Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 @Купер, ну я имел в виду, что появляются артефакты и ладно. А уж спаун, респаун...мы "академиев" не кончали, всех тонкостей различий не знаем. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 8 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2018 @AndreySol Все равно вылет. Видимо, путь можно указывать только в одну сторону. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
naxac 2 405 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @Norman Eisenherz, а через двоеточие не пробовал? #include "..\filename.ltx" Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Quest_Rider 0 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) Как создать тайник, в который можно положить все что захочешь(именно что изначально хотел(на стадии создания мода)) (пример: мы убили сталка, залутали его, нам дался инфопоршень на спавн тайника , он спавнится в координатах которые задаешь в скриптах, содержимое его записываешь в логику. приходишь к нему, лутаешь и как только возьмешь все, что в нем было рюкзак исчезает из игры). Я сделал примерно так, но тайник спавнится до того как я получаю инфопоршень на работу скрипта. Скрытый текст ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 61 distance = 0.0000002 level_vertex_id = 45293 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = kamp@walk_otdix [known_info] atp_body1_info [kamp@walk_otdix] center_point = enemy_look1 radius = 2 combat_ignore_cond = {+esc_melnik_attack} END story_id = 7409 Скрытый текст <!-- Тайники с трупов --> <info_portion id="atp_body1_info"><action>addon_mod1.spawn_body_habar1</action></info_portion> <info_portion id="atp_body1_article"><article>atp_body1_info</article></info_portion> Скрытый текст -- Тайники с трупов ----------------------------------------------------------------------------------------------- function spawn_body_habar1() db.actor:give_info_portion ("atp_body1_article") alife():create("body_habar1", vector():set (-195.044, -19.788, -127.924), 56700, 56) news_manager.send_tip(db.actor, "treasure2", nil) end Скрытый текст ;--------Хабары--------------------------------- [body_habar1]:habar_body2 visual = equipments\item_rukzak radius = 1 custom_data = scripts\treasures\body_habar1.ltx ----------------------------------------------------------------ЭТО файл spawn_section--------------------------------- [inventory_box] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init [habar_body2] GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\inventory box" class = O_INVBOX cform = skeleton visual = physics\box\expl_dinamit.ogf script_binding = bind_physic_object.init --------------------------------ЭТО ФАЙЛ devices-------------------------- Скрытый текст [spawn] ammo_5.45x39_ap = 3 Дополню: Я спавнюсь. бегу к найму у которого после того как его залутаешь дается инфопоршень(якобы на спавн тайник, но тайник спавнится до того как я вязл инфопоршень). Но, когда я все таки лутаю чела, мне дается инфа которая идет с скриптом и выводится сообщение о том что получен тайник (см.спойлер СКРИПТ) Изменено 9 Ноября 2018 пользователем Quest_Rider Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 @naxac Все равно вылет. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Здрасьте. Сделал список брони с укреплением и ПНВ в отдельном файле, для каждой указал параметр ";NO TRADE". Spoiler novice_outfit_nv_bad ;NO TRADE novice_outfit_plus ;NO TRADE novice_outfit_nv_bad_plus ;NO TRADE … Положил файл рядом с файлами торговца (пусть будет Сидорович), в разделе "[trader_generic_buy]" дал ссылку #include "filename.ltx". Результат: торговец все равно покупает любую броню из списка. Я что-то упускаю, или параметры торговли для каждого предмета надо прописывать строго в файле самого торговца? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Mr.Srears 0 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 Ребят, помогите. Выдергнул "Beretta 92" из оружейного мода. Настроил, прописал все, подравнял как полагается. Слепил ей свою схему апгрейдов, всю поднастроил, но одно но: в оригинале "Beretta" может стрелять режимом по 3 патрона, у меня на стволе данный апгрейд ставится, но режим ни в какую не хочет переключаться. Параметр (fire_modes) отказывается работать, ссылаясь на класс ствола. Поменял класс с WP_PM на LR300, режим заработал, однако, когда магаз у пистолета пустой, затворная рама не отходит назад. Та же самая ситуация и с Walther-ом. Перебрал все стандартные классы, без толку, то затвор отказывается работать, то режим стрельбы. Подскажите, как заставить ствол видеть режим и затвору как следует ходить? Платформа ЗП. Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 9 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2018 (изменено) @Norman Eisenherz, нужно сделать так: В файле прописать общую для всех торговцев секцию. Скрытый текст [general_generic_buy] novice_outfit_nv_bad ;NO TRADEnovice_outfit_plus ;NO TRADEnovice_outfit_nv_bad_plus ;NO TRADE Ссылку #include "filename.ltx" поместить в самом начале файлов торговцев. Сделать ссылку на общую секцию [trader_generic_buy]:general_generic_buy. Изменено 9 Ноября 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 1. Хитро. Это как в броне, сослаться на базовую секцию и перечислить все, что отличается? 2. Может, у вас есть информация. как сослаться на файл, лежащий на папку выше файла торговца? Торговцев в "солянке" 14 штук, и приходится каждому добавлять копию такого файла. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
WinCap 309 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) @Norman Eisenherz 1. Это не "как в броне", а как в любом INI-файле. Для секции можно указать одну или более "родительских" секций. Однако нужно помнить, что основной считается именно "родительская" секция. Это её параметры заменяются параметрами основной секции, а не наоборот. 2. Файлы #include подключаются только по нисходящей линии. Сослаться на файл "выше" нельзя. Можно попробовать пересмотреть структуру файлов торговцев. Разместить их в одной папке, например. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем WinCap 3 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 09.09.24) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 (изменено) 1. Видимо, я недостаточно долго ковыряю конфиги, чтобы заметить такую организацию ссылок где-то еще (предметы еще есть, но это та же папка и такие же LTX-файлы). 2. Файлы переместить можно, но их у половины торговцев по 2 или 3, а в основной папке "config\misc\" и так много всего. Да еще ссылки менять… Раз назад ссылаться нельзя, проще так оставить. Изменено 10 Ноября 2018 пользователем Norman Eisenherz Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @WinCap, @Norman Eisenherz, а если уж совсем просто то взять и внести эти броники во все файлы торговцев, оформить должным образом и не мудрствовать лукаво, зачем изобретать супер-дупер механизм что бы забить гвоздь, когда можно взять молоток и включить усердие. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 997 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @Mr.Srears, для ЗП есть своя ковырялка, вам туда. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 276 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 @UriZzz Вот через "усердие" вся оригинальная схема прокачки брони и сделана: гора однотипных фраз и скриптов под каждый вариант прокачки, плюс одинаковые списки на 1'000+ строк у каждого торговца. А потом игра загружается по 40 секунд… Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 10 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2018 Вылеты при попытке взять\положить предметы в слоты фонаря и детектора. Так должно быть? Ссылка на комментарий
Купер 2 686 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 @Graff46, глупость, конечно... A persistent-ы к слотам поправлены ? В system.ltx -> slot_persistent_* = true -> false ? Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 12 часов назад, Graff46 сказал: Так должно быть? Откуда же нам знать ? Ты хоть что нить конкретнее укажи: оригинальный движок или правленый, как(код) ты у себя берешь\ложишь эти самые фонарики с детекторами, это именно фонарики\детекторы или это другие объекты, которые ты пытаешься засунуть в слоты. У меня на 1.0007rc1\геймдата 1.0006 все прекрасно удаляется из этих слотов и при последующем спавне в них попадает, в соответствии с принадлежностью к своему слоту... Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 @AndreySol, Правка на слоты x-ray extensions, вылет если фонарик вынуть из слота и по новой вложить в слот Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 11 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2018 2 часа назад, Graff46 сказал: Правка на слоты x-ray extensions Тут наверное лучше в профильную тему ? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 195 Опубликовано 14 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2018 level_tasks.script За что отвечают эти строчки и нужно ли их менять: local level_scripts = { escape_tasks, garbage_tasks, agroprom_tasks, darkvalley_tasks, bar_rostok_tasks, yantar_tasks, mil_tasks, radar_tasks, pripyat_tasks } local jump_level_by_name = { l01_escape = "l02_garbage", l02_garbage = "l03_agroprom", l03_agroprom = "l03u_agr_underground", l03u_agr_underground = "l04_darkvalley", l04_darkvalley = "l04u_labx18", l04u_labx18 = "l05_bar", l05_bar = "l06_rostok", l06_rostok = "l07_military", l07_military = "l08_yantar", l08_yantar = "l08u_brainlab", l08u_brainlab = "l10_radar", l10_radar = "l10u_bunker", l10u_bunker = "l11_pripyat", l11_pripyat = "l12_stancia", l12_stancia = "l12u_sarcofag", l12u_sarcofag = "l12u_control_monolith", l12u_control_monolith = "l12_stancia_2", l12_stancia_2 = "l01_escape" } ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти