Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

ОФФТОП: @Змея, Я имел в виду не совсем "спавн всех-всех-всех", а только сталкеров-новичков в кожаных куртках. В остальных местах респавн выключаю. Сорян за такое разочарование, лол

Ссылка на комментарий

@qqk8

В 07.10.2018 в 18:04, qqk8 сказал:

как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах?

Что ввёл, за то и получил...

Так и мобы не будут в ДН спавниться..?

Я разочарована до глубины души.

Пойду - собью кого-нить в Тундре...

Ссылка на комментарий
1 час назад, meganysh сказал:

грамотной распаковке этого алспавна

Здоров! Папку config и файл game.graph в студию.

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, Вот кусок папки, где находиться ал спавн и конфиг, а насчет файла граф, не знаю где его брать, в какой он папке...Целую папку не удалось прикрепить, т.к она больше 100 мб, т.е 320.

 

http://rgho.st/76kD6QbW4

вот скрин целой папки, что из нее надо еще?

6d55002dfe0909b9203f2a09c9ef9cbd5d542332

 

Изменено пользователем meganysh
Ссылка на комментарий

@meganysh, попробуй поискать game.graph в файлах *.dbX c с помощью чего-то из этого: AMK , modders-wiki . Нужен из старшего по счёту X файла .db*.

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

Ссылка на комментарий

Нашел game.graph, он лежит в папке конфиг, ссылка вот:http://rgho.st/76kD6QbW4

А вот и сам файл: ad1d9f28c28973dae5193ebe64b312c55d542232

Помогите кто нибудь.

Изменено пользователем meganysh
Ссылка на комментарий

@meganysh, это не он. Game.graph должен быть в папке gamedata, если его в моде нет значит используется дефолтный которы нужно доставать из игровых ресурсов:big_boss:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Ну вот и сбылись мои пророчества. ДШ начали разбирать на правки ковыряльщики. И это только начало.

 

Кстати, вот, пока вспомнил. Кто-нибудь пробовал порчу артефактов, кроме ДШ, как в НЛС, реализовать? Я думал взять и адаптировать скрипт из НЛС, но это за гранью моего понимания. Придется гигантское кол-во скриптов адаптировать, а это нужно разбираться в них. Есть какие-нибудь варианты, как это можно сделать еще, народ? Интересно выслушать мнение знающих людей. Фишка то интересная и полезная.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
  • Согласен 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Вечер добрый.
Мод Dead Air.
Появилась проблема при попытке поправить отношения между актёром и фракциями в файле game_relations.ltx. Суть проблемы: после того, как шалость удалась, репутация не изменилась ни в текущих сейвах, ни при начале новой игры.

Добавлено WizziGun,

Не та тема.
Обращайся хотя бы в темы по ЗП. Тут ТЧ'шная ковырялка.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, хочу обратиться с небольшим вопросом к разбирающимся в скриптах, буде таковые прочтут.
В Тенях Чернобыля использую спавн скриптом неписей по методу:

> МЕТОД (взят откуда-то из сети)

Скрытый текст

Открываем файл bind_stalker.script, в нем ищем такую строчку function actor_binder:net_spawn(data)
в конце которой ПЕРЕД return true вставляем примерно такой код:

if level.name() == "l02_garbage" then
get_console():execute("start_my_script_level_name_=_"..level.name())
test_spawn.spawn_stalker()
end

Где if level.name() == "l02_garbage" then название уровня, в данном случае это
свалка, если хотим чтобы NPC или монстр спавнился на другой локации просто
меняем название локации на другую. Все названия локаций можно найти в gamedata|config|misc|smart_terain_preset.ltx

Дальше. Создаем в этой-же папке (это важно) файл test_spawn.script и пишем в
нем
function spawn_stalker()
alife():create("Имя объекта",vector():set(Координаты по оси x,y,z),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end

"имя_объекта" (спаун-сталкер) берется из config\creatures\spawn_sections.ltx



Таким образом при заходе на заданную локацию, в заданной точке спавнится заданный непись. Каждый раз при загрузке.
Вопрос такой: можно ли задать и вероятность спавна при этом?

Возможно, есть другой метод? Но очень желательно скриптовый, - работа с all-spawn представляется рискованной...

Может, перед спавном можно проводить проверку на общее число НПС данной группировки на локации...Или в условие запуска скрипта в bind_stalker.script можно вставить пропись какой-то вероятности, или тут нужен вообще другой метод для решения задачи.

 

Нужно, чтобы неписи (или монстры) спавнились по заданным точкам, но с некоторой вероятностью, а не стопроцентно каждый раз при загрузке локации (сейчас они спавнятся, в том числе, при загрузке сохранения).

 

 

-------------------------------------

Отдельный, но связанный с описанным методом вопрос - можно ли сделать спавн предметов не в заданной точке, а в случайных координатах в пределах локации? Или, хотя бы - прописать множество вариантов координат для спавна, из которых будет выбираться случайным образом один?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, gam сказал:

если подглядеть из тч атаку лагеря новичков, возможно найдете решение.:507:

Хм, попробую...Если найду, в каком файле он прописан (или даже не в одном? Как в приведенном методе задействованы два файла...). И еще - там спавнится группа НПС одноразово, а нужно, чтобы спавн был повторяющийся, периодический.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...