Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 @Guidesun Использовать персональную логику для НПСов в ТЧ - дело мутное и не всегда правильное. Проблема в том, что при переходе в офф-лайн собственная логика НПСа перестает работать, и какой нить гулаг может запросто затянуть к себе твоего моба. Лучше всего, определять всех НПСов на работы в гулаги - будет все стабильно и значительно меньше всяких непоняток... Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 15 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2018 2 часа назад, AndreySol сказал: затянуть Простое [smart_terrains] none = true Решает эту проблему. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 16 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: none = true Вот мне не надо за это рассказывать - лучше бы @Guidesun рассказал... Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) Есть глобальные моды - в которых вообще не используется система гулагов. И в них никогда не было таких проблем. Конечно в логике у них было прописано: [smart_terrains]none = true Но как тут раньше говорили гуру моддинга - это вроде-как и не работает в вынесенной из олл-спавн логике. А логика в этих модах вынесена. Да и большинство персонажей скриптом спавнились... Изменено 21 Сентября 2018 пользователем Змея Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 Как перевести в офф а потом обратно в онлайн гулаг? Скажем ферма в ТД с продавцами гауссовки. Условия вида online = "{+info1}" работает, а вот online = "{-info1}" offline = "{+info1}" offline = "{-info1}" почему-то никакого действия не оказывают. Выглядит так: -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], online = "{+info1}", --строка с условием in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 А вот так пробовал? online = "{+info1}",offline Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 21 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2018 (изменено) @dPlayer, возможно, что такое там не предусмотрено. Скрипта под руками нет, не могу сказать точно. Попробуй сделать два разных состояния у лагеря, одно для онлайн и другое - для оффлайн, и их переключай. Изменено 21 Сентября 2018 пользователем dsh dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 (изменено) В 21.09.2018 в 09:19, dPlayer сказал: offline = "{+info1}" offline - нет такого параметра для логики, и видимо вариант переключения состояний - единственное решение Изменено 22 Сентября 2018 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 Кстати - можно их просто всех убить... Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @AndreySol, точно. Эх, думал можно всё по быстрому сделать) @Змея, прям из логики гулага? Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 22 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2018 @dPlayer, может и из логики...если можно. Чисто по игре...непонятно, что ты хочешь сделать с этими неписями. Вот поподробней разъяснил бы свою похотелку, может и советчики нашлись-бы. А так...по оригиналу...достаточно ГГ всех их убить вроде)) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 20 часов назад, dPlayer сказал: Эх, думал можно всё по быстрому сделать) А что тут долгого - добавить в скрипт гулага пару строк с переключением состояний ? Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 @Змея, увести их в онлайн, разыграть сценку а потом обратно в онлайн)) @AndreySol, покажи пжлста на примере этого гулага? Скрытый текст -------------------------------------------------------------------------- -- Robbers (грабители на ферме) -------------------------------------------------------------------------- -- Predicates ------------------------------------------------------------ -- Jobs ------------------------------------------------------------------ gulags.val_rob.job = function(sj, gname, type, squad, groups) local i = 0 local ltx = "[meet@ignore_abuse]\n" .. "use = false\n" .. "use_wpn = false\n" .. "abuse = false\n" .. "[meet@" .. gname .. "_warn]\n" .. --"meet_state = 20| {+val_rob_buying} threat, guard@ {+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer\n" .. --, weather "meet_state = 1| threat@threat_back\n" .. --, weather "meet_state_wpn = 25| threat@{+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer, threat_back\n" .. "victim = 20| actor\n" .. "victim_wpn = 25| actor\n" .. "use = true\n" .. "use_wpn = false\n" .. "zone = val_rob_warn_zone| {+val_rob_buying} threat@ {+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer | val_rob_kill_zone| {+val_rob_buying} true \n" .. "[kamp@" .. gname .. "_kamp]\n" .. "center_point = kamp\n" .. "meet = meet@" .. gname .. "_warn\n" -- главный грабителей, с которым разговариваем t = { section = "logic@" .. gname .. "_leader", idle = 0, prior = 3, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ltx = ltx.."#include \"scripts\\val_rob_leader.ltx\"\n" -- охранники на входах в здание фермы for i = 1, 2 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_guard" .. i, idle = 0, prior = 2, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ltx = ltx.."[logic@" .. gname .. "_guard" .. i .. "]\n" .. "active = walker@" .. gname .. "_guard" .. i .. "\n" .. "[walker@" .. gname .. "_guard" .. i .. "]\n" .. "path_walk = guard" .. i .. "_walk\n" .. "path_look = guard" .. i .. "_look\n" .. "meet = meet@" .. gname .. "_warn\n" end -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], online = "{-find_dynamite}", in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ltx = ltx.."[logic@" .. gname .. "_kamp]\n" .. "active = kamp@" .. gname .. "_kamp\n" gulags.val_rob.ltx = ltx end Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 11 минут назад, dPlayer сказал: покажи пжлста на примере этого гулага? Такие портянки под спойлер надо прятать, а то модератор ругаться будет. Ты привел только загрузки работ, а переключение состояний гулагов происходит в ф-ции Скрытый текст function load_states(gname, type) if type == "val_rob" then return function(gulag) local actor = db.actor if not actor then return gulag.state end if has_alife_info("твоя_инфо_порция") then return 1 -- состояние 1, пусть это будет офф-лайн else return 0 -- состояние 0 end end end далее, соответственно в описании работ делаешь два набора работ для всех НПСов, типа так: Скрытый текст -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {0}, --<-- тут они в он-лайн squad = squad, group = groups[1], online = true, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {1},--<-- тут они в офф-лайн squad = squad, group = groups[1], online = false, in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end И читай СталкерВики, там много полезного. 1 Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 Здравствуйте ВАМ. Добавил трупаку вещи через ал.спавн, по принципу солдата на Янтаре (у которого спекопскомбез), но у меня ни чего не появилось. В чем проблема? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 @nego, Новую игру начал то? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 203 Опубликовано 23 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2018 Привет всем. Кто может показать функцию: Если у ГГ в инвентаре определённый предмет, то он не может использовать основное оружие? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 (изменено) @nego, добавь свой предмет в секцию keep_items в death_generic.ltx, чтобы скрипт его не удалял. Если хочешь, чтобы вообще все вещи в трупаке сохранились, и делаешь спавн через acdc, то можешь дописать в конце секции непися death_dropped = 1 - это, правда, только на шестом патче работает Изменено 24 Сентября 2018 пользователем naxac Дополнил 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 24 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2018 @Houdini_one, Попробуйте в файле bind_stalker.script\function actor_binder:update(delta) дописать условие таким образом: -- Апдейт прятание оружия игрока во время диалога if weapon_hide == true or self.object:is_talking() or self.object:object("секция предмета") ~= nil then if self.weapon_hide == false then self.object:hide_weapon() self.weapon_hide = true end else if self.weapon_hide == true then self.object:restore_weapon() self.weapon_hide = false end end Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 25 Сентября 2018 Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2018 Здравствуйте. Решил поделать новых загрузочных экранов, но при тестировании выявилась проблемка: первые несколько з/э сжимаются до 512х256, причем фиксированы они в иных координатах, нежели все последующие (все последующие экраны загружаются уже в требуемом размере - 512х512, назначал в скрипте автопаузы, как и требуемые координаты). Нужно заставить игру загружать все экраны в размере 512х512. В каком(их) файле(ах) задано положение первоначальной загрузочной картинки и ее размер (512х256)? Вот так оно выглядит с самого начала, а вот так оно выглядит позже (но должно выглядеть с самого начала). 2 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти