Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, L4evsk сказал:

можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации?

Можно.

Мод фотограф в помощь.

Зы...Извиняюсь, если кого обидело...наверняка в других модах это тоже есть.

Ссылка на комментарий

@Змея

Спасибо за ответ.

Наверное, мне стоило бы выражаться не "можно ли", а "как именно это делается", т.е. уточнить, что сам я в скриптах вообще-то ничего не понимаю. Даже готовые уроки и примеры со Сталкерина у меня не всегда работали. Все три части STALKER у меня давно стоят с модами (ТЧ - Zenobian, ЧН - OGSE, ЗП - SGM), и, возможно, в файлах этих модов найдутся какие-то подсказки или ответы на заданные вопросы (или вот, даже про пример из оригинальной ТЧ подсказывают), но я пока не такой мастак, чтобы хотя бы знать об этом, не говоря уж о том, чтобы взять какие-то элементы и самому собрать в новые механизмы.

Ссылка на комментарий

Простейший тайничок из фотографа.

local tbl_novis_ruk={
{
    position={x=-98.530151,y=-16.045967,z=-95.289208},
    lv=1454,
    gv=81
    },
{
    position={x=-105.350449,y=-16.292326,z=-22.830494},
    lv=1109,
    gv=9
    },
{
    position={x=-78.414719,y=-16.496992,z=-117.061790},
    lv=2773,
    gv=86
    }
}

function novis_ruk_spawn()
    local a = tbl_novis_ruk[math.random(table.getn(tbl_novis_ruk))]
    local sim = alife()
    sim:create("novis_ruk", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) 
end

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Змея

Супер, благодарю! Действительно, выглядит достаточно просто, чтобы попробовать использовать.

Это, я так понимаю, будет файл скрипта, а запускать его можно через bind_stalker.script как описано выше.

Ссылка на комментарий

@Змея, Оптимизируем и уберем все лишнее:

local tbl_novis_ruk={
 {-98.530151,-16.045967,-95.289208},
 {-105.350449,-16.292326,-22.830494},
 {-78.414719,-16.496992,-117.061790}
}

function novis_ruk_spawn()
 local a = tbl_novis_ruk[math.random(#tbl_novis_ruk)]
 alife():create("novis_ruk", vector():set(a[1],a[2],a[3])) 
end

 

Изменено пользователем ted.80
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Тайники в ящиках и жестяных коробках в аллспвавне, дублируются где то еще в игровой геймдате или нет?

Имею ввиду в этой:5395f680458e91e5beb4ecdfefd0954a4d6ff732

Изменено пользователем Rezun
Ссылка на комментарий

Привет всем. Как сделать, чтобы мутанты и сталкерня медленнее по воде бегали? (как ГГ)

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Подскажите, что могут означать эти строки в логе?

Скрытый текст

! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000]
! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000]
! r_tgt [0.000][0.000][-1.#IO][0.000]
! result [0.000][0.000][-1.#IO][0.000]

Появляются они когда помещаю любой артефакт на пояс. После такого всегда зависает биндер.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Привет.
Нужна функция, во время который будет чёрный экран.
Примерно как в видео: https://www.youtube.com/watch?v=EZxJzmhqQ9g

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Змея, эта функция чисто скриптовая, там таймер в скрипте.

  • Не нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Змея, твою функцию нужно дополнительно убирать ещё скриптом.

  • Не нравится 1
  • Смешно 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

О боже!:dash2:

В твоем видео простейшая вещь..

[sr_cutscene]

Про что ты еще толкуешь - я без понятия...

ЗЫ...Поиграем в плюсики?

Изменено пользователем Змея
  • Не нравится 1
  • Согласен 3
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Нужна функция, во время который будет чёрный экран

 

58 минут назад, Змея сказал:

Как-то так наверное.


level.add_pp_effector("dark.ppe", 2003, false)

 

каков вопрос - таков ответ: Ты просил черный экран - тебе написали как запустить эффект,

 

37 минут назад, Houdini_one сказал:

твою функцию нужно дополнительно убирать ещё скриптом.

все правильно, эффект нужно отключать - это уже другая функция  :grin2:

если тебе надо все как на видео - тут куча функций

нанесение хита

эффект радиации

затемнение экрана

перенос актора

удаление затемнения

это уже 

45 минут назад, Змея сказал:

[sr_cutscene]

каждая катсцена срабатывает при определённых условиях

если тебе нужна своя, придется писать ручками или адаптировать имеющуюся

под свои нужды

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Houdini_one, у тебя есть PpeEditor? Запускаешь его, если есть, открываешь этот "dark.ppe" или как там его, эффект затемнения, и добавляешь еще 1-2 уровня для рассеивания темноты - это все равно что встроенный таймер в постэффекте. А возможно, в этом эффекте и так задано "прояснение". Параметр "false" в

2 часа назад, Змея сказал:

level.add_pp_effector("dark.ppe", 2003, false)

вроде как обозначает, что эффект не зациклен, т.е. проиграется всего 1 раз (не помню уже, давно с эффектами не работал). И скорее всего никакого лишнего кода не понадобится.

В общем, вариантов тебе на выбор хватает.

Изменено пользователем Jekyll
  • Согласен 2

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
7 часов назад, ted.80 сказал:

придется писать ручками или адаптировать имеющуюся

под свои нужды

Там писать то...Пять секунд, тем более примеров достаточно.

По запросу вообще решается просто.

---Логика рестриктора
[sr_cutscene]
point = kudato_walk
look = kudato_look
cam_effector = hit_front
on_signal = cameff_end | nil %=blabla.actor_in_dark%

---функция в blabla.script---пиши любой эффект, можешь звук добавить. Ведь опять спросишь потом
function actor_in_dark()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\prison_1.anm",25,false,"")
    level.add_pp_effector("dark.ppe",2008,false)
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
    snd_obj:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
end

Если перенос актора не нужен, то еще проще из рестриктора все это дело вызвать.

:offtopic:

Зы...Мальчик не только не умеет задавать вопросы, он и ответы не умеет слушать.

Так далеко не уползёшь...

Ссылка на комментарий

@Змея, мальчик))) Забавно вас слушать, гражданин, в ситуации, в которой вы не правы, да ещё и упрямо стоите на своём.
Функцию нашёл у старого друга, благо, он диалог не удалил. Выглядит так:
function start_black_screen()
    black_screen_add()
    end_time = 5000
end
Спасибо, кто пытался помочь)
P.S. И в видео - не катсцена. Знающий человек, что уж сказать...

Изменено пользователем Houdini_one

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

1. Гражданка.:guru:

2. 

48 минут назад, Houdini_one сказал:

упрямо стоите на своём.

Ага...И еще пара человек заблуждаются вместе со мной.:31:

3.

50 минут назад, Houdini_one сказал:

в видео - не катсцена

Если в твоём понимании катсцена, это когда актор летает - рассматривая весело перестреливающихся неписей, то в принципе ты прав. ЭТО - катсцена)) Но где я говорила про катсцену?

Я упоминала схему рестриктора [sr_cutscene]...Естественно - её можно использовать для того, что ты называешь кат.сценой.Но её можно использовать и для переноса актора в другое место с сопутствующими эффектами. Не - если конечно в видео не перенос, а телепортация скриптом, то это конечно хорошо, только тот же эффект будет при применении схемы [sr_cutscene]. Только делается это более просто и с лучшим эффектом.

4. При помощи вышеприведенной функции можно добиться кроме черного экрана - красного, белого, зеленого, серобуромалинового с покачиванием и т.д. и т.п...

А функция black_screen вообще применяется в оригинале для проверки 

-- видим ли мы еще "черный экран" или нет?

Если какой-то умелец приспособил её для вызова черного экрана...честь и хвала ему. Только зачем, если есть универсальная функция? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Houdini_one сказал:

Функцию нашёл у старого друга, благо, он диалог не удалил. Выглядит так:
function start_black_screen()

Вкину и я 5 копеек:

- во первых видео - является банальным кусочком из начала ЧН, а у нас тут тема вроде по ТЧ;

- прошелся поиском по всем скриптам(и на всякий случай, конфигам) в ТЧ - ничего с названием "start_black_screen" и "black_screen_add" не нашел.

Так может для начала определиться - по какой части трилогии вообще вопрос ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...