TRADE

Положил файл рядом с файлами торговца (пусть будет Сидорович), в разделе "[trader_generic_buy]" дал ссылку #include "filename.ltx".

Результат: торговец все равно покупает любую броню из списка.

 

Я что-то упускаю, или параметры торговли для каждого предмета надо прописывать строго в файле самого торговца?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Ребят, помогите.
Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. 
Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы.
Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить?
Платформа ЗП.

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, нужно сделать так:

В файле прописать общую для всех торговцев секцию.

Скрытый текст

[general_generic_buy]

novice_outfit_nv_bad            ;NO TRADE
novice_outfit_plus                 ;NO TRADE
novice_outfit_nv_bad_plus   ;NO TRADE

Ссылку #include "filename.ltx" поместить в самом начале файлов торговцев.

Сделать ссылку на общую секцию [trader_generic_buy]:general_generic_buy.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

1. Хитро. Это как в броне, сослаться на базовую секцию и перечислить все, что отличается?

2. Может, у вас есть информация. как сослаться на файл, лежащий на папку выше файла торговца? Торговцев в "солянке" 14 штук, и приходится каждому добавлять копию такого файла.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz

1. Это не "как в броне", а как в любом INI-файле. Для секции можно указать одну или более "родительских" секций. Однако нужно помнить, что основной считается именно "родительская" секция. Это её параметры заменяются параметрами основной секции, а не наоборот.

2. Файлы #include подключаются только по нисходящей линии. Сослаться на файл "выше" нельзя. Можно попробовать пересмотреть структуру файлов торговцев. Разместить их в одной папке, например.

Изменено пользователем WinCap
  • Полезно 3

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

1. Видимо, я недостаточно долго ковыряю конфиги, чтобы заметить такую организацию ссылок где-то еще (предметы еще есть, но это та же папка и такие же LTX-файлы).

2. Файлы переместить можно, но их у половины торговцев по 2 или 3, а в основной папке "config\misc\" и так много всего. Да еще ссылки менять… Раз назад ссылаться нельзя, проще так оставить.

Изменено пользователем Norman Eisenherz

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@WinCap@Norman Eisenherz, а если уж совсем просто то взять и внести эти броники во все файлы торговцев, оформить должным образом и не мудрствовать лукаво:puffy:, зачем изобретать супер-дупер механизм что бы забить гвоздь, когда можно взять молоток и включить усердие.

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Mr.Srears, для ЗП есть своя ковырялка:nono:, вам туда.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz Вот через "усердие" вся оригинальная схема прокачки брони и сделана: гора однотипных фраз и скриптов под каждый вариант прокачки, плюс одинаковые списки на 1'000+ строк у каждого торговца. А потом игра загружается по 40 секунд…

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Graff46 сказал:

Так должно быть?

Откуда же нам знать ? Ты хоть что нить конкретнее укажи: оригинальный движок или правленый, как(код) ты у себя берешь\ложишь эти самые фонарики с детекторами, это именно фонарики\детекторы или это другие объекты, которые ты пытаешься засунуть в слоты.

У меня на 1.0007rc1\геймдата 1.0006 все прекрасно удаляется из этих слотов и при последующем спавне в них попадает, в соответствии с принадлежностью к своему слоту...

Ссылка на комментарий

level_tasks.script
За что отвечают эти строчки и нужно ли их менять:


 

local level_scripts = {
    escape_tasks,
    garbage_tasks,
    agroprom_tasks,
    darkvalley_tasks,
    bar_rostok_tasks,
    yantar_tasks,
    mil_tasks,
    radar_tasks,
    pripyat_tasks
}


local jump_level_by_name = {
    l01_escape                = "l02_garbage",
    l02_garbage                = "l03_agroprom",
    l03_agroprom            = "l03u_agr_underground",
    l03u_agr_underground    = "l04_darkvalley",
    l04_darkvalley            = "l04u_labx18",
    l04u_labx18                = "l05_bar",
    l05_bar                    = "l06_rostok",
    l06_rostok                = "l07_military",
    l07_military            = "l08_yantar",
    l08_yantar                = "l08u_brainlab",
    l08u_brainlab            = "l10_radar",
    l10_radar                = "l10u_bunker",
    l10u_bunker                = "l11_pripyat",
    l11_pripyat                = "l12_stancia",
    l12_stancia                = "l12u_sarcofag",
    l12u_sarcofag            = "l12u_control_monolith",
    l12u_control_monolith    = "l12_stancia_2",
    l12_stancia_2            = "l01_escape"
}


ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, возможно ли как-то реализовать такую штуку. Чтобы, в выделенном красным месте, отображалась репутация ГГ? Т.е. пунктик, как у НПС отношение к ГГ. Скорее всего без правок движка не обойтись? 

 

19ea113688454784efab92dd9f68f64cb03bd332

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый, подробно расписывать не буду, только подскажу направление. Приаттачь к этому окну свой статик и пиши в нем хоть погоду на Марсе. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Здрасьте.

 

Пытаюсь найти способ исключения экипированных предметов (слоты оружия, слот брони, арты на поясе) из продажи, но не вижу подходящего механизма ни в оригинальной игре, ни в "солянке". Оптимальный вариант: считать экипированные предметы непродаваемыми (no trade) и исключать их из списка при перекладывании предметов (quest_item = true). Как менять атрибуты на ходу, не перезаписывая файлы торговцев и списки предметов? Есть вариант использования иконки "модифицированный предмет", как в ЧН, но есть подозрение, что эта иконка зашита в движок. В общем, известны ли рабочие варианты решения этой проблемы, и в каком направлении стоит копать?

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz, в OGSR можно сделать так. И не выдумывать всяких извращенных костылей. 

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...