Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ересь 0 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Здравствуйте, не подскажите ли, как ввести ещё одно условие(по типу проверки группировки, локи и кол-ва предметов, настраиваемые в конфиге) при наполнении трупа хабаром? Нужно добавить ещё проверку опыта НПСа. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 187 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Если по-простому, то в функции drop_manager:create_release_item() добавляем в нужном месте что-то вроде if ranks.get_obj_rank_name(self.npc) == 'novice' then -- 'novice'|'experienced'|'veteran'|'master' -- do something end А если хочется реализовать полноценное решение через конфиг, то необходимо добавить, например, файл "misc\death_items_by_ranks.ltx", заполнить его аналогично конфигу "death_items_by_communities.ltx" значениями вероятностей для каждого ранга [novice] ;Указывается вероятность заспаунить или нет af_medusa = 0.015 ; и т. д. заинклудить новый конфиг в "death_generic.ltx", затем поработать с модулем drop_manafer.script: организовать чтение в новую таблицу множителей вероятности из нового конфига в init_drop_settings(), дополнить drop_manager:create_release_item() учётом значений из новой таблицы. Работа муторная, но при желании сделать можно за вменяемое время. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 26 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2018 Касательно моего предыдущего поста. Разобрался. Здесь НаноБот выложил очень полезные вещи, среди которых есть утилитка для редактирования XR_3DA.exe (того самого файла, отвечающего за отображение загрузочных картинок). Теперь можно настраивать загрузочные картинки как угодно, не только растянуть их на весь экран, но и сделать, к примеру, 512х512, что мне и было нужно. Для редактирования открываем файл "xr_3da_stubs.asm" в папке "shoc_10006_exe". Работает, походу, не только в ХЕ, но и в чистой игре. Кстати, в моем случае сработала такая "формула": Скрытый текст hgt dd 512.0 ; 256->768, высота заставки wdt dd 512.0 ; 512->1024, ширина заставки x dd 189.5 ; 369->0, координаты левого нижнего угла, x y dd 250.9 ; 257->0, координаты левого нижнего угла, y Благодарю UriZzz'а за наводку и НаноБота за великолепную работу! 3 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 Доброго вечера Начал играть в Autum Aurora 2.1, вроде бы все нормально, но хотелось бы сделать более живучими людей и мутантов, но в то же время мою живучесть оставить на прежнем уровне. Хотелось бы что бы все выдерживали больше пулевых попаданий по ним, а то слишком просто всех убить, ну по крайней мере обычных бандитов например, не элиту ясное дело. Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто. Может кто в курсе где это можно подправить и как? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 @rallod, в конфигах, ясен перец. можно попробовать в конфигах оружия снизить хит пауэр, тобешь урон. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 13 минут назад, UriZzz сказал: @rallod, в конфигах, ясен перец. можно попробовать в конфигах оружия снизить хит пауэр, тобешь урон. Оружие не пойдет изменять, в этом случае изменяется глобальный урон как по мне, так и от меня. А я хочу что бы моя живучесть осталась прежней, а врагов и животных усилилась. Ну животных я вроде бы знаю, это в gamedata, configs, creatures - там все животные игры, я ведь прав? Только какую именно вкладку с характеристиками править я не знаю, потому как там имунитетов несколько Как вот такая - ; IMMUNITIES ;=========================================================================== [boar_immunities] burn_immunity = 0.96 ; = 0.2 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.25 shock_immunity = 0.74 ; = 0.25 wound_immunity = 0.35 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 1.66 ; = 3.0 ; = 0.2 explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.25 И есть другие типа такой- ; STRONG PROFILE ;********************************************************************************* [boar_immunities_strong] burn_immunity = 0.96 ; = 0.2 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.25 shock_immunity = 0.74 ; = 0.25 wound_immunity = 0.22 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 1.66 ; = 3.0 ; = 0.2 explosion_immunity = 0.5 fire_wound_immunity = 0.2 Людей где править я не знаю. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 27 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2018 (изменено) 50 минут назад, rallod сказал: Людей где править я не знаю. В m_stalker.ltx, имуны что ты написал это кабанчики. Все существа в зоне расположены в папке creatures, в том числе и люди Изменено 27 Сентября 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 28 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2018 13 часов назад, rallod сказал: Хотелось бы что бы все выдерживали больше пулевых попаданий по ним, а то слишком просто всех убить, ну по крайней мере обычных бандитов например, не элиту ясное дело. Прочитай эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ Там всё детально описано, с параметрами и секциями. Также очень советую изучить пост Хэлла (по бессмертным НПС) вот здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416 И сделать моба\НПСа на твой вкус, согласно инструкции. 10 часов назад, UriZzz сказал: в конфигах, ясен перец Конфиги разные бывают. Есть ещё файлики в папке \gamedata\config\models\capture\ От них очень многое зависит. 1 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 В 28.09.2018 в 10:26, BFG сказал: Прочитай эту тему - https://www.amk-team.ru/forum/topic/3487-cs-raschet-povrezhdeniy-pri-strelbe-po-nepisyam/ Там всё детально описано, с параметрами и секциями. Также очень советую изучить пост Хэлла (по бессмертным НПС) вот здесь - https://www.amk-team.ru/forum/topic/6458-uroki-po-modostroeniyu/?do=findComment&comment=1092416 И сделать моба\НПСа на твой вкус, согласно инструкции. Конфиги разные бывают. Есть ещё файлики в папке \gamedata\config\models\capture\ От них очень многое зависит. Все же это не то вроде бы. Мне не нужно делать моба\НПСа, я хотел банально повысить стойкость к пулевым и взрывным воздействиям всем, животным и людям. Я правильно делаю? Животным это надо править строчки в в gamedata, configs, creatures? там все животные, править - explosion_immunity = 0.6 fire_wound_immunity = 0.25? А людей можно подправить, всем разом добавить такой же стойкости? В gamedata, configs, creatures, есть такой пункт как ( m_stalker.ltx ) что в нем правится? Он правит стойкость ВСЕМ людям как писал @UriZzz ? Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 304 Опубликовано 30 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2018 Здрасьте. Кто-нибудь тестировал параметр "health_restore_speed" для костюмов? Солянка 2010, экзо СКАТ-15М: в базовой версии задано 0.0007, в активированной 0.07, но скорость лечения в любом случае 1 пикс. каждые 10 секунд. Поставил 0.07 для артефакта – вылечился почти с нуля за секунд за 5. Параметры костюма, если что, прописаны в файле config\misc\Strange_Zone_mod\meceniy_outfits.ltx Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @rallod, всё-таки ты пошел по неправильному пути. Начнём с предыстории. В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал: как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже До этого тебя баланс устраивал...Ранее уже отмечалось - что нужно править убойку оружия. В 27.09.2018 в 23:45, rallod сказал: Оружие не пойдет изменять, в этом случае изменяется глобальный урон как по мне, так и от меня. Ну и что? Ясен перец - так оно и будет. Причем судя по всему тут явный перекос именно в убойности. Обычно к результатам - описанным выше приводило приобретение под конец игры Винтореза. Теперь это происходит раньше. Ты можешь перелопатить кучу конфигов и исправить тысячу иммунитетов, но это приведет только к еще большему перекосу. Начнем с того, что по началу игры тебе вообще будет невозможно кого-нибудь убить...А когда у противников появится более продвинутое оружие - убивать будут уже тебя - с одного выстрела. Ты начнешь править иммунитеты актора)) Даже если ты делаешь это только для себя, то есть не собираешься начинать игру сначала - правки такого масштаба бесполезны. Хотя-бы в силу того, что работы по оружию гораздо меньше и делать их легче. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 В 27.09.2018 в 20:52, rallod сказал: Мод вроде бы и хардкорный, но как только на Кордоне мне в руки попал бизон или АК74, все, игра окончилась, каждому пара пуль и труп, животным тоже, аж не интересно стает, слишком просто. Да в реале тебе и одной пули хватит что бы убить, а животного типа собаки, так это тем более, смотря куда попадеш. Ссылка на комментарий
rallod 13 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @Змея, надо точно посмотреть оружие @Akello, Это ясен перец что пуля это серьезно для всех. Я не любитель правдоподобности в игре Сталкер, потому что она тогда стает очень скучной, когда ты бежишь и на ходу всех валишь с одной-двух пуль. Мне больше нравится когда меня валят легко, а я их немного с трудом, ну хотя бы с 5-ти пуль, тогда начинаешь играть вдумчиво, осторожно, бои опасные и это интересно Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2018 @rallod, а вот когда приведешь убойность оружия более менее в порядок...Я не говорю о реализме, а о порядке...чтобы убойность самого крутого ствола не превосходила убойность самого слабого в десять раз)) Тогда уже можно подумать и о правке иммунитетов мутантов или неписей. Там еще ущерб по костям кстати можно править, что наверное даже правильней будет, чем просто иммунитет к огнестрелу. 1 Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 Привет уважаемые! Может вы подскажете ответ на такой вопрос: есть такой файл: treasure_manager Есть в нем строчки отвечающие за выпадение тайников с неписей, а именно: local rarets = amk.is_debug and 30 or 60 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < rarets then Как выставить выпадение на уровне 12-15% но не более, какие цифры и как надо выставить? Я сделал как выше, получается какая то чехарда, в среднем около 3% наверное....с107 неписей выпало 3 тайника. И эти три цифры( 30-60-90) за что конкретно отвечают и на что влияют? Подбирать методом тыка не совсем удобно. Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 Правильнее указать мод (настоящий treasure_manager вроде не содержит подобных аргументов). А метод прост, вместо rarets math.random(12,15) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) @nikitka, хоть бы уточнил - что за мод, уж судя по строкам, не оригинальная ТЧ это точно. Изменено 2 Октября 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
nikitka 24 Опубликовано 2 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2018 (изменено) Уточняю господа, ДШ мод. К разработчику обращаться бесполезно с этим вопросом. Вот файл,что надо изменить, что бы вероятность выпадения составила около 12-15%? Стр 8. http://rgho.st/8mFtTJmtC @gam, То есть остальные (три выделенные цифры) это фикция чистой воды? Мне значит надо написать так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 60 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 90 ) < math.random(12,15) then Или как то иначе надо? Сделал так: local rarets = amk.is_debug and 30 or 70 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Результат: после отстрела 50 неписей, из них выпало 17 тайников, т.е 33%. Ничего не понимаю, а хотел около 12%. Что не так? А на свалке сейчас сталки вынесли бандосов, обшманал 10 трупаков, 8 тайников выпало. Ничего не понимаю как это работает...12-15% вероятности Вот оригинальный файл: http://rgho.st/6Z2pGvRwL Как добиться 12-15% выпадения, но не более? Изменено 2 Октября 2018 пользователем nikitka Опа, опа, опаньки...) Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 @nikitka, вот это: if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 80 ) < math.random12,15) then Замени на if math.random(100) < math.random(12, 15) then 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 3 Октября 2018 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2018 Да ну на фиг, господа-товарищи, или я чего-то не понимаю Скрытый текст function CTreasure:use( npc ) ... local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 if dsh.get_next_random( "treasure_manager.rnd", 100 ) < rarets then return end ... end Наверно, всё-таки math.random(85, 88) . Или ошибаюсь? @nikitka, local rarets = amk.is_debug and 0 or 99 - стиль крутых спецов, на рабоче-крестьянском это по идее выглядит приблизительно так... чисто теоретически : Скрытый текст if amk.is_debug then rarets=0 else rarets=99 end 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти