Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 @Volkov, Ну я не специалист в модостроении, тут банальщину подкрутить и то надо помощь. Да и цели такой, сделать для себя идеал нет, хотя заманчиво конечно Но я боюсь что пока буду делать идеал, то пропадет все желание играть. Хочу просто более динамичную и интересную игру, пусть не идеальную. Я оооооочень давно не проходил оригинал, уже путаюсь что из оригинала, что из модов, ну по заданиям, ждешь что этот персонаж даст такое то задание, а его нет, потом думаешь, это наверное какой то мод добавлял Посмотрю еще сейчас на ap-pro, может найду какой интересный мод со старым сюжетом. И это аа 2.1 вроде не плохой и уже подкручен, но хочу пробежаться по модах, что еще есть. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 (изменено) Братья сталкеры, хочу у вас про консультироваться: вот у меня есть мод на турели из ogse, в комплекте с ним идет модуль чтения\ записи нэт пакетов, в комплекте с ai add от @Bak идет модуль от Артаса. Пытался его (ai пак) пересадить на модуль из ogse (обращение к нему только в одном файле - rx_utils) не тут то было, бесконечная синхронизация и все, я что то не доделал или не стоит фигней страдать, работает и работает? Получается в сборке будет два модуля управления нэт пакетами и это малость напригает или это обычное дело? Подскажите - где можно почитать про нэт пакеты. Изменено 6 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 36 минут назад, UriZzz сказал: будет два модуля управления нэт пакетами и это малость напригает Да хоть пять, главное - чтоб работало. Все эти модули - лишь удобная надстройка над стандартным набором экспортированных в скрипты ф-ций для работы с нет-пакетом. Ну и, в модуле от Artos, присутствует ф-ционал для удобного передергивания объекта офф-он лайн, для применения внесенных через пакет изменений. Читать про нет-пакеты - как это не удивительно, но в "Справочнике по ф-циям и классам". 1 Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 Есть вопрос: есть ли модификации с реализованным приветствием Сахаровым игрока, как в ЧН? Не могу даже файл найти, где его "да-да" используется, чтобы схему поглядеть. Везде, где ни гляну - просто пустышкой аудиофайл заменяют и все. Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 1 час назад, Volkov сказал: где его "да-да" используется, чтобы схему поглядеть. Сам звук "да-да" находится по пути gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\professor_talk_1.ogg, а вызов реализуется в логике Сахарова config\scripts\yan\yan_scientist.ltx: [walker@...] ... meet = meet@yan_general_scientist_1 [meet@yan_general_scientist_1] meet_state = 1 | yan_professor_wait@yantar_professor_talk_1 meet_state_wpn = 1 | yan_professor_wait@yantar_professor_talk_1 ... scripts\sound_theme.script: theme = { ..., yantar_professor_talk_1 = {min_snd = 1, max_snd = 1, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}}, ... } config\misc\script_sound.ltx: [yantar_professor_talk_1_rnd] stalker = 0,scenario\yantar\professor_talk_1 Как-то так вроде. А как сделано в ЧН не знаю, возможно чновские звуки потребуется прогонять через СДК. 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 6 часов назад, Volkov сказал: приветствием Сахаровым игрока, как в ЧН? Присоединяюсь. Очень хотелось бы слышать приветствия и прощания Сахарова в ТЧ аки в ЧН. Файлы логики оба в наличии есть, но скилла их совместить не хватает. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 425 Опубликовано 6 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2018 (изменено) По идее, звуковой файл приветствия из ЧН можно просто переименовать в professor_talk_1.ogg и расположить по стандартному пути gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\. Вопрос за малым: надо иметь нужный файл из ЧН. Изменено 6 Октября 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Volkov 0 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) 3 часа назад, aromatizer сказал: По идее, звуковой файл приветствия из ЧН можно просто переименовать в professor_talk_1.ogg и расположить по стандартному пути gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\. Вопрос за малым: надо иметь нужный файл из ЧН. Проблема в том, что профессор сует свое "да-да" совершенно не к месту - например поверх озвученного возмущения от убитого Семенова. И под "приветствием как в ЧН" подразумевалась полная реализация - случайный выбор одной из нескольких реплик при начале диалога. В идеале - еще и прощание при его закрытии. В снах перфекциониста - еще и доступность более вежливых реплик (Как успехи? / Заходите еще) только после завершения основного квеста. Изменено 7 Октября 2018 пользователем Volkov Ссылка на комментарий
aromatizer 4 425 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 1 час назад, Volkov сказал: профессор сует свое "да-да" совершенно не к месту Очевидно поэтому этот файл и заменяют пустышкой. 1 час назад, Volkov сказал: под "приветствием как в ЧН" подразумевалась полная реализация Хитро.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) 4 часа назад, Volkov сказал: подразумевалась полная реализация - случайный выбор одной из нескольких реплик при начале диалога. 1.Добро пожаловать! 2. А так...Либо сами переделываем логику товарища под ремарки, либо углубленно изучаем раздел Схема meet. На самом деле, она позволяет реализовать достаточно много разнообразных вещей, так как поддерживает проверку инфо и функций. 3. Случайный выбор реплик достигается таким способом. Прописываем звуковую тему: config\misc\script_sound.ltx: [yantar_professor_talk_1_rnd] stalker = 0,scenario\yantar\professor_talk_ По нужному пути забрасываем файлы: professor_talk_1 professor_talk_2 professor_talk_3 И так до посинения... Цитата доступность более вежливых реплик (Как успехи? / Заходите еще) только после завершения основного квеста. 4. Как я говорила выше, схема поддерживает проверку инфо и выполнения функций. Поэтому не проблема изменить озвучку так, как вам захочется. В конце концов - посмотрите озвучку Бармена. Вспоминается, что он по разному встречает героя исходя из ситуации. Если мне изменяет память...Смотрите пункт 1. Зы..Не получилось полностью отредактировать код. На самом деле конечно-же тема должна выглядеть так: [yantar_professor_talk_rnd] Изменено 7 Октября 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) Ребята, такой вопрос - кто нибудь реализовывал схему "привет-прощай" для ТЧ на манер ЧН\ЗП? Знаю что в ОП-2 есть такое, но попытка повторить (адаптировать) данную схему у меня успехом не увенчалась. Может у кого уже есть отдельная схема "привет-прощай" для ТЧ, ну или хотя-бы знает, как её реализовать? Скрытый текст Присоединяюсь к товарищам свыше:D Изменено 7 Октября 2018 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) 55 минут назад, Han Sola сказал: или хотя-бы знает, как её реализовать? Читай выше пункт 1. Прямо сейчас - на коленке. [walker@1] .... on_actor_dist_le = 3 | {-skazal_1}remark@1 [remark@1] anim = wait snd = zdorovo_actor target = actor meet = no_meet on_signal = sound_end | remark@2 %+skazal_1% [remark@2] anim = wait target = actor meet = meet on_actor_dist_ge = 5 | remark@3 [remark@3] anim = wait snd = poka_actor target = actor meet = no_meet on_signal = sound_end | walker@1 %-skazal_1% Не тестировалось)) Изменено 7 Октября 2018 пользователем Змея 1 Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 514 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Тестировалось, вроде как работает: Скрытый текст [logic] active = walker@mar_csky_tech trade = misc\trade_novikov.ltx trader_flags = 0 inv_max_weight = 20000 on_death = death [walker@mar_csky_tech] path_walk = mar_csky_base_tech_walk path_look = mar_csky_base_tech_look meet = meet on_actor_dist_le = 10 | remark@hello [remark@hello] anim = wait snd = marsh_novikov_hello on_actor_dist_ge = 13 | remark@good_bye [remark@good_bye] anim = wait snd = marsh_novikov_bye on_actor_dist_ge_nvis = 15 | walker@mar_csky_tech [meet] use = true use_wpn = true meet_talk_enabled = true Вот как бы ещё Сахарову поверх его логики это прописать... 1 Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 (изменено) Тоже самое - вид сбоку)) Только нет промежуточного ремарка, что есть нехорошо... Поясняю. 1. При приближении актора может сработать стандартное приветствие. Там конечно дистанция выставлена в 10 метров - по идее у дефолта расстояние меньше, так что дефолт по уму не должен сработать из волкера. Но что стоит нашему игроку не подойти к НПС пешком, а подбежать на спринте? 2. В ремарках с репликами включен стандартный диалог. То есть опять же - может сработать стандартное приветствие. 3. Не стоит оставлять НПС в схеме, в которой он должен что-либо делать и уже сделал это...Лучше все-же по окончанию действия перевести его в другую схему. Изменено 7 Октября 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
qqk8 0 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 Добрый день, господа. Интересует такой вопрос, знает ли кто, как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах? Хочу сделать чтобы все неписи спавнились только в деревне новичков, к примеру. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 7 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2018 8 часов назад, qqk8 сказал: как сделать чтобы NPC и мобы не респавнились в своих местах? Уладить респавнеры в этих местах. Делается это в all.spawn'e, но не зная имён этих респавнеров, делать это бесполезно. По этому тебе как минимум нужен сдк и локация в нем, чтобы смотреть имена и удалять их руками через асдс. Как максимум удалять все в сдк и перекомпилировать спавн через него. 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 (изменено) Ой вы Братья сталкеры, а не подскажете ли - на классе чего сделаны шлемы что в OGSE есть? И в каком конфиге можно подсмотреть их секции? Изменено 8 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
lordmuzer 743 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 в OGSE шлемы - на классе артефакта. Секции [af_maska_1]:bio [af_maska_2]:af_maska_1 1 Ссылка на комментарий
qqk8 0 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 @HellRatz, Спасибо, пойду накатывать sdk Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 8 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2018 Жуть как хочется посмотреть на спавн абсолютно всех неписей в ДН... 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти