Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Змея сказал:

1. Гражданка.

Не верю :az1000106:
 

 

1 час назад, Змея сказал:

заблуждаются

100%
 

 

1 час назад, Змея сказал:

упоминала

Я о ней и говорил, что она ни разу не используется.

 

1 час назад, Змея сказал:

универсальная функция

Это и есть универсальная функция, без всяких спейс_рестрикоров...

 

1 час назад, AndreySol сказал:

ЧН

Это всё на ТЧ, это раз. Видео лишь для показания функции, это два.

 

1 час назад, AndreySol сказал:

вопрос ?

Как раз по ТЧ. Названия - мои. Функция работает на ТЧ. Всё.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Houdini_one сказал:

это и есть универсальная функция

И в чём же её универсальность - можно поинтересоваться?

 

9 минут назад, Houdini_one сказал:

Видео лишь для показания функции, это два

Можно подумать - тут никто потемнения экрана не видел и не делал. Вполне можно было обойтись без видео из ЧН, где как раз используется целый набор функций и схем...

Да и вообще.

Ты наверное форум с базаром перепутал. Попросил функцию...дали рабочую, причём родную ТЧ... 

Либо спасибо, либо мимо прошел.

Нее. Мы нос воротим - не та функция. Да еще и хамим неумеренно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Змея сказал:

можно поинтересоваться?

Таймер внутри её.

 

3 минуты назад, Змея сказал:

без видео из ЧН

:dash2:
 

 

4 минуты назад, Змея сказал:

не та функция

Не та.

 

4 минуты назад, Змея сказал:

хамим неумеренно

Я всего лишь отвечаю.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Houdini_one сказал:

Я всего лишь отвечаю

Смотри - как-бы при таких ответах очередной твой вопрос не стал гласом вопиющего в пустыне.

Всё.

Ссылка на комментарий

Ребята и девчата, распаковал алл спавн. Может кто подскажет где надо убрать аномалию электра в туннеле на кордоне, которые там повсюду  постоянно. Вот файлик, вроде бы в нем:

https://ru.files.fm/u/5w3pgqsx

Кто может изъять сие строчки, помогите.

 

 

Ссылка на комментарий

Приветствую. Есть такое дело - как написать скрипт спавна объекта(оружия) сразу со старта игры без каких-либо вызовов через инфопоршень или диалоги (чтобы игра началась и он сразу появлялся на месте, без необходимости вступать в диалог или входить с зону рестриктора для вызова спавн-поршня)?

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

В биндере актора уже есть логика которая определяет начало игры.

Собственно есть такой поршень storyline_actor_start который выдает первый квест.

Можно или в него добавить еще action или по аналогии сделать вызов своего кода.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Han Sola сказал:

как написать скрипт спавна объекта(оружия) сразу со старта игры

А чем пропись в алл.спавне не гожа ? Очень хочется именно скриптом ? Какие выгоды от этого Вы видите ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Han Sola, в инвентаре гг или где то на карте?

Если в инвентаре то зачем скрипт если можно прописать всё в character_desc_general.xml:az1000106: и в all.spawn лезть не нужно.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
В 17.10.2018 в 11:41, negdanchyk сказал:

Кто может изъять сие строчки, помогите.

Удаляй секции с 299 по 307 и будет тебе счастье:)

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
Цитата

Удаляй секции

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...А то счастья не будет))

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

@Змея, Т.е удаления 8 строчек будет мало? Может кто нибудь скинет уже доработанный файлик, без этих электр?

повторяю еще раз на всякий случай: https://ru.files.fm/u/dmqfdefe

Ссылка на комментарий

@Змея@Капрал Хикс, Ну не знаю, составил такую-же логику

Скрытый текст

[logic]
active = walker@mar_csky_tech
inv_max_weight = 20000
on_death = death

[walker@mar_csky_tech]
path_walk = mar_csky_base_tech_walk
path_look = mar_csky_base_tech_look
meet = meet
on_actor_dist_le = 10 | remark@hello

[remark@hello]
anim = wait
snd = marsh_novikov_hello
on_actor_dist_ge = 13 | remark@good_bye

[remark@good_bye]
anim = wait
snd = marsh_novikov_bye
on_actor_dist_ge_nvis = 15 | walker@mar_csky_tech

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

И звуки прописал

Скрытый текст

;Новиков-Техник
[marsh_novikov_hello]
stalker        = 0,scripts\scenario\marsh_csky\mar_csky_tech_meet_greet_
[marsh_novikov_bye]
stalker        = 0,scripts\scenario\marsh_csky\mar_csky_tech_meet_bye_

А толку - всё кроме звука проигрываетсяю

ДА в логе какие-то странные записи нашёл(видимо при активации логики происходит)

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 302544 K
* [win32]: free[2438796 K], reserved[204800 K], committed[1550644 K]
* [ D3D ]: textures[637610 K]
* [x-ray]: crt heap[302544 K], process heap[930795 K], game lua[23621 K], engine lua[146 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4077 K], smem[28180 K]
* MEMORY USAGE: 308801 K


FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...c\documents\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:

Scheduler tried to update object l02_marsh_nev_stalker
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...c\documents\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
 

stack trace:

Scheduler tried to update object l02_marsh_nev_stalker_trader
- Disconnect
- Destroying level
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [c:\users\nic\documents\s.t.a.l.k.e.r\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 1
*        :   2: $user$jitter_5
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: rtargetsc : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 3
 

Уже голова "чешиться" от всех попыток разговорить персонажей по ЧН-овски......

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, помимо этого нужно поправить sound_theme.script

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@negdanchyk, то есть порядок следования номеров всех секций должен быть непрерывным.

Удаляешь одну  секцию 299...Ну это я так - к примеру. Значит 300-ую переименовываешь в 299-ую, чтобы за 288-ой шла...301-ую в 300-ую и т.д...пока не посинеешь или пока файл не закончится...Поэтому!

6 часов назад, negdanchyk сказал:

Может кто нибудь скинет

Спасибо - в жисть бы не видеть такого счастья. Ты уж сам как-нибудь,  сам...

@Han Sola

1. Ты взял не мою логику)) 

Нет промежуточной секции.

2. Удали разрешение разговора из волкера...Я же говорила, что могут быть накладки...

Пусть перец разговаривает из промежуточного ремарка.

3. В случае с рандомными фразами звук прописывается не так -

[marsh_novikov_hello]

а так

[marsh_novikov_hello_rnd]

 

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Змея сказал:

Нужно еще номера оставшихся в порядок привести...

Не нужно. Универсальный АСДС сам все нумерует и пакует спокойно, лишь бы дубликатов номеров секций не было в одном ltx файле, и то, если это будет, АСДС скажет где беда. Уже лет.. 6 так не надо нумеровать.

  • Согласен 5
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@HellRatz, к сожалению не удалось воспользоваться сиим чудным инструментом. А вот переименовывать сто секций из-за удаления бочки довелось))

Лет пять так назад.

Инерция и косность...

 

 

Ссылка на комментарий

Господа, есть небольшой вопрос по оп 2. Подскажите пожалуйста, какой файл отвечает, за то, что бы монстры были НЕРАВНОДУШНЫ к монолиту и спецназу? Что и где надо править?

Изменено пользователем negdanchyk
Ссылка на комментарий

@negdanchyk, ищешь конфиг m_stalker_monolith в папке creatures и ищешь вот эту строчку:

species                            = zombie

меняешь zombie на human и все - никакого союза людей и мутантов.

 

  • Полезно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, за что отвечает character_criticals?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...