Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
qqk8 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 ОФФТОП: @Змея, Я имел в виду не совсем "спавн всех-всех-всех", а только сталкеров-новичков в кожаных куртках. В остальных местах респавн выключаю. Сорян за такое разочарование, лол Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 @qqk8, В 07.10.2018 в 18:04, qqk8 сказал: как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах? Что ввёл, за то и получил... Так и мобы не будут в ДН спавниться..? Я разочарована до глубины души. Пойду - собью кого-нить в Тундре... Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 Привет уважаемые господа! Может ли кто помочь в грамотной распаковке этого алспавна? http://rgho.st/65bmbC7ZD Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 1 час назад, meganysh сказал: грамотной распаковке этого алспавна Здоров! Папку config и файл game.graph в студию. New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 10 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2018 (изменено) @Jekyll, Вот кусок папки, где находиться ал спавн и конфиг, а насчет файла граф, не знаю где его брать, в какой он папке...Целую папку не удалось прикрепить, т.к она больше 100 мб, т.е 320. http://rgho.st/76kD6QbW4 вот скрин целой папки, что из нее надо еще? Изменено 10 Октября 2018 пользователем meganysh Ссылка на комментарий
Купер 2 847 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @meganysh, попробуй поискать game.graph в файлах *.dbX c с помощью чего-то из этого: AMK , modders-wiki . Нужен из старшего по счёту X файла .db*. Добавлено aka_sektor, 27 Марта 2020 modders-wiki переехал на modfaq.ru Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) Нашел game.graph, он лежит в папке конфиг, ссылка вот:http://rgho.st/76kD6QbW4 А вот и сам файл: Помогите кто нибудь. Изменено 11 Октября 2018 пользователем meganysh Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) 1 час назад, meganysh сказал: дел Изменено 11 Октября 2018 пользователем meganysh Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @meganysh, это не он. Game.graph должен быть в папке gamedata, если его в моде нет значит используется дефолтный которы нужно доставать из игровых ресурсов 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) @UriZzz, Нашел!!!!!!! Он был в дба базе. http://rgho.st/7rNW5nvd4 Помогите ради бога! Изменено 11 Октября 2018 пользователем meganysh Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @meganysh, а что это за мод-то хоть? New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
meganysh 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Jekyll, ДШН мод. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 (изменено) Ну вот и сбылись мои пророчества. ДШ начали разбирать на правки ковыряльщики. И это только начало. Кстати, вот, пока вспомнил. Кто-нибудь пробовал порчу артефактов, кроме ДШ, как в НЛС, реализовать? Я думал взять и адаптировать скрипт из НЛС, но это за гранью моего понимания. Придется гигантское кол-во скриптов адаптировать, а это нужно разбираться в них. Есть какие-нибудь варианты, как это можно сделать еще, народ? Интересно выслушать мнение знающих людей. Фишка то интересная и полезная. Изменено 11 Октября 2018 пользователем Возрождённый 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 208 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 @Возрождённый, https://www.amk-team.ru/forum/topic/13387-prosectors-project/?page=44&tab=comments#comment-1201079 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Another Mistake 0 Опубликовано 11 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2018 Вечер добрый. Мод Dead Air. Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры. Добавлено WizziGun, 11 Октября 2018 Не та тема. Обращайся хотя бы в темы по ЗП. Тут ТЧ'шная ковырялка. Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут. В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу: > МЕТОД (взят откуда-то из сети) Скрытый текст Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data) в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код: if level.name() == "l02_garbage" then get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name()) test_spawn.spawn_stalker() end Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в нем function spawn_stalker() alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id()) end "имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке. Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом? Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной... Может, перед спавном можно проводить проверку на общее число НПС данной группировки на локации...Или в условие запуска скрипта в bind_stalker.script можно вставить пропись какой-то вероятности, или тут нужен вообще другой метод для решения задачи. Нужно, чтобы неписи (или монстры) спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения). ------------------------------------- Отдельный, но связанный с описанным методом вопрос - можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Или, хотя бы - прописать множество вариантов координат для спавна, из которых будет выбираться случайным образом один? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Только что, L4evsk сказал: МЕТОД если подглядеть из тч атаку лагеря новичков, возможно найдете решение. Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 20 минут назад, gam сказал: если подглядеть из тч атаку лагеря новичков, возможно найдете решение. Хм, попробую...Если найду, в каком файле он прописан (или даже не в одном? Как в приведенном методе задействованы два файла...). И еще - там спавнится группа НПС одноразово, а нужно, чтобы спавн был повторяющийся, периодический. Ссылка на комментарий
Rezun 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 @L4evsk, А в каком моде хочешь менять? Ссылка на комментарий
L4evsk 0 Опубликовано 12 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2018 Стоит Zenobian для ТЧ, версия игры 1.0005 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти